Файловые менеджеры как средство работы с иерархической файловой структурой

Цена:
77 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 197355-2.pub
material.view.file_icon 197355-1.pub
material.view.file_icon bestref-142774.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

I ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФАЙЛОВЫХ МЕНЕДЖЕРОВ

1.1 Исторические этапы развития файловых менеджеров

1.2 Альтернативные файловые менеджеры

1.3 История развития файловых менеджеров

II ОБЗОР И СТРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФАЙЛОВЫХ МЕНЕДЖЕРОВ

2.1 Обзор основных возможностей программы Norton Commander

2.2 Обзор основных возможностей Total Commander

2.3 Обзор основных возможностей Far

III ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФАЙЛОВЫХ МЕНЕДЖЕРОВ

IV НОРМЫ И ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ОПЕРАТОРА КОМПЬЮТЕРНОГО НАБОРА

ВЫВОДЫ

СПИСОК ССЫЛОК

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Введение



В данной работе рассматривается тема: «Файловые менеджеры как средство работы с иерархической файловой структурой». Целью работы является раскрытие сути файловых менеджеров, их классификация.

Для раскрытия темы необходимо выполнить следующие этапы:

1) Раскрыть основные понятия, виды, классификации и состав файловых менеджеров;

2) Реализация на практике задач исследования.

Файловый менеджер - один из самых популярных инструментов при работе с любой операционной системой. Им пользуются практически все. Выбор конкретной программы для повседневной работы с файлами у каждого человека очень субъективен. Но в первую очередь он зависит от широты и качества полезных функций и цены самого продукта.

Наиболее известные ортодоксальные файловые менеджеры: Norton Commander, Dos Navigator, Volkov Commander, PIE Commander,

FAR Manager, Total Commander, POSIX (Linux, BSD и т. д.), Midnight Commander, Crusader, GNOME Commander.

Навигационные файловые менеджеры: проводник Windows (англ. Windows Explorer) — встроен в Windows, Mac OS X, Finder, Path Finder, POSIX (Linux, BSD и т. д.), Konqueror — поставляется с KDE, Nautilus (файловый менеджер) — поставляется с GNOME
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх