Создание приложения, обеспечивающего генерацию звука с помощью системного таймера

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-142473.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Данная курсовая работа представляет собой приложение, обеспечивающее генерацию звука с помощью системного таймера.

Так как в настоящее время воспроизведение звука происходит посредством звуковых плат, обычный динамик PC практически никем не используется, поэтому главное его применение – звуковое сопровождение при выдаче сообщений об ошибках.

1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ



1.1 Исследование предметной области и постановка задачи

Целью данной курсовой работы является разработка приложения, которое может генерировать звук, используя системный таймер.

Для достижения данной цели необходимо реализовать ряд задач, а именно:

- изучить принцип работы системного таймера

- разработать алгоритмы для перехвата и обработки прерываний системного таймера

- создать процедуру для извлечения очередного звука

- создать процедуру для обработки символов, введенных с клавиатуры



1.2 Общие сведения о языке



Язык ассемблера - это символическое представление машинного языка. Все процессы в машине на самом низком, аппаратном уровне приводятся в действие только командами (инструкциями) машинного языка. Отсюда понятно, что, несмотря на общее название, язык ассемблера для каждого типа компьютера свой. Это касается и внешнего вида программ, написанных на ассемблере, и идей, отражением которых этот язык является.

Язык ассемблера был создан для облегчения написания программ на низком уровне. Вместо машинных команд программист использует мнемоники, которые представляют собой символическое представление машинной команды (или нескольких команд), что облегчает чтение текста программы. Так как одна мнемоника при трансляции преобразовывается в минимальное количество команд, то программы, написанные на ассемблере, выполняются с максимально возможной скоростью и занимают минимальный объём памяти. Именно поэтому программы на ассемблере (или ассемблерные вставки) используются там, где быстродействие является наиболее критичным фактором (обработка компьютерной графики, ядро операционных систем), или требуется максимально полно использовать возможности операционной системы (вирусы и антивирусы), или там, где эти два качества являются одинаково важными (драйверы различных устройств). Хорошим качеством Ассемблера является то, что он позволяет управлять действиями процессора поэтапно (по операциям) и с максимальной эффективностью. Ассемблер предоставляет программисту полную свободу действий при разработке программы, что одновременно является и его достоинством, и недостатком, так как требует от разработчика знания системы команд данного компьютера и его операционной системы. Данный язык позволяет программисту непосредственно работать со всем аппаратным обеспечением, что особенно важно при программировании устройств - ввода-вывода, где требуется контроль над отдельными разрядами регистров устройства. Ассемблер предоставляет возможность создания компактных и быстродействующих программ, оптимизации работы с аппаратными средствами. Синтаксис инструкций процессора предоставляет программисту широкий выбор типов данных: целые числа, строки знаков, упакованные десятичные числа, числа с плавающей точкой, структуры и записи. В языке имеется возможность подключения фрагментов исходного текста из других файлов. Ассемблер имеет набор макро-директив, использование которых позволяет относительно просто повторять общие блоки предложений несколько раз или заменять макро-имена в исходном тексте целыми последовательностями предложений.
Лабораторная работа №6. Создание приложения с использованием класса audiomanager
Цель работы: Разработка приложения с использованием базовых классов Android. Задание: Создать приложение Android “Signal Phone Mode” для переключения режима сигнала телефона в бесшумный и обратно. Приложение содержит кнопку переключения и значок режима и обращается к базовому классу Android AudioManager.
User Александр : 14 апреля 2014
100 руб.
Изучение возможностей создания MDI-приложений (multiple document interface)
Цель работы: изучение возможностей создания MDI – приложений, записи информации в файлы и использование технологии OLE при работе с приложениями MS Office Задание 1. Разработайте MDI – приложение, позволяющее вводить информацию о студентах: фамилия, имя, факультет, группа (в качестве дочерней формы можно использовать разработанное приложение в задании 4 лабораторной работы 5 – 6). Приложение должно обеспечивать возможность выводить данные о выбранном студенте в существующую дочернюю форму или с
User Elfa254 : 3 октября 2013
11 руб.
Windows Forms: Современная модель программирования для создания GUI приложений
Jeff Prosise, Microsoft Corp. Введение Чтобы создать GUI приложения в Microsoft .NET нужно использовать Windows Forms. Windows Forms - новый стиль построения приложения на базе классов .NET Framework class library. Они имеют собственную модель программирования, которая более совершеннее, чем модели, основанные на Win32 API или MFC, и они выполняются в управляемой среде .NET Common Language Runtime (CLR). Эта статья дает представление о том, что такое Windows Forms, рассматривая ее от модели пр
User evelin : 30 сентября 2013
10 руб.
Создание консольных приложений с помощью мастера в Visual C++ 6 - 2
Помнится, в прошлой статье «Первая программа в Microsoft Visual C++ 6.0» я пообещал рассказать, как создавать консольные приложения в Visual C++ с помощью мастера. Обещания я привык всегда выполнять. Значит, этим сейчас и займёмся. В прошлый раз мы сами писали программный код в текстовом редакторе, среда же нам его компилировала, компоновала и запускала на выполнение. Да, это её работа, но мы её ещё кое-чем загрузим. Я уже говорил, что среда для того и нужна, чтобы выполнять за нас рутинную рабо
User Slolka : 30 сентября 2013
10 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Создание мобильного приложения Ежедневник – Планировщик задач по дисциплине: «Разработка мобильных приложений»
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 5 1.1 Изучение языка Kotlin и платформы Android Studio 5 1.2 Анализ требований пользователей 6 1.3 Сравнительный анализ аналогов приложения 8 1.4 Проектирование интерфейса приложения 12 1.5 Диаграмма приложения 14 2 РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 16 2.1 Функциональные возможности приложения 16 2.2 Методы тестирования приложения 24 2.3 Анализ пользовательского опыта 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 БИБЛИОГРАФИЧ
User s800 : 1 декабря 2025
2000 руб.
Создание консольного приложения MS Visual C++ 6.0, использующего динамические многомерные массивы
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 6 ТЕМА : МАССИВЫ СРОК СДАЧИ : 7 неделя ЦЕЛЬ РАБОТЫ : Создание консольного приложения MS Visual C++ 6.0, использующего динамические многомерные массивы ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ : Объявление переменной с индексом. Создание динамиче-ского массива. Инициализация переменной с индексом. Границы изменения индекса. Обращение к элементу массива с помощью индекса. Обращение к элементу массива с помощью указателя. Использование массива в качестве параметра функции. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ Со
User SerFACE : 20 декабря 2013
10 руб.
Лабораторная работа №4. Создание простых приложений для операционной системы android на основе встроенных шаблонов
Цель работы: Знакомство со средствами разработки мобильных приложений на языке Java 2. Изучение структуры каталогов проекта и содержащихся в них ресурсов. Задание: 1. Создать приложение «Hello, Android», используя рекомендации, приведённые в теоретическом описании лабораторной работы. 2. Создать два демонстрационных проекта по выбору студента.
User Александр : 14 апреля 2014
100 руб.
Лабораторная работа №4.СОЗДАНИЕ ПРОСТЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ANDROID НА ОСНОВЕ ВСТРОЕННЫХ ШАБЛОНОВ. Для всех вариантов!!
Цель работы: Знакомство со средствами разработки мобильных приложений на языке Java 2. Изучение структуры каталогов проекта и содержащихся в них ресурсов. Подготовка к лабораторной работе: 1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по теме "Создание приложений для мобильных устройств с операционной системой Android". 2. Изучить соответствующие разделы в литературе [8, 9]. 3. Повторить принципы работы в среде Eclipse. Подходит для
User VVA77 : 11 мая 2017
100 руб.
Социальный приют для детей и подростков Надежда
Забота о здоровье детей, будущего поколения - святая обязанность каждого государства. Педиатры и врачи других специальностей, работающие с детьми, делают все возможное, чтобы не снизить качество медицинской помощи детям , не сузить работу по профилактике детских болезней. В проблеме охраны здоровья подрастающего поколения одной из важнейших задач является обеспечение условий для нормального развития ребенка. Медицинскими аспектами этой задачи являются профилактика и лечение хронических заболеван
User evelin : 29 декабря 2012
30 руб.
Турбомашины. Разработка турбокомпрессора на дизель
Исходные данные Выбор прототипа турбокомпрессора Расчёт центробежного компрессора Выбор исходных данных Расчёт компрессора Расчёт профиля рабочей лопатки Расчет безлопаточного диффузора Расчёт радиально-осевой турбины Выбор исходных данных Расчёт турбины Расчёт соплового аппарата турбины Расчет рабочего колеса Определение потерь, КПД и мощности турбины Расчёт опорного подшипника скольжения Конструкция турбокомпрессора Техническая эксплуатация турбокомпрессора Установка и консервация
User Aronitue9 : 5 сентября 2014
19 руб.
Зачёт, билет № 22
- день даты (от 1 до 31) отправки зачётного задания, - месяц даты (от 1 до 12) отправки зачётного задания. Функция получена операцией суперпозиции функций , , , . Вычислить , если ,
User TehBlok : 26 февраля 2017
65 руб.
Проект автоматизации механизма зажима с силовым замыканием
разработка технологического процесса изготовления детали, проектирование автоматической линии, Синтез принципиальной схемы бесконтактного логического управляющего устройства промышленной автоматики, заключение, список используемых источников.
User VikkiROY : 12 февраля 2015
40 руб.
up Наверх