Разработка приложения для Windows, моделирующего игру "Нечетный" и "Четный"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-193256.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Программа, создаваемая в среде Delphi в процессе проектирования приложения, основана на модульном принципе. Головная программа состоит из объявления списка используемых модулей и нескольких операторов, создающих объекты для необходимых форм и запускающих приложение на выполнение.

Все объекты компонентов размещаются в объектах – формах. Для каждой формы, проектируемой в приложении, Delphi автоматически создает отдельный модуль, в который пользователь может ввести собственный код, создавая обработчики различных событий. Именно в модулях и осуществляется программирование задачи.

1. Разработка эскизного и технического проектов программы



1.1 Задание

Тема: Разработка приложения для Windows, моделирующего игру «Нечетный» и «Четный».

Условие задачи:

Два игрока, «Нечетный» и «Четный», по очереди ставят единицы и нули в незанятые позиции поля N x N. Каждый из игроков может ставить 1 или 0 в произвольную свободную позицию, тем самым, занимая ее.

Игра продолжается до заполнения всех позиций. После этого суммируются числа вдоль каждой строки и каждого столбца и главных диагоналей.

Число ODD нечетных сумм сравнивается с числом четных сумм EVEN.

Если ODD>Even, то выигрывает Нечетный, если EVEN>ODD выигрывает Четный. Если ODD=EVEN, результат считается ничейным.

1.2 Назначение и область применения

Данный проект является игрой, и он применяется в развлекательных целях. Область применения досуг пользователя. Данная программа работает под управлением Windows 9x, Windows XP.

1.3 Технические характеристики

Раздел «Технические характеристики» содержит следующие подразделы:

1. Постановка задачи.

2. Описание алгоритма.

3. Организация входных и выходных данных.

4. Выбор состава технических и программных средств.

Для решения поставленной задачи необходимо использовать структуру данных типа массив, так как по условии говорится о поле NxN. Для визуализации решения задачи использована среда программирования Delphi 6. Использованы конструкции структурного программирования, как If Then, For To. Программа управляется через меню MainMenu.

1. Готовится поле NxN (6x6);

2. Если позиция не занята, 1- игрок ставит 0 или 1

3. Если позиция не занята, 2- игрок ставит 0 или 1

4. Проверяется не все позиции заняты, если «да» пункт 2, «нет» – пункт 3

5. Суммируются числа 1- игрока (Nechet) и 2 (Chet) – игрока по отдельности по строкам, по столбцам и главных диагоналей.

6. Если сумма Nechet>Chet, выигрывает 1-игрок

7. Если сумма Nechet<Chet, выигрывает 2-игрок

8. Если сумма Nechet=Chet, нечья

9. Конец игры

В моей разработке алгоритм решения задачи упрощен тем, что вместе с игральным полем ведется параллельно еще одно поле, где отмечаются позиции 1 игрока (Nechet) и 2 игрока (Chet) для суммирования потом числа соответствующих позициях 1 – поля. Игроки ставят свои числа с помощью датчика случайных чисел. Ниже в блок схеме показано алгоритм формирования поля1 и вспомогательного поля2. После чего суммируются числа как сума строк столбцов и диагоналей как обычной квадратной матрицы, с учетом символьных отметок позиции игроков. Позиция игрока 1 отмечена символом «*», а позиция игрока 2 – «@».
Разработка игрового приложения «Rivalry» для ОС «Windows».
Разработка игрового приложения «Rivalry» для ОС «Windows». Выпускная квалификационная работа. Объём работы – 73 страницы. При написании работы использовалось 13 источников. В данной дипломной работе разрабатывается игровое приложение на Unity для ОС «Windows». Разработка на этой платформе позволяет, с использованием малых усилий, если это требует ситуация, изменить платформу или сделать приложение мультиплатформенным. Так как легче всего проводить тестирование приложения на ОС «Windows», она и
User const30 : 9 июля 2020
1500 руб.
Выпускная квалификационная работа. Разработка игрового приложения «Remreland» для ОС «Windows».
Разработка игрового приложения «Remreland» для ОС «Windows». Выпускная квалификационная работа. В данной дипломной работе разрабатывается игровое приложение не для мобильного рынка, но для ОС «Windows». Разработка приложений на Unity позволяет с использованием минимальных усилий в случае необходимости изменить платформу, или сделать приложение мультиплатформенным. В виду того, что производить тестирование приложения намного проще на ОС «Windows», она и была выбрана в качестве платформы, хорошо
User const30 : 6 сентября 2019
1300 руб.
Разработка Windows-приложения в среде Delphi. Расчет корней квадратного уравнения
Реализовано Windows-приложение для решения квадратных уравнений вида: ах2+вх+с=0. приложение вычисляет корни уравнения, умеет округлять результаты (реализовано поле ComboBox), имеет краткую справочную систему ВВЕДЕНИЕ 4 1 СПЕЦИФИКАЦИЯ ЗАДАЧИ 7 2 СТРУКТУРНАЯ ДИАГРАММА ПРИЛОЖЕНИЯ 9 3 РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 10 4 ОПИСАНИЕ И ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ ПРОГРАММЫ ПРИЛОЖЕНИЯ 11 4.1 Процедура TForm.Button1Click решения квадратного уравнения. 11 4.2 Процедуры TForm1.Button2Click, TForm1.Button3Click,
User Aronitue9 : 6 января 2012
20 руб.
Разработка Windows-приложения в среде Delphi. Расчет корней квадратного уравнения
Волоконно-оптические системы передачи, Лабораторная работа №1, «Изучение конструкций, принципа действия и характеристик излучателей ВОСП»
Выполнение работы: Скриншоты теста, Построение ватт-амперных характеристик Цель лабораторной работы: изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП. Допуск к лабораторной работе: 1. В качестве источников света в современных ВОСП широко применяются 2. Что такое гомопереход 3. Чтобы исключит образование деффектов кристаллической решетки, постоянные решетки должны согласововаться с точностью.. 4. В основе действия СИД поверхностного типа лежит...
User lenny84 : 28 февраля 2012
200 руб.
Расчет электропривода шлифовального станка
Электропривод 3М182. Количество электродвигателей – 1. Мощность электродвигателя, кВт – 1. Данные двигателя БИ2606: мощность - 1 квт; ωн - 157 рад/c; КПД - 87,5 %; Uян = 220 В; Іян = 80 A; Rоб.як = 0,03 Ом; Rд.ст = 0,02 Ом; Lя = 1,2 мГн; Jдв = 0,3 кгм2. (Мощность электродвигателя привода шлифовальной бабки, квт - 0,75). Содержание. Введение. Характеристики технического оснащения. Характеристики электротехнического оборудования. Расчет и выбор двигателя. Расчет и выбор комплектного преобразовате
User Aronitue9 : 28 января 2015
45 руб.
Экзаменационный билет № 5 "Математическая статистика и теория вероятности"
1. Тема: Общее определение вероятности. Задача: В ящике 5 белых и 3 чёрных шара. Случайным образом достают 2 шара. Событие А – шары разных цветов. Найти вероятность события . 2. Тема: Двумерные случайные величины. Задача: Дана функция распределения двумерной с.в. Найти плотность распределения.
User vereney : 25 января 2012
40 руб.
Условия и порядок обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Условия и порядок обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств Согласно ст.4 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Закон об ОСАГО) владельцы транспортных средств обязаны за свой счет страховать в качестве страхователей риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других
User OstVER : 8 ноября 2012
5 руб.
up Наверх