Модель трехмерной сцены и библиотека OpenGL
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Формулировка задачи
Средствами графической библиотеки OpenGL построить динамическую трехмерную сцену, включающую заданные тело и поверхность вида z=f(x,y). Заданные графические объекты должны быть представлены в следующих видах:
· в виде каркасной модели, позволяющей видеть контуры примитивов, из которых составлены объекты;
· в виде реалистических изображений, построенных с учетом параметров источника освещения и параметров отражающих свойств материала;
· в виде объектов с наложенной на них текстурой.
Заданное тело: вентилятор.
Заданная поверхность: ,
где а, b – параметры.
Описание представления тела
Каркасные модели и поверхности могут быть представлены с помощью примитивов OpenGL, таких как:
× GL_LINES
× GL_LINE_STRIP
× GL_LINE_LOOP
× GL_TRIANGLES
× GL_TRIANGLE_STRIP
× GL_TRIANGLE_FAN
× GL_QUADS
× GL_QUAD_STRIP
× GL_POLYGON
×
Примитивы LINE могут быть использованы только для создание, например, сетки, поскольку нормали к ним не пропишешь и освещение на них не будет правильно отображаться.
Примитивы TRIANGLE и QUAD применимы для создания, пожалуй, всех поверхностей и тел – куб, пирамида, параллелепипед, сфера, цилиндр и т.д. С использованием TRIANGLE поверхности и тела получаются верно сглаженными при меньшем разбиении, нежели с QUAD.
Примитив POLYGON применим для получения круга.
В данной работе используются примитивы: GL_QUADS, GL_LINES, GL_POLYGON для построение каркасной модели тела, а для построения поверхности используется GL_QUADS.
Средствами графической библиотеки OpenGL построить динамическую трехмерную сцену, включающую заданные тело и поверхность вида z=f(x,y). Заданные графические объекты должны быть представлены в следующих видах:
· в виде каркасной модели, позволяющей видеть контуры примитивов, из которых составлены объекты;
· в виде реалистических изображений, построенных с учетом параметров источника освещения и параметров отражающих свойств материала;
· в виде объектов с наложенной на них текстурой.
Заданное тело: вентилятор.
Заданная поверхность: ,
где а, b – параметры.
Описание представления тела
Каркасные модели и поверхности могут быть представлены с помощью примитивов OpenGL, таких как:
× GL_LINES
× GL_LINE_STRIP
× GL_LINE_LOOP
× GL_TRIANGLES
× GL_TRIANGLE_STRIP
× GL_TRIANGLE_FAN
× GL_QUADS
× GL_QUAD_STRIP
× GL_POLYGON
×
Примитивы LINE могут быть использованы только для создание, например, сетки, поскольку нормали к ним не пропишешь и освещение на них не будет правильно отображаться.
Примитивы TRIANGLE и QUAD применимы для создания, пожалуй, всех поверхностей и тел – куб, пирамида, параллелепипед, сфера, цилиндр и т.д. С использованием TRIANGLE поверхности и тела получаются верно сглаженными при меньшем разбиении, нежели с QUAD.
Примитив POLYGON применим для получения круга.
В данной работе используются примитивы: GL_QUADS, GL_LINES, GL_POLYGON для построение каркасной модели тела, а для построения поверхности используется GL_QUADS.
Другие работы
Зодиакальный свет и противостояние
Lokard
: 12 августа 2013
При благоприятных атмосферных условиях перед восходом Солнца на востоке или после захода Солнца на западе удается увидеть зодиакальный свет - слабое вытянутое по небу конусообразное свечение, которое иногда можно спутать с зарей. Так как зодиакальный свет по форме представляет собой часть эллиптической поверхности с центром в Солнце, которая вытянута вдоль эклиптики, то его лучше наблюдать, когда эклиптика расположена выше всего над горизонтом. В Северном полушарии наилучшие условия наблюдения з
10 руб.
Коригування зовнішніх дисбалансів платіжного балансу (на прикладі розвинутих країн)
alfFRED
: 10 сентября 2013
Дисертацією є рукопис.
Робота виконана на кафедрі міжнародних валютно-кредитних і фінансових відносин Інституту міжнародних відносин Київського національного університету імені Тараса Шевченка.
Науковий керівник: доктор економічних наук, професор Пузанов Ігор Іванович, професор кафедри міжнародних валютно-кредитних і фінансових відносин Інституту міжнародних відносин Київського національного університету імені Тараса Шевченка;
Офіційні опоненти: доктор економічних наук, професор Шевчук Віктор
5 руб.
Эргономика автомобиля
romanoff81
: 21 мая 2010
Реферат. 30 страниц. Присутствуют таблицы, картинки.
Содержание:
Введение
1. Антропометрия и машина
1.1 Основные сведения об антропометрии
1.2. Эксплуатационные свойства автомобиля
1.3. Эргономические свойства автомобиля
2. Психофизиологические и психологические качества водителя
3. Переоборудование автомобилей для инвалидов
3.1. Оснащение легковых автомобилей для инвалидов
3.2. Автобусы для перевозки инвалидов
4. Анализ эргономических свойств легкового автомобиля
Заключение
Список использованно
20 руб.
Проектирование шиномонтажного участка на СТО с разработкой универсально сьемника
Рики-Тики-Та
: 31 мая 2019
Содержание.
Стр.
Аннотация 2
Введение 3
1. Анализ разработки проекта СТО 5
2. Технологический расчет СТО 7
3. Разработка участка шиномонтажных работ и балансировки колес 43
4. Конструкторская часть 48
5. Эколого-экономическое обоснование мероприятий, обеспечивающих экологическую чистоту проектируемой СТО 62
6. Бизнес-план 70
7. Охрана труда 88
Список литературы 98
Приложения 100
Аннотация
В данном дипломном проекте разработана станция
500 руб.