Основы параллельного программирования на кластере и разработка элективного курса «Администрирование в информационных системах и администрирование виртуальных машин»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Кластерные системы
1.1 Структура Beowulf и параметры
1.2 Виртуальный скоростной канал, интерфейс
1.3 Устройство кластера
1.4 Операционная система
1.5 Организация кластерной системы
1.6 Параллельная виртуальная машина(PVM)
1.6.1 Взаимодействие задач в PVM
1.6.2 Управление задачами
1.6.3 Передача сообщений
1.6.4 Упаковка данных
1.6.5 Распаковка полученных данных
1.6.6 Отладка в PVM
1.6.7 Установка PVM
Глава 2 Обучение будущих учителей сетевому администрированию
2.1 Анализ целесообразности обучения будущих учителей сетевому
администрированию
2.2. Виртуальная машина для обучения
2.2.1. Анализ и выбор виртуальной машины для обучения
2.2.2. Инструкции по работе с рекомендуемым программным
обеспечением
2.3. Разработка и содержание курса
2.4. Тематическое планирование и рабочая программа курса
2.5. Дидактические материалы
2.5.1. Учебно-методические материалы
2.5.2. Учебные задачи, задания, лабораторные работы
2.5.3. Контрольно-измерительные материалы
Заключение
Список литературы
Введение
Сейчас в наших научных организациях и университетах, как правило, имеются энтузиасты бесплатного распространяемого ПО и специалисты по ОС Linux. В то же время парк более-менее современных персональных компьютеров в этих организациях имеется. Закономерно появилась идея создавния параллельных вычислительных систем из общедоступных компьютеров на базе процессоров Intel и недорогих Ethernet-сетей, установив на эти компьютеры Linux и, объединив с помощью одной из бесплатно распространяемых коммуникационных библиотек (PVM, а затем MPI) эти компьютеры в кластер. Оказалось, что на многих классах задач и при достаточном числе узлов такие системы дают производительность, сравнимую с той, что можно получить, используя дорогие суперкомпьютеры.
При отсутствии высококвалифицированных параллельных программистов кластеры Beowulf создаются и используются людьми с минимальным опытом параллельного программирования.
В самом деле, кластеры Beowulf обеспечивают университеты с ограниченными ресурсами хорошей платформой для изучения параллельного программирования и недорогой производительной вычислительной системой для ученых. Затраты на установку в университетах минмиальны: многие студенты заинтересованы в таких проектах и используют Linux на собственных компьютерах, установка кластера и написание параллельных программ является частью процесса обучения.
Школьный учитель информатики проводит занятия в учебном компьютерном классе, в котором компьютеры объединены в локальную сеть, в подавляющем большинстве случаев, находящуюся под управлением операционной системы Windows. Такая ситуация требует, чтобы школьный учитель хотя бы на базовом уровне разбирался в администрировании таких сетей. Тем более, что и любознательность современных школьников, сталкивающихся с сетями разного уровня повсеместно, должна быть удовлетворена.
Поэтому представляется полезным обеспечить будущим школьным учителям информатики возможность познакомиться с основами построения, функционирования и управления компьютерными сетями во время специальной подготовке в период прохождения базового обучения своей профессии.
Существующие курсы подготовки студентов различных специальностей в этой области достаточно сложны и для получения первоначального представления нет необходимости их копировать. К тому же, курс для будущих школьных учителей информатики должен иметь более практическую направленность – чтобы будущие учителя могли попробовать управлять сетью и почувствовать, что это не является чрезмерно сложно, таинственно и непостижимо. Поэтому в таком курсе необходимо большое внимание уделить обеспечению возможности каждому учащемуся в достаточной степени попробовать себя в создании, настройке и администрировании компьютерной сетью.
Введение
Глава 1. Кластерные системы
1.1 Структура Beowulf и параметры
1.2 Виртуальный скоростной канал, интерфейс
1.3 Устройство кластера
1.4 Операционная система
1.5 Организация кластерной системы
1.6 Параллельная виртуальная машина(PVM)
1.6.1 Взаимодействие задач в PVM
1.6.2 Управление задачами
1.6.3 Передача сообщений
1.6.4 Упаковка данных
1.6.5 Распаковка полученных данных
1.6.6 Отладка в PVM
1.6.7 Установка PVM
Глава 2 Обучение будущих учителей сетевому администрированию
2.1 Анализ целесообразности обучения будущих учителей сетевому
администрированию
2.2. Виртуальная машина для обучения
2.2.1. Анализ и выбор виртуальной машины для обучения
2.2.2. Инструкции по работе с рекомендуемым программным
обеспечением
2.3. Разработка и содержание курса
2.4. Тематическое планирование и рабочая программа курса
2.5. Дидактические материалы
2.5.1. Учебно-методические материалы
2.5.2. Учебные задачи, задания, лабораторные работы
2.5.3. Контрольно-измерительные материалы
Заключение
Список литературы
Введение
Сейчас в наших научных организациях и университетах, как правило, имеются энтузиасты бесплатного распространяемого ПО и специалисты по ОС Linux. В то же время парк более-менее современных персональных компьютеров в этих организациях имеется. Закономерно появилась идея создавния параллельных вычислительных систем из общедоступных компьютеров на базе процессоров Intel и недорогих Ethernet-сетей, установив на эти компьютеры Linux и, объединив с помощью одной из бесплатно распространяемых коммуникационных библиотек (PVM, а затем MPI) эти компьютеры в кластер. Оказалось, что на многих классах задач и при достаточном числе узлов такие системы дают производительность, сравнимую с той, что можно получить, используя дорогие суперкомпьютеры.
При отсутствии высококвалифицированных параллельных программистов кластеры Beowulf создаются и используются людьми с минимальным опытом параллельного программирования.
В самом деле, кластеры Beowulf обеспечивают университеты с ограниченными ресурсами хорошей платформой для изучения параллельного программирования и недорогой производительной вычислительной системой для ученых. Затраты на установку в университетах минмиальны: многие студенты заинтересованы в таких проектах и используют Linux на собственных компьютерах, установка кластера и написание параллельных программ является частью процесса обучения.
Школьный учитель информатики проводит занятия в учебном компьютерном классе, в котором компьютеры объединены в локальную сеть, в подавляющем большинстве случаев, находящуюся под управлением операционной системы Windows. Такая ситуация требует, чтобы школьный учитель хотя бы на базовом уровне разбирался в администрировании таких сетей. Тем более, что и любознательность современных школьников, сталкивающихся с сетями разного уровня повсеместно, должна быть удовлетворена.
Поэтому представляется полезным обеспечить будущим школьным учителям информатики возможность познакомиться с основами построения, функционирования и управления компьютерными сетями во время специальной подготовке в период прохождения базового обучения своей профессии.
Существующие курсы подготовки студентов различных специальностей в этой области достаточно сложны и для получения первоначального представления нет необходимости их копировать. К тому же, курс для будущих школьных учителей информатики должен иметь более практическую направленность – чтобы будущие учителя могли попробовать управлять сетью и почувствовать, что это не является чрезмерно сложно, таинственно и непостижимо. Поэтому в таком курсе необходимо большое внимание уделить обеспечению возможности каждому учащемуся в достаточной степени попробовать себя в создании, настройке и администрировании компьютерной сетью.
Другие работы
Привод с 3-х ступенчатым цилиндрическим редуктором
Рики-Тики-Та
: 19 февраля 2012
ЗНТУ, Запорожье/ Украина/ 2005 год/ 65 стр. записки в формате jpg, 3 чертежа в Компас-3D, 2 листа спецификации в Компас-3D
Дисциплина - Детали машин и механизмов
Кинематический и силовой расчеты привода.
Расчет зубчатой и открытой передач.
Определение размеров элементов корпуса редуктора.
Расчет валов редуктора.
Подбор и проверочный расчет шпоночных соединений.
Описание принятой системы смазки и выбор марки масла.
Описаниенятяжения ремня редуктора
Лист 1 - Сборочный чертеж редуктора (ф. А1)
Лист
55 руб.
Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-238 (ремонтный чертеж)
maobit
: 5 апреля 2018
Данная деталь является ответственной деталью двигателя, устанавливаемого на трактор К-700/701. Блок цилиндров является корпусной деталью и предназначен для крепления и монтажа на нем всех основных деталей и узлов двигателя. Двигатель ЯМЗ-238 восьмицилиндровый, двухрядный, с V-образным расположением цилиндров. Блок цилиндров 238-1002015А изготавливают из специального чугуна. Химический состав в %: С=3,2...3,5; Cu=0,15...0,4; Si=7,0...8,5; S до 0,012; P до 0,2; Mn=0,6...0,8; Сr=0,3...0,45; Ni≥0,
790 руб.
Проектирование ремонтной мастерской и технологический процесс восстановления коллекторов стартера
kurs9
: 28 апреля 2015
Содержание
Введение
Расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ
Обоснование состава МТП.
Организация технического обслуживания и ремонта машин…
Распределение общей трудоемкости по видам работ и обоснование состава мастерской
Расчет трудоемкости
Расчет количества оборудования
Расчет производственных участков
Режим работы и фонды времени
Расчет числа производственных рабочих и другого персонала…
Расчет и подбор оборудования…
Расчет площадей подразделений мастерской
Компоно
390 руб.
Балкон верхового рабочего БУ-Ф320, Балкон верхового с передвижной люлькой-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Балкон верхового рабочего БУ-Ф320, Балкон верхового с передвижной люлькой-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.