Разработка приложения для Windows, моделирующего игру "Нечетный" и "Четный"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-193256.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Программа, создаваемая в среде Delphi в процессе проектирования приложения, основана на модульном принципе. Головная программа состоит из объявления списка используемых модулей и нескольких операторов, создающих объекты для необходимых форм и запускающих приложение на выполнение.

Все объекты компонентов размещаются в объектах – формах. Для каждой формы, проектируемой в приложении, Delphi автоматически создает отдельный модуль, в который пользователь может ввести собственный код, создавая обработчики различных событий. Именно в модулях и осуществляется программирование задачи.

1. Разработка эскизного и технического проектов программы



1.1 Задание

Тема: Разработка приложения для Windows, моделирующего игру «Нечетный» и «Четный».

Условие задачи:

Два игрока, «Нечетный» и «Четный», по очереди ставят единицы и нули в незанятые позиции поля N x N. Каждый из игроков может ставить 1 или 0 в произвольную свободную позицию, тем самым, занимая ее.

Игра продолжается до заполнения всех позиций. После этого суммируются числа вдоль каждой строки и каждого столбца и главных диагоналей.

Число ODD нечетных сумм сравнивается с числом четных сумм EVEN.

Если ODD>Even, то выигрывает Нечетный, если EVEN>ODD выигрывает Четный. Если ODD=EVEN, результат считается ничейным.

1.2 Назначение и область применения

Данный проект является игрой, и он применяется в развлекательных целях. Область применения досуг пользователя. Данная программа работает под управлением Windows 9x, Windows XP.

1.3 Технические характеристики

Раздел «Технические характеристики» содержит следующие подразделы:

1. Постановка задачи.

2. Описание алгоритма.

3. Организация входных и выходных данных.

4. Выбор состава технических и программных средств.

Для решения поставленной задачи необходимо использовать структуру данных типа массив, так как по условии говорится о поле NxN. Для визуализации решения задачи использована среда программирования Delphi 6. Использованы конструкции структурного программирования, как If Then, For To. Программа управляется через меню MainMenu.

1. Готовится поле NxN (6x6);

2. Если позиция не занята, 1- игрок ставит 0 или 1

3. Если позиция не занята, 2- игрок ставит 0 или 1

4. Проверяется не все позиции заняты, если «да» пункт 2, «нет» – пункт 3

5. Суммируются числа 1- игрока (Nechet) и 2 (Chet) – игрока по отдельности по строкам, по столбцам и главных диагоналей.

6. Если сумма Nechet>Chet, выигрывает 1-игрок

7. Если сумма Nechet<Chet, выигрывает 2-игрок

8. Если сумма Nechet=Chet, нечья

9. Конец игры

В моей разработке алгоритм решения задачи упрощен тем, что вместе с игральным полем ведется параллельно еще одно поле, где отмечаются позиции 1 игрока (Nechet) и 2 игрока (Chet) для суммирования потом числа соответствующих позициях 1 – поля. Игроки ставят свои числа с помощью датчика случайных чисел. Ниже в блок схеме показано алгоритм формирования поля1 и вспомогательного поля2. После чего суммируются числа как сума строк столбцов и диагоналей как обычной квадратной матрицы, с учетом символьных отметок позиции игроков. Позиция игрока 1 отмечена символом «*», а позиция игрока 2 – «@».
Разработка игрового приложения «Rivalry» для ОС «Windows».
Разработка игрового приложения «Rivalry» для ОС «Windows». Выпускная квалификационная работа. Объём работы – 73 страницы. При написании работы использовалось 13 источников. В данной дипломной работе разрабатывается игровое приложение на Unity для ОС «Windows». Разработка на этой платформе позволяет, с использованием малых усилий, если это требует ситуация, изменить платформу или сделать приложение мультиплатформенным. Так как легче всего проводить тестирование приложения на ОС «Windows», она и
User const30 : 9 июля 2020
1500 руб.
Выпускная квалификационная работа. Разработка игрового приложения «Remreland» для ОС «Windows».
Разработка игрового приложения «Remreland» для ОС «Windows». Выпускная квалификационная работа. В данной дипломной работе разрабатывается игровое приложение не для мобильного рынка, но для ОС «Windows». Разработка приложений на Unity позволяет с использованием минимальных усилий в случае необходимости изменить платформу, или сделать приложение мультиплатформенным. В виду того, что производить тестирование приложения намного проще на ОС «Windows», она и была выбрана в качестве платформы, хорошо
User const30 : 6 сентября 2019
1300 руб.
Разработка Windows-приложения в среде Delphi. Расчет корней квадратного уравнения
Реализовано Windows-приложение для решения квадратных уравнений вида: ах2+вх+с=0. приложение вычисляет корни уравнения, умеет округлять результаты (реализовано поле ComboBox), имеет краткую справочную систему ВВЕДЕНИЕ 4 1 СПЕЦИФИКАЦИЯ ЗАДАЧИ 7 2 СТРУКТУРНАЯ ДИАГРАММА ПРИЛОЖЕНИЯ 9 3 РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 10 4 ОПИСАНИЕ И ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ ПРОГРАММЫ ПРИЛОЖЕНИЯ 11 4.1 Процедура TForm.Button1Click решения квадратного уравнения. 11 4.2 Процедуры TForm1.Button2Click, TForm1.Button3Click,
User Aronitue9 : 6 января 2012
20 руб.
Разработка Windows-приложения в среде Delphi. Расчет корней квадратного уравнения
Международное право
код (МПР), 33 задания по 5 тестовых вопроса Задание 1. Вопрос 1. Чем руководствовались в своих взаимоотношениях первобытные общины и племена? 1. обычаями; 2. неписанными законами; 3. традициями; 4. родством; 5. авторитетом вождей. Вопрос 2. Когда зарождались первые международно-правовые обычаи? 1. в рабовладельческом строе; 2. в феодализме; 3. в капиталистическом обществе; 4. в первобытнообщинном строе; 5. в палеолите. Вопрос 3. В результате какой деятельности человека появляется международное п
User тантал : 27 июля 2013
100 руб.
Система подогрева и охлаждения масла насоса 4Р-700-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Система подогрева и охлаждения масла насоса 4Р-700-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 26 февраля 2018
460 руб.
Система подогрева и охлаждения масла насоса 4Р-700-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Бухгалтерский учет и анализ себестоимости продукции
РАЗДЕЛ 1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ, ЕЕ КАЛЬКУЛЯЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1 Состав себестоимости продукции и ее виды………………………6 1.2 Методы учета затрат и калькулирования фактической себестоимости продукции…………………………………………………..17 1.3 Анализ взаимосвязи «объем выпуска – затраты – прибыль»…...30 1.4 Общая характеристика резервов снижения себестоимости продукции…………………………………………………………………….40 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ПО «ВОРОТЫНСКИЙ ХЛЕБ 2.1 Организационно – эк
User карагодин : 26 марта 2014
Экзамен по отечественной истории. Социально- экономическое и политическое развитие СССР в 1946 - 1953 гг.
Социально- экономическое и политическое развитие СССР в 1946 - 1953 гг. На землю нашей страны пришел долгожданный мир. Война и временная оккупация части территории нанесли колоссальный ущерб народному хозяйству: было разрушено или сожжено множество городов и поселков. Только на территории, подвергшейся оккупации, и в прифронтовой полосе остались без крова 25 млн. человек. К концу 1945 г. из армии вернулись к мирной жизни более 3 млн. солдат и офицеров. Повсеместно действовали комиссии по при
User vecrby : 11 апреля 2015
50 руб.
up Наверх