Разработка микропроцессорного устройства управления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Введение
2. Содержание задания (исходные данные)
3. Описание элементов системы
3.1 Описание объекта управления
3.2. Описание микроконтроллера ATmega128
4. Описание системы индикации
4.1 Светодиоды
4.2 Описание кнопок
5. Алгоритм управления
6. Формализация задачи и кодирование входных и выходных сигналов
7. Заключение
8. Используемая литература
Приложение А Программа управления
1. Введение
Степень интеграции элементов в микросхемах на сегодняшний день очень высока. В результате этого развития появились многофункциональные микросхемы, называемые микроконтроллерами. Они могут объединять себе микропроцессор, АЛУ, порты ввода/вывода, ПЗУ, ОЗУ и т. д. С помощью таких микросхем можно создавать сложные системы управления технологическими процессами. В качестве объектов управления могут быть практически любые устройства, в том числе и трехпозиционные термостаты.
Цель данной курсовой работы ознакомиться с устройством микроконтроллера ATmega 128 и получить навыки разработки управляющих устройств. А так же укрепить знания в области программной части микроконтроллера и его программирования.
В данной курсовой работе разработано устройство управления двигателем постоянного тока, рассматривается организация и функционирование микроконтроллера.
1. Введение
2. Содержание задания (исходные данные)
3. Описание элементов системы
3.1 Описание объекта управления
3.2. Описание микроконтроллера ATmega128
4. Описание системы индикации
4.1 Светодиоды
4.2 Описание кнопок
5. Алгоритм управления
6. Формализация задачи и кодирование входных и выходных сигналов
7. Заключение
8. Используемая литература
Приложение А Программа управления
1. Введение
Степень интеграции элементов в микросхемах на сегодняшний день очень высока. В результате этого развития появились многофункциональные микросхемы, называемые микроконтроллерами. Они могут объединять себе микропроцессор, АЛУ, порты ввода/вывода, ПЗУ, ОЗУ и т. д. С помощью таких микросхем можно создавать сложные системы управления технологическими процессами. В качестве объектов управления могут быть практически любые устройства, в том числе и трехпозиционные термостаты.
Цель данной курсовой работы ознакомиться с устройством микроконтроллера ATmega 128 и получить навыки разработки управляющих устройств. А так же укрепить знания в области программной части микроконтроллера и его программирования.
В данной курсовой работе разработано устройство управления двигателем постоянного тока, рассматривается организация и функционирование микроконтроллера.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.