Проектирование программного обеспечения банкомата

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-197197.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Перед проектированием системы управления банкоматом, важную роль сыграло обдумывание всех сценариев его использования. В современной жизни, банкоматы все больше, и больше преобразуются в функциональном смысле. Сейчас доступны множество сервисов: платеж за коммунальные услуги, пополнение мобильного счета, перевод средств на другой счет и многое другое, но я остановился на 2-х основных функциях банкомата – снятие наличности и запрос баланса. Так же невозможна работа системы без аутентификации клиента, т.к. этаких пользователей большое множество. Так и получилось, что система делится на три основных блока.

Спецификация варианта использования «Аутентификация»



Основное действующее лицо: Клиент.

Краткое описание: Перед выполнением любого действия клиент должен быть аутентифицирован.

Основной сценарий:

Предусловия: Запущен сценарий «Снять деньги» или сценарий «Показать баланс».

1. Система запрашивает пароль.

2. Клиент вводит пароль.

3. Если пароль верен, то происходит возврат в запущенный ранее сценарий.

4. Если пароль не верен, то

4.1Если количество вводов неверного пароля меньше 4, то

4.1.1Выдать предупреждение о неправильном пароле.

4.1.2Вернуться к началу сценария.

4.2Иначе:

4.2.1Выдать сообщение о блокировке карты.

4.2.2Заблокировать карту.

Постусловия: Нет.

Спецификация варианта использования «Снять деньги»



Основное действующее лицо: Клиент.

Краткое описание: Клиент запрашивает некоторую сумму денег. Если на его счету есть необходимая сумма, то система выдает ее.

Основной сценарий:

Предусловия: Клиент вставил карточку в банкомат и выбрал действие «Снять деньги».

1. Переход к подчиненному сценарию «Аутентификация».

2. Если аутентификация прошла успешно, то

2.1Система запрашивает требуемую сумму.

2.2Клиент вводит сумму.

2.3Если эта сумма в наличие на счете, то

2.3.1Сумма списывается со счета.

2.3.1Выдаются деньги.

2.4Иначе, выдается сообщение о невозможности операции.

Постусловия: Клиент переходит к выбору действия.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх