Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Разработка приложения для Windows, моделирующего игру "Нечетный" и "Четный"ID: 114640Дата закачки: 07 Октября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Программа, создаваемая в среде Delphi в процессе проектирования приложения, основана на модульном принципе. Головная программа состоит из объявления списка используемых модулей и нескольких операторов, создающих объекты для необходимых форм и запускающих приложение на выполнение. Все объекты компонентов размещаются в объектах – формах. Для каждой формы, проектируемой в приложении, Delphi автоматически создает отдельный модуль, в который пользователь может ввести собственный код, создавая обработчики различных событий. Именно в модулях и осуществляется программирование задачи. 1. Разработка эскизного и технического проектов программы 1.1 Задание Тема: Разработка приложения для Windows, моделирующего игру «Нечетный» и «Четный». Условие задачи: Два игрока, «Нечетный» и «Четный», по очереди ставят единицы и нули в незанятые позиции поля N x N. Каждый из игроков может ставить 1 или 0 в произвольную свободную позицию, тем самым, занимая ее. Игра продолжается до заполнения всех позиций. После этого суммируются числа вдоль каждой строки и каждого столбца и главных диагоналей. Число ODD нечетных сумм сравнивается с числом четных сумм EVEN. Если ODD>Even, то выигрывает Нечетный, если EVEN>ODD выигрывает Четный. Если ODD=EVEN, результат считается ничейным. 1.2 Назначение и область применения Данный проект является игрой, и он применяется в развлекательных целях. Область применения досуг пользователя. Данная программа работает под управлением Windows 9x, Windows XP. 1.3 Технические характеристики Раздел «Технические характеристики» содержит следующие подразделы: 1. Постановка задачи. 2. Описание алгоритма. 3. Организация входных и выходных данных. 4. Выбор состава технических и программных средств. Для решения поставленной задачи необходимо использовать структуру данных типа массив, так как по условии говорится о поле NxN. Для визуализации решения задачи использована среда программирования Delphi 6. Использованы конструкции структурного программирования, как If Then, For To. Программа управляется через меню MainMenu. 1. Готовится поле NxN (6x6); 2. Если позиция не занята, 1- игрок ставит 0 или 1 3. Если позиция не занята, 2- игрок ставит 0 или 1 4. Проверяется не все позиции заняты, если «да» пункт 2, «нет» – пункт 3 5. Суммируются числа 1- игрока (Nechet) и 2 (Chet) – игрока по отдельности по строкам, по столбцам и главных диагоналей. 6. Если сумма Nechet>Chet, выигрывает 1-игрок 7. Если сумма Nechet<Chet, выигрывает 2-игрок 8. Если сумма Nechet=Chet, нечья 9. Конец игры В моей разработке алгоритм решения задачи упрощен тем, что вместе с игральным полем ведется параллельно еще одно поле, где отмечаются позиции 1 игрока (Nechet) и 2 игрока (Chet) для суммирования потом числа соответствующих позициях 1 – поля. Игроки ставят свои числа с помощью датчика случайных чисел. Ниже в блок схеме показано алгоритм формирования поля1 и вспомогательного поля2. После чего суммируются числа как сума строк столбцов и диагоналей как обычной квадратной матрицы, с учетом символьных отметок позиции игроков. Позиция игрока 1 отмечена символом «*», а позиция игрока 2 – «@». Размер файла: 91,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информатика / Разработка приложения для Windows, моделирующего игру "Нечетный" и "Четный"
Вход в аккаунт: