Цифровые образовательные ресурсы, как составляющая часть электронного образовательного пространства учителя

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-200646.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Глобальное развитие информационных технологий, их стремительное проникновение в сферу образования определяет развитие образовательных учреждений в течение последних нескольких десятилетий. Этот процесс требует подготовки достаточного количества квалифицированных специалистов, а также повышение общего уровня компьютерной грамотности. Новый этап развития системы образования ставит перед нами и новые задачи в обучении педагогов владению компьютерной техникой. Сегодня не достаточно просто освоить компьютер, нужны серьезные методики и технологии использования информационных ресурсов в учебном процессе, необходимо, чтобы они органично и эффективно сочетались с традиционной деятельностью педагогов. Преподаватель должен уметь создавать свой образовательный модуль, свою учебную программу, владеть специализированными методиками.

Рассматривая деятельность педагогов в рамках информационно-образовательной среды образовательного учреждения на данный момент времени можно выделить шесть ступеней использования компьютера. Первая ступень – педагог освоил и использует компьютер в качестве «пишущей машинки». Вторая ступень – на данном этапе использования компьютера происходит знакомство учителя с пакетом офисных программ, их возможностями, приобретение элементарных навыков использование CD-дисков в своей деятельности. Третья ступень – данный этап неразрывно связан с возможностью подключения и выхода в Интернет. Приобретая навыки работы в сети педагог получает практически неограниченную возможность поиска нужной информации. Пятая ступень - плавно новые информационные технологии внедряются в структуру традиционного урока и становятся его неотъемлемой частью. Шестая ступень – у учителя появляется потребность в систематизации и модернизации накопленного дидактического опыта, в том числе и того, который был в профессиональном арсенале преподавателя до начала использования информационных технологий в учебном процессе.[2]
Создание цифрового образовательного ресурса "Задачник по языку программирования. Циклические алгоритмы"
Введение Глава 1. Использование цифрового образовательного ресурса в образовательном процессе 1.1. Понятие цифрового образовательного ресурса 1.2. Классификация цифрового образовательного ресурса 1.3.Технология педагогического проектирования цифрового образовательного ресурса 1.4. Разработка цифрового образовательного ресурса « Задачник по языку программирования. Циклические алгоритмы Заключение Список литературы Введение Современный образовательный процесс трудно представить без качест
User Lokard : 6 октября 2013
10 руб.
Массовый человек
Название документа: "Массовый человек" в постиндустриальную эпоху . Содержание Введение Глава 1. Концепция "массового человека" как научная проблема 1.1 Понятие и характерные черты "массового человека" 1.2 Условия и причины формирования "массового человека" Глава 2. Перспективы формирования и существования "массового человека" в современном обществе 2.1 Теории "постиндустриального общества" 2.2 Список использованной литературы Введение Актуальность проблемы, связанной с положением "массового че
User Elfa254 : 3 марта 2013
Экономические учения Древней Греции Ксенофонт Платон Аристотель
Введение Взгляды Ксенофонта Взгляды Аристотеля Взгляды Платона Заключение Литература Введение Темой данной контрольной работы является «Экономические учения Древней Греции: а) Ксенофонта, б) Аристотеля, в) Платона». Древнегреческая цивилизации являются самой ярчайшей цивилизацией в мировой истории. За двух тысячелетний период истории древние греки создали рациональную экономическую систему, основанную на экономном использовании трудовых и природных ресурсов, гражданскую общественную струк
User evelin : 21 ноября 2013
15 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Управление сетями связи. Билет №12
Билет №12 1. Основы SNMP управления 2. Управление оптической транспортной сетью на основе SDH 3. Каналы управления в сети с гибкими мультиплексорами PDH Задача В потоке ячеек АТМ каждая 42 ячейка предназначена для управления. Поток ячеек организован в тракте VC-3 SDH. Определить время передачи блока данных управления 20 Мбайт, если адаптация данных производится в AAL-4.
User Roma967 : 17 мая 2023
700 руб.
promo
Контрольная работа по дискретной математике. Вариант № 5
1) Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. ) Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если Петр - отец Павла, а Павел - отец Ивана, то Петр - дед Ивана” A-Петр-отец Павла B- Павел-отец Ивана C-Петр-дед Ивана
User albanec174 : 13 декабря 2012
80 руб.
up Наверх