Основы параллельного программирования на кластере и разработка элективного курса «Администрирование в информационных системах и администрирование виртуальных машин»

Цена:
25 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-141377.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Кластерные системы

1.1 Структура Beowulf и параметры

1.2 Виртуальный скоростной канал, интерфейс

1.3 Устройство кластера
1.4 Операционная система
1.5 Организация кластерной системы

1.6 Параллельная виртуальная машина(PVM)

1.6.1 Взаимодействие задач в PVM

1.6.2 Управление задачами

1.6.3 Передача сообщений

1.6.4 Упаковка данных

1.6.5 Распаковка полученных данных

1.6.6 Отладка в PVM

1.6.7 Установка PVM

Глава 2 Обучение будущих учителей сетевому администрированию

2.1 Анализ целесообразности обучения будущих учителей сетевому

администрированию

2.2. Виртуальная машина для обучения

2.2.1. Анализ и выбор виртуальной машины для обучения

2.2.2. Инструкции по работе с рекомендуемым программным

обеспечением

2.3. Разработка и содержание курса

2.4. Тематическое планирование и рабочая программа курса

2.5. Дидактические материалы

2.5.1. Учебно-методические материалы

2.5.2. Учебные задачи, задания, лабораторные работы

2.5.3. Контрольно-измерительные материалы

Заключение

Список литературы

Введение

Сейчас в наших научных организациях и университетах, как правило, имеются энтузиасты бесплатного распространяемого ПО и специалисты по ОС Linux. В то же время парк более-менее современных персональных компьютеров в этих организациях имеется. Закономерно появилась идея создавния параллельных вычислительных систем из общедоступных компьютеров на базе процессоров Intel и недорогих Ethernet-сетей, установив на эти компьютеры Linux и, объединив с помощью одной из бесплатно распространяемых коммуникационных библиотек (PVM, а затем MPI) эти компьютеры в кластер. Оказалось, что на многих классах задач и при достаточном числе узлов такие системы дают производительность, сравнимую с той, что можно получить, используя дорогие суперкомпьютеры.

При отсутствии высококвалифицированных параллельных программистов кластеры Beowulf создаются и используются людьми с минимальным опытом параллельного программирования.

В самом деле, кластеры Beowulf обеспечивают университеты с ограниченными ресурсами хорошей платформой для изучения параллельного программирования и недорогой производительной вычислительной системой для ученых. Затраты на установку в университетах минмиальны: многие студенты заинтересованы в таких проектах и используют Linux на собственных компьютерах, установка кластера и написание параллельных программ является частью процесса обучения.

Школьный учитель информатики проводит занятия в учебном компьютерном классе, в котором компьютеры объединены в локальную сеть, в подавляющем большинстве случаев, находящуюся под управлением операционной системы Windows. Такая ситуация требует, чтобы школьный учитель хотя бы на базовом уровне разбирался в администрировании таких сетей. Тем более, что и любознательность современных школьников, сталкивающихся с сетями разного уровня повсеместно, должна быть удовлетворена.

Поэтому представляется полезным обеспечить будущим школьным учителям информатики возможность познакомиться с основами построения, функционирования и управления компьютерными сетями во время специальной подготовке в период прохождения базового обучения своей профессии.

Существующие курсы подготовки студентов различных специальностей в этой области достаточно сложны и для получения первоначального представления нет необходимости их копировать. К тому же, курс для будущих школьных учителей информатики должен иметь более практическую направленность – чтобы будущие учителя могли попробовать управлять сетью и почувствовать, что это не является чрезмерно сложно, таинственно и непостижимо. Поэтому в таком курсе необходимо большое внимание уделить обеспечению возможности каждому учащемуся в достаточной степени попробовать себя в создании, настройке и администрировании компьютерной сетью.
Привод с 3-х ступенчатым цилиндрическим редуктором
ЗНТУ, Запорожье/ Украина/ 2005 год/ 65 стр. записки в формате jpg, 3 чертежа в Компас-3D, 2 листа спецификации в Компас-3D Дисциплина - Детали машин и механизмов Кинематический и силовой расчеты привода. Расчет зубчатой и открытой передач. Определение размеров элементов корпуса редуктора. Расчет валов редуктора. Подбор и проверочный расчет шпоночных соединений. Описание принятой системы смазки и выбор марки масла. Описаниенятяжения ремня редуктора Лист 1 - Сборочный чертеж редуктора (ф. А1) Лист
User Рики-Тики-Та : 19 февраля 2012
55 руб.
Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-238 (ремонтный чертеж)
Данная деталь является ответственной деталью двигателя, устанавливаемого на трактор К-700/701. Блок цилиндров является корпусной деталью и предназначен для крепления и монтажа на нем всех основных деталей и узлов двигателя. Двигатель ЯМЗ-238 восьмицилиндровый, двухрядный, с V-образным расположением цилиндров. Блок цилиндров 238-1002015А изготавливают из специального чугуна. Химический состав в %: С=3,2...3,5; Cu=0,15...0,4; Si=7,0...8,5; S до 0,012; P до 0,2; Mn=0,6...0,8; Сr=0,3...0,45; Ni≥0,
User maobit : 5 апреля 2018
790 руб.
Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-238 (ремонтный чертеж) promo
Проектирование ремонтной мастерской и технологический процесс восстановления коллекторов стартера
Содержание Введение Расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ Обоснование состава МТП. Организация технического обслуживания и ремонта машин… Распределение общей трудоемкости по видам работ и обоснование состава мастерской Расчет трудоемкости Расчет количества оборудования Расчет производственных участков Режим работы и фонды времени Расчет числа производственных рабочих и другого персонала… Расчет и подбор оборудования… Расчет площадей подразделений мастерской Компоно
User kurs9 : 28 апреля 2015
390 руб.
Проектирование ремонтной мастерской и технологический процесс восстановления коллекторов стартера
Балкон верхового рабочего БУ-Ф320, Балкон верхового с передвижной люлькой-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Балкон верхового рабочего БУ-Ф320, Балкон верхового с передвижной люлькой-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Балкон верхового рабочего БУ-Ф320, Балкон верхового с передвижной люлькой-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх