Планирование нового продукта и разработка товара
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вступление
1.ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА И РАЗРАБОТКА ТОВАРА
1.1 Общие понятия и классификационные признаки нового товара
1.2. Анализ экономической целесообразности выпуска нового товара
1.3. Роль службы маркетинга в создании и реализации нового товара
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРА
2.1 Общая характеристика товара - микроволновой печи Samsung CE 1000 R-TS
2.2 Оценка силы марки товара
2.3 Оценка конкурентоспособности товара
2.4. Инновационное усовершенствование базового товара
2.5 Анализ инновационных предложений
Заключение
Список литературы
1.ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА И РАЗРАБОТКА ТОВАРА
1.1 Общие понятия и классификационные признаки нового товара
1.2. Анализ экономической целесообразности выпуска нового товара
1.3. Роль службы маркетинга в создании и реализации нового товара
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРА
2.1 Общая характеристика товара - микроволновой печи Samsung CE 1000 R-TS
2.2 Оценка силы марки товара
2.3 Оценка конкурентоспособности товара
2.4. Инновационное усовершенствование базового товара
2.5 Анализ инновационных предложений
Заключение
Список литературы
Другие работы
Управление оборотными активами предприятия и стратегия их финансирования
Elfa254
: 26 октября 2013
Актуальность проблемы проявляется в том, что финансовое положение предприятия, его показатели ликвидности и платежеспособности непосредственно зависят от того, насколько быстро средства, вложенные в текущие (оборотные) активы, превращаются в реальные деньги, т.е. повышение эффективности управления оборотными активами отражает улучшение финансового состояния предприятия.
Объект дипломного проекта – оборотные активы ООО Универмаг «Детский мир».
Предмет дипломного проекта – процесс управления обо
10 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзаменационный тест. 8 вариант.
nik200511
: 5 марта 2016
8 вариант
1.Если спрос не эластичный, то снижение цены приводит к:
А. Увеличению выручки
В. Уменьшению выручки
С. Выручка не меняется
2.Рыночные претенденты применяют стратегию конкурентной борьбы:
А. Оборонительную
В. Атакующую
С. Поиск свободных рыночных ниш
3.Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на:
А. Спрос
В. Конкурентов
С. Затраты
4.Наибольшее количество решений покупателем на рынке товаров производственн
88 руб.
Экзаменационный тест по дисциплине: Организация производства на предприятиях связи
sanco25
: 1 марта 2012
Экзаменационный тест.
1. Понятие первичной сети связи
2. Классификация вторичных сетей
3. Организационно-производственная структура ТЦМС
4. Сравнение способов установления междугородных соединений
5. Расчет каналов и пропускной способности на МТС при ЗСО, НСО и ССО
6. Состав и назначение станционного цеха ГТС
7. Способы построения ГТС
8. Структура и функции линейного цеха ГТС
9. Методы расчета численности работников ГТС
10. Способы построения СТС
А также ответы на 11 – 20 вопросы теста.
50 руб.
Амортизатор - 00.47.000 СБ
.Инженер.
: 15 сентября 2023
С.К. Боголюбов. Чтение и деталирование сборочных чертежей. Альбом. 1972 г. Задание 47. Амортизатор. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.
Амортизатор служит для поглощения удара при внезапной остановке тележки мостового крана.
Амортизатор присоединен к раме тележки четырьмя болтами. При ударе буфер 4 упирается в пружину 5, которая сжимается, поглощая удар. В корпусе 1 устанавливается детали 3 и 5. Корпус 1 закрывается крышкой 2, которая прикреплена к нему болтами 6 и гайками 7.
В состав раб
390 руб.