Цифровые образовательные ресурсы, как составляющая часть электронного образовательного пространства учителя
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глобальное развитие информационных технологий, их стремительное проникновение в сферу образования определяет развитие образовательных учреждений в течение последних нескольких десятилетий. Этот процесс требует подготовки достаточного количества квалифицированных специалистов, а также повышение общего уровня компьютерной грамотности. Новый этап развития системы образования ставит перед нами и новые задачи в обучении педагогов владению компьютерной техникой. Сегодня не достаточно просто освоить компьютер, нужны серьезные методики и технологии использования информационных ресурсов в учебном процессе, необходимо, чтобы они органично и эффективно сочетались с традиционной деятельностью педагогов. Преподаватель должен уметь создавать свой образовательный модуль, свою учебную программу, владеть специализированными методиками.
Рассматривая деятельность педагогов в рамках информационно-образовательной среды образовательного учреждения на данный момент времени можно выделить шесть ступеней использования компьютера. Первая ступень – педагог освоил и использует компьютер в качестве «пишущей машинки». Вторая ступень – на данном этапе использования компьютера происходит знакомство учителя с пакетом офисных программ, их возможностями, приобретение элементарных навыков использование CD-дисков в своей деятельности. Третья ступень – данный этап неразрывно связан с возможностью подключения и выхода в Интернет. Приобретая навыки работы в сети педагог получает практически неограниченную возможность поиска нужной информации. Пятая ступень - плавно новые информационные технологии внедряются в структуру традиционного урока и становятся его неотъемлемой частью. Шестая ступень – у учителя появляется потребность в систематизации и модернизации накопленного дидактического опыта, в том числе и того, который был в профессиональном арсенале преподавателя до начала использования информационных технологий в учебном процессе.[2]
Рассматривая деятельность педагогов в рамках информационно-образовательной среды образовательного учреждения на данный момент времени можно выделить шесть ступеней использования компьютера. Первая ступень – педагог освоил и использует компьютер в качестве «пишущей машинки». Вторая ступень – на данном этапе использования компьютера происходит знакомство учителя с пакетом офисных программ, их возможностями, приобретение элементарных навыков использование CD-дисков в своей деятельности. Третья ступень – данный этап неразрывно связан с возможностью подключения и выхода в Интернет. Приобретая навыки работы в сети педагог получает практически неограниченную возможность поиска нужной информации. Пятая ступень - плавно новые информационные технологии внедряются в структуру традиционного урока и становятся его неотъемлемой частью. Шестая ступень – у учителя появляется потребность в систематизации и модернизации накопленного дидактического опыта, в том числе и того, который был в профессиональном арсенале преподавателя до начала использования информационных технологий в учебном процессе.[2]
Похожие материалы
Создание цифрового образовательного ресурса "Задачник по языку программирования. Циклические алгоритмы"
Lokard
: 6 октября 2013
Введение
Глава 1. Использование цифрового образовательного ресурса в образовательном процессе
1.1. Понятие цифрового образовательного ресурса
1.2. Классификация цифрового образовательного ресурса
1.3.Технология педагогического проектирования цифрового образовательного ресурса
1.4. Разработка цифрового образовательного ресурса « Задачник по языку программирования. Циклические алгоритмы
Заключение
Список литературы
Введение
Современный образовательный процесс трудно представить без качест
10 руб.
Другие работы
Массовый человек
Elfa254
: 3 марта 2013
Название документа: "Массовый человек" в постиндустриальную эпоху . Содержание Введение Глава 1. Концепция "массового человека" как научная проблема 1.1 Понятие и характерные черты "массового человека" 1.2 Условия и причины формирования "массового человека" Глава 2. Перспективы формирования и существования "массового человека" в современном обществе 2.1
Теории "постиндустриального общества" 2.2 Список использованной литературы Введение Актуальность проблемы, связанной с положением "массового че
Экономические учения Древней Греции Ксенофонт Платон Аристотель
evelin
: 21 ноября 2013
Введение
Взгляды Ксенофонта
Взгляды Аристотеля
Взгляды Платона
Заключение
Литература
Введение
Темой данной контрольной работы является «Экономические учения Древней Греции: а) Ксенофонта, б) Аристотеля, в) Платона». Древнегреческая цивилизации являются самой ярчайшей цивилизацией в мировой истории. За двух тысячелетний период истории древние греки создали рациональную экономическую систему, основанную на экономном использовании трудовых и природных ресурсов, гражданскую общественную струк
15 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Управление сетями связи. Билет №12
Roma967
: 17 мая 2023
Билет №12
1. Основы SNMP управления
2. Управление оптической транспортной сетью на основе SDH
3. Каналы управления в сети с гибкими мультиплексорами PDH
Задача
В потоке ячеек АТМ каждая 42 ячейка предназначена для управления. Поток ячеек организован в тракте VC-3 SDH. Определить время передачи блока данных управления 20 Мбайт, если адаптация данных производится в AAL-4.
700 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. Вариант № 5
albanec174
: 13 декабря 2012
1) Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
) Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если Петр - отец Павла, а Павел - отец Ивана, то Петр - дед Ивана”
A-Петр-отец Павла
B- Павел-отец Ивана
C-Петр-дед Ивана
80 руб.