Товар как главная категория маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл
2. Понятие ассортимента товаров
3. Каналы сбыта товаров и ценообразование
4. Товарные знаки и торговые марки
5. Продвижение товаров на рынок
1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл
Товар — продукт труда или услуга, произведенные для продажи. С точки зрения маркетинга, это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.
Товар в маркетинге рассматривается в технологическом, экономическом и психологическом аспектах.
В технологическом аспекте под товаром понимается объект, обладающий разнообразными физическими, химическими и прочими техническими свойствами и описываемый параметрами, отражающими уровень этих свойств.
В экономическом аспекте товар является материальным или нематериальным объектом, обладающим определенным потенциалом полезности и удовлетворяющим тем самым потребности потребителей.
В психологическом аспекте товар рассматривается как комплекс представлений потребителя, существующий в его индивидуальном воображении как имидж продукта. Эти три стороны рассматриваются и представляются на рынок в комплексе, и в конечном счете определяют конкурентоспособность продукта.
2. Понятие ассортимента товаров
3. Каналы сбыта товаров и ценообразование
4. Товарные знаки и торговые марки
5. Продвижение товаров на рынок
1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл
Товар — продукт труда или услуга, произведенные для продажи. С точки зрения маркетинга, это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.
Товар в маркетинге рассматривается в технологическом, экономическом и психологическом аспектах.
В технологическом аспекте под товаром понимается объект, обладающий разнообразными физическими, химическими и прочими техническими свойствами и описываемый параметрами, отражающими уровень этих свойств.
В экономическом аспекте товар является материальным или нематериальным объектом, обладающим определенным потенциалом полезности и удовлетворяющим тем самым потребности потребителей.
В психологическом аспекте товар рассматривается как комплекс представлений потребителя, существующий в его индивидуальном воображении как имидж продукта. Эти три стороны рассматриваются и представляются на рынок в комплексе, и в конечном счете определяют конкурентоспособность продукта.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Философия
Паша16
: 29 января 2016
1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением?
2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии
3. Английский философ и ученый Бертран Рассел, размышляя над вопросом о специфике философии и ее месте в духовной культуре общества, заметил:
и т.д.
30 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Сети доступа. Билет №6
Roma967
: 29 марта 2023
Билет №6
1. Услуги сетей доступа. Голос. VoIP
2. Классификация сетей доступа. По назначению
сетей
300 руб.
Спроектировать и разработатьраздаточную коробку с межосевым дифференциалом для автобуса малого класса полной массой 4,5 тонн с колесной формулой 4х4
Рики-Тики-Та
: 27 ноября 2010
Содержание 1. Введение 4
2. Анализ существующих аналогов автомобилей 5
3. Анализ существующих конструкций 6
4. Расчет раздаточной коробки 8
4.1. Определение передаточных чисел раздаточной коробки передач 8
4.2. Определение расчетных нагрузок 10
4.2.1. Нагрузочные режимы 10
4.2.2. Определение передаточных чисел 11
4.2.3. Определение вращающих моментов на валах 11
4.2.4. Определение сил в зацеплении раздаточной коробки 11
4.2.5. Определение сил в зацеплении дифференциала раздаточной коробки 13
4.3
55 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий, реферат "Конференция и чаты в интернете"
Александр495
: 18 мая 2016
Оглавление
Введение……………………………………………………………………….5
Глава 1. История развития в интернете………………………………………8
Глава 2. Что такое конференция и чаты.
2.1. Конференция. Виды. Определение……………………………………15
2.2. Чаты . Виды. Определение……………………………………………..24
Глава 3. Использование чатов и веб-конференций. Цели. Задачи
3.1. Чаты их использование. Назначение……………………………….......29
3.2. Веб-конференции их использование и назначение…………………….31
Глава 4. Особенности общение в сети: чатах, веб-конференциях………….3
99 руб.