Технология создания, редактирование и форматирование текстового документа в MS Word
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Форматирование текстового документа и стили в Word
Форматирование текстового документа
Форматирование документа – это изменение его внешнего вида. WORD обеспечивает форматирование документов на пяти различных уровнях:
· на уровне символов (изменение гарнитуры, начертания, размера и цвета шрифта, межбуквенного интервала в слове, анимации и т.д.)
· на уровне абзацев (выравнивание по левому краю, по правому краю, по центру и по ширине; отступы справа и слева; отступ первой строки; отступы до и после абзаца; межстрочный интервал, управление разбивкой на страницы и т.д.)
· на уровне страниц (параметры страниц, ориентация страниц, рамка, колонтитулы первой страницы, четных и нечетных страниц и т.д.)
· на уровне разделов (формирование разделов со следующей страницы или на текущей странице, разбиение текста на колонки и т.д.)
· на уровне документа (номера страниц, оглавление и т.д.).
Абзац – это фрагмент текста, который заканчивается непечатаемым символом или фрагмент текста, процесс ввода которого заканчивается нажатием на клавишу ввода Enter. К абзацу относятся: абзац основного текста, заголовки, оглавление, списки (нумерованные и маркированные) и т.д.
Для форматирования символов применяется диалоговое окно Шрифт (Формат / Шрифт) или команды на панели инструментов форматирования. Форматирование абзацев осуществляется с помощью окна диалога Абзац, которое открывается командой Формат / Абзац.
Посмотреть форматирование выделенного текста можно в области задач, выполнив команду Формат / Показать форматирование.
Стили
Стили предназначены для внешнего оформления документа и его абзацев, т.е. стили используются для форматирования документа. Стиль – это набор форматирующих команд, сохраняемый под уникальным именем для многократного использования. Форматирование текста с помощью стиля значительно быстрее, чем форматировать вручную каждый элемент текста, так как одна команда (стиль) автоматически форматирует группу параметров текста.
Форматирование текстового документа
Форматирование документа – это изменение его внешнего вида. WORD обеспечивает форматирование документов на пяти различных уровнях:
· на уровне символов (изменение гарнитуры, начертания, размера и цвета шрифта, межбуквенного интервала в слове, анимации и т.д.)
· на уровне абзацев (выравнивание по левому краю, по правому краю, по центру и по ширине; отступы справа и слева; отступ первой строки; отступы до и после абзаца; межстрочный интервал, управление разбивкой на страницы и т.д.)
· на уровне страниц (параметры страниц, ориентация страниц, рамка, колонтитулы первой страницы, четных и нечетных страниц и т.д.)
· на уровне разделов (формирование разделов со следующей страницы или на текущей странице, разбиение текста на колонки и т.д.)
· на уровне документа (номера страниц, оглавление и т.д.).
Абзац – это фрагмент текста, который заканчивается непечатаемым символом или фрагмент текста, процесс ввода которого заканчивается нажатием на клавишу ввода Enter. К абзацу относятся: абзац основного текста, заголовки, оглавление, списки (нумерованные и маркированные) и т.д.
Для форматирования символов применяется диалоговое окно Шрифт (Формат / Шрифт) или команды на панели инструментов форматирования. Форматирование абзацев осуществляется с помощью окна диалога Абзац, которое открывается командой Формат / Абзац.
Посмотреть форматирование выделенного текста можно в области задач, выполнив команду Формат / Показать форматирование.
Стили
Стили предназначены для внешнего оформления документа и его абзацев, т.е. стили используются для форматирования документа. Стиль – это набор форматирующих команд, сохраняемый под уникальным именем для многократного использования. Форматирование текста с помощью стиля значительно быстрее, чем форматировать вручную каждый элемент текста, так как одна команда (стиль) автоматически форматирует группу параметров текста.
Похожие материалы
Технологии создания имиджа
Elfa254
: 23 октября 2013
Каждый человек — уникальное создание со своими слабыми и сильными сторонами, которыми необходимо умело пользоваться. Зная некоторые закономерности формирования имиджа, можно говорить о том, какие технологии нужно освоить, чтобы создать свой успешный и достойный имидж.
Игорь Николаевич Кузнецов, имидж-консультант, автор учебных программ по деловому общению и корпоративной культуре.
Зная некоторые закономерности формирования имиджа, можно говорить о том, какие мини-технологии должен освоить кажд
10 руб.
Технология создания делового костюма для молодежи
kostak
: 13 апреля 2012
Содержание
Введение
1. Техническое задание
1.1 Наименование и назначение проектируемых изделий
1.2 Требования к разрабатываемым изделиям
1.3 Требования к материалам
2. Техническое предложение
2.1 Направления моды
3. Эскизный проект
3.1. Разработка и анализ моделей предложений
3.2.Описание внешнего вида моделей
3.3. Выбор материалов для изделия и обоснование
4. Технический проект
4.1. Исходные данные для разработки базовой конструкции изделий
4.2. Прибавки
4.3. Разработка основного чертежа кон
Технологии создания базы данных в Access на примере биржи труда
alfFRED
: 6 октября 2013
Содержание
Введение. 3
1. Технология создания базы данных в среде MS Access. 4
2. Практическая часть. Создание и работа с базой данных на бирже труда. 11
2.1 Общая характеристика задачи. 11
2.2 Описание алгоритма решения задачи. 12
2.3 Выбор пакета прикладных программ. 12
3. Проектирование форм выходных документов с использованием СУБД MS Access 13
3.1 Описание структуры таблиц базы данных Биржа труда. 13
3.2 Таблицы базы данных с исходными данными. 13
3.3 Схема данных. 15
3.4 Запрос
10 руб.
Лабораторная работа №2 по предмету информационные технологии «Создание простых запросов»
Apollo
: 17 января 2017
Цель работы: Приобрести навыки создания различных видов запросов на основе таблиц баз данных Microsoft Access в режиме мастера и конструктора.
Ход работы:
1. Запрос1: Выбрать из таблицы сведения о военнообязанных мужчинах, получающих стипендию.
Новый запрос из списка Конструктор, выбор таблицы, по которой будет построен запрос:
....
50 руб.
Лабораторная работа №5 по предмету информационные технологии «Создание М-файлов»
Apollo
: 17 января 2017
Задача 1:
clear all;
[u,ux] = u_fun();
[f,fx] = f_fun();
[g,gx] = g_fun();
[h,hx] = h_fun();
......
Задача 2:
clear all;
[z,zx,zy] = z_fun();
[w,wx,wy] = w_fun();
.......
50 руб.
Маркетинговая деятельность в системе бизнеса. Технология создания ЗАО "21 век"
DocentMark
: 26 ноября 2012
Теоретическая часть работы
Введение
1.Система маркетинга
1.1 Товар
1.2 Цена
1.3 Каналы сбыта
1.4 Продвижение товаров
2. Маркетинговое исследование
3.Эволюция и перспективы развития маркетинга в России
Заключение.
Практическая часть работы
Введение
1. Характеристика фирмы.
2.Характеристика услуги.
3.Описание отрасли.
4.Конкуренты фирмы.
5. Оценка бизнеса
6.Заключение.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Список использованной литературы.
Теоретическая часть работы
Т
ПР-технологи для создания имиджа организации
Slolka
: 9 сентября 2013
«Имидж – ничто», - провозглашает реклама с экрана телевизора. Но при этом создает имидж собственного товара, с помощью которого пытается подчеркнуть его особенность по сравнению с конкурентом. В то же время высокий имидж будь то товара, страны, личности или организации способствует решению многих проблем.
Еще Цицерон говорил, как бы «отсчитывая» начало имиджелогии: «Для того, чтобы нам было легче всего казаться такими, каковы мы в действительности, - хотя важнее всего, чтобы мы были такими, как
5 руб.
Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта
evelin
: 8 октября 2013
Введение
Проект, опыт рождения и реализации которого рассматривается в данной статье, является экономически успешным и проверенным временем — он существует уже более пяти лет. Его функциональная модель, разработанная как сетевой проект, достойна воспроизведения в других регионах России. Успех данного предприятия был предопределен правильным применением алгоритма создания и развития бренда на основе синтеза бизнес-технологий, описанных В.Н. Домниным во втором издании книги «Брендинг: новые техно
15 руб.
Другие работы
Социальная аномия и социальное управление
Slolka
: 14 ноября 2013
Управление социальными процессами обусловлено множеством факторов, среди которых особое место занимает аномия. Латентное влияние социальной аномии на управляемость в обществе привело к тому, что эта проблема часто остается в тени. Между тем социальная аномия снижает эффективность управления, действенность социальных институтов и организаций. Особенно ярко это проявилось в условиях политического и социально-экономического кризиса, в котором оказалось российское общество в 90-е годы. Экономические
5 руб.
Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410 с разработкой универсального съемника для снятия подшипника заднего моста
VikkiROY
: 28 февраля 2013
В ходе выполнения данного курсового проектирования спроектировал пост общего диагностирования на 308 автомобилей ГАЗ-24-10, рассчитал производственную программу ( =3555,32 а/м), годовой объем работ ( =2760,4 чел.-ч.), численность производственных рабочих ( =2 чел.), подобрал технологическое оборудование, рассчитал производственную площадь =110,4 м2, составил технологическую карту на виды работ по диагностированию.
Закрепил, усовершенствовал и пополнил знания и навыки, полученные в процессе о
55 руб.
Гидравлика УГЛТУ Задача 5 Вариант 2
Z24
: 8 декабря 2025
Определить расход воды плотностью ρ = 1000кг/м³ и вязкостью ν = 1·10-6 м²/с, вытекающей из бака через трубу длиной l и диаметром d под напором Н. Коэффициенты сопротивления: входа ζвх = 0,5, крана ζкр = 5,5, колена ζкол = 1,1. Трубу считать гидравлически гладкой λ = 0,02.
160 руб.
Властивості нафтопереробної системи
roman93
: 30 апреля 2012
Зміст
1. Визначення густини і в’язкості нафти при заданій температурі .....................
2. Вибір основного обладнання НПС.......................................................................
3. Знаходження робочої точки системи графоаналітичним способом..........................................................................................