Экзаменационная работа по дисциплине: "Финансы и кредит". Вариант № 9

Цена:
320 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2DD55CC7-8DE5-4873-A32F-D1C2165BCACD.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ВОПРОС №1
Финансовая политика государства.
План
1. Сущность финансовой политики
2. Цель финансовой политики
3. Типы финансовой политики
4. Содержание финансовой политики
5. Проблемы прогнозирования
6. Финансовая политика России
Список использованной литературы:
1. Говтань О. Дж. Финансовая политика РФ. // Проблемы прогнозирования – М., 2004 год
2. Любимцев Ю., док. экон. наук, профессор. Необходимость изменения ориентиров // Экономист. - № 1, 2004 год.
3. Перекрестова Л. В., Романенко Н. М., Сазонов С. П. Финансы и кредит. Учебное пособие – М., 2003 год
4. Финансы и кредит. Учебник / Под ред. професс. Белоглазовой Г. Н. и Романовского М. В. – М.: Юрайт, 2004 год
5. Шелопаев Ф. М. Финансы, денежное обращение и кредит – М.: Юрайт, 2004 год
6. Экономическая теория. Учебник / Под ред. Видяпина В. И., Добрынина А. И., Журавлёвой Г. П., Л. С. Тарасовича – М., 2003 год

Контрольные вопросы:
1. Задачи финансовой политики
2. Понятие финансовой стратегии
3. Источники финансовых ресурсов
4. Различие между долгосрочной и краткосрочной финансовой политикой
5. Что включает в себя финансовая политика?
6. Финансовое обеспечение воспроизводственного процесса это?
Выводы:

ВОПРОС №2
Финансовый контроль
План
1. Понятие, сущность и функции финансового контроля.
2. Система и принципы финансового контроля
3. Основные методы государственного финансового контроля
4. Формы контроля
5. Виды финансового контроля
6. Методы контроля
7. Задачи и функции органов государственного финансового контроля в Российской Федерации.
8. Аудиторский контроль.
Список использованной литературы
1. Финансы: / Под. Ред. Проф. Л.А. Дробозиной – М.: ЮНИТИ, Москва 2002;
2. Финансы: Учебник для вузов. / Под ред. Проф. М.В. Романовского, проф.
О.В. Врублевской, проф. Б.М. Сабанти.- М.:Издательство «Перспектива»;
Издательство «Юрайт», 2000;
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.1998 (ред. От 18.06.1999) «Об Утверждении Положения о Министерстве Финансов Российской Федерации»;
4. Конституция РФ 1993 г., Москва: 1996 г.

Заключение.

Тесты
1. Цель контроля.
a) Выявление и использование резервов роста и повышения эффективности производства.
b) Проверка состояния бухгалтерского учета, достоверности бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности.
c) Объективное изучение положения дел в фирме и выявление отрицательно сказывающихся факторов.
d) Укрепление правопорядка, государственной и финансовой дисциплины.

2. Функции экономического контроля.
a) Информационная, профилактическая, мобилизация, ответственная.
b) Информационная, профилактическая, мобилизация, действенная.
c) Информационная, профилактическая, мобилизация, воспитательная.
d) Информационная, профилактическая, мобилизация, независимая.

3. Классификация экономического контроля по видам.
a) Государственный, внутренний, аудиторный, общественный.
b) Государственный, внутренний, аудиторский, документальный.
c) Государственный, внутренний, аудиторский, фактический.
d) Государственный, внутренний, аудиторский, ведомственный.

4. Классификация экономического контроля в зависимости от источников контрольных данных.
a) Документальный, фактический.
b) Документальный, вневедомственный.
c) Фактический, ведомственный.
d) Вневедомственный, ведомственный.

5. Классификация экономического контроля по времени проведения.
a) Предварительный, текущий, фактический.
b) Предварительный, текущий, последующий.
c) Предварительный, последующий, фактический.
d) Текущий, последующий, фактический.

6. Что является предметом финансового контроля?
a) Денежные, распределительные процессы формирования и использования финансовых ресурсов на уровне хозяйствующих субъектов, отраслей, регионов, страны в целом.
b) Конкретные организации, предприятия, органы управления.
c) Защита финансовых интересов хозяйствующих субъектов.
d) Выполнение финансовых обязательств перед государством.

7. Цель внутреннего аудита.
a) Помощь органам управления организации.
b) Обеспечение органов управления контрольной информацией.
c) Оценка адекватности систем контроля.
d) Оценка эффективности деятельности.

8. Типы внутреннего контроля.
a) Субъекты внутреннего контроля пяти уровней.
b) Предварительный, промежуточный и конечный контроль.
c) Стратегический, тактический и операционный контроль.
d) Неавтоматизированный, не полностью автоматизированный и полностью автоматизированный

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Преподаватель: Плотникова Н.Ю.
Экзаменационная работа по дисциплине "Финансы и кредит"
Вариант 2 1. Финансовое планирование. 2. Система безналичных расчетов.
User АВС : 9 марта 2013
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине:"Финансы и кредит". Вариант №4
Вопрос 1. Инфляция и особенности инфляционного процесса в России Вопрос 2. Денежная система и денежное обращение. 1.1 Понятие инфляции. Инфляция – это обесценение денег, снижение их покупательной способности, дисбаланс спроса и предложения. 1.2. Основные виды инфляции. С точки зрения проявления различают: - открытую инфляцию; - подавленную инфляцию. Открытая инфляция характерна для стран рыночной экономики, где свободное взаимодействие спроса и предложения способствует открытому, ничем не огра
User laatopch11 : 16 апреля 2013
70 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Финансы и кредит», Вариант № 9
Курсовая работа «Бюджетная система и бюджетный процесс» Содержание: Введение 1. Бюджет 1.1 Бюджетная система бюджетное устройство РФ 1.2 Принципы бюджетной системы 1.3 Бюджетная классификация. Доходы и расходы бюджетов разных уровней Вопросы и ответы 2. Бюджетный процесс 2.1. Бюджетное планирование и бюджетный процесс 2.2. Составление проектов бюджетов 2.3. Рассмотрение и утверждение бюджетов 2.4. Исполнение бюджетов 2.5. Составление отчетов Вопросы и ответы Заключение Тесты 3. Расч
User natbd : 27 марта 2018
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Финансы и кредит», Вариант № 9
Часть 1. Теоретическая 1. Бюджет 1.1 Бюджетная система бюджетное устройство РФ 1.2 Принципы бюджетной системы 1.3 Бюджетная классификация. Доходы и расходы бюджетов разных уровней Контрольные вопросы 2. Бюджетный процесс 2.1. Бюджетное планирование и бюджетный процесс 2.2. Составление проектов бюджетов 2.3. Рассмотрение и утверждение бюджетов 2.4. Исполнение бюджетов 2.5. Составление отчетов Контрольные вопросы Часть 2. Расчетная часть. Задача 1 «Оценка будущей и текущей стоимости денег». П
User natbd : 27 марта 2018
250 руб.
Финансы и кредит
1. Финансовая система страны Контрольные вопросы: 1. Дайте определение понятию финансы 2. Что такое финансовая система 3. Назовите звенья финансовой системы Российской Федерации. 4. Опишите бюджетную систему Российской Федерации после 1991г. Внебюджетные специальные фонды. Состав, целевые назначения
User mahaha : 6 марта 2017
45 руб.
Финансы и кредит
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА По предмету: «Финансы и кредит». Вариант 7. Вопрос 1. Система безналичных расчетов. Вопросы. 1. Какие виды аккредитивов используют в современной практике? В чем суть каждого из них? 2. Что указывается в договоре об аккредитиве? 3. Какие необходимо предоставить документы для открытия расчетного счета в учреждения коммерческого банка? 4. Что такое инкассо? 5. Какие формы акцепта существуют в отечественной банковской практике? Дайте их краткую характеристику.
User mahaha : 6 марта 2017
45 руб.
Финансы и кредит
Экзаменационная работа По дисциплине: «Финансы и кредит» 1. ИНФЛЯЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ ИНФЛЯЦИОННОГО ПРОЦЕССА В РОССИИ Первый этап План ответа (Второй этап) Инфляция: сущность и формы проявления 1.1. Понятие, сущность и формы проявления инфляции 1.2. Причины инфляции 1.3. Виды и механизмы инфляции Особенности инфляционных процессов в современной России 2.1. Развитие инфляционных процессов в 1991 – 1997 годах 2.2.Инфляционные факторы в 1998-2001 годах 2.3. Динамика инфляции в России за 2000-2009
User mahaha : 6 марта 2017
45 руб.
Финансы и кредит
Дисциплина Финансы и кредит Экзаменационная работа Вариант № 6 Вопрос 1. Финансовый контроль. Вопрос 2. Кредит, его принципы и формы.
User mahaha : 6 марта 2017
45 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх