Товар как главная категория маркетинга

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119307.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл

2. Понятие ассортимента товаров

3. Каналы сбыта товаров и ценообразование

4. Товарные знаки и торговые марки

5. Продвижение товаров на рынок



1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл



Товар — продукт труда или услуга, произведенные для продажи. С точки зрения маркетинга, это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.

Товар в маркетинге рассматривается в технологическом, экономическом и психологическом аспектах.

В технологическом аспекте под товаром понимается объект, обладающий разнообразными физическими, химическими и прочими техническими свойствами и описываемый параметрами, отражающими уровень этих свойств.

В экономическом аспекте товар является материальным или нематериальным объектом, обладающим определенным потенциалом полезности и удовлетворяющим тем самым потребности потребителей.

В психологическом аспекте товар рассматривается как комплекс представлений потребителя, существующий в его индивидуальном воображении как имидж продукта. Эти три стороны рассматриваются и представляются на рынок в комплексе, и в конечном счете определяют конкурентоспособность продукта.
Контрольная работа по дисциплине: Философия
1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением? 2. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии 3. Английский философ и ученый Бертран Рассел, размышляя над вопросом о специфике философии и ее месте в духовной культуре общества, заметил: и т.д.
User Паша16 : 29 января 2016
30 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Сети доступа. Билет №6
Билет №6 1. Услуги сетей доступа. Голос. VoIP 2. Классификация сетей доступа. По назначению сетей
User Roma967 : 29 марта 2023
300 руб.
promo
Спроектировать и разработатьраздаточную коробку с межосевым дифференциалом для автобуса малого класса полной массой 4,5 тонн с колесной формулой 4х4
Содержание 1. Введение 4 2. Анализ существующих аналогов автомобилей 5 3. Анализ существующих конструкций 6 4. Расчет раздаточной коробки 8 4.1. Определение передаточных чисел раздаточной коробки передач 8 4.2. Определение расчетных нагрузок 10 4.2.1. Нагрузочные режимы 10 4.2.2. Определение передаточных чисел 11 4.2.3. Определение вращающих моментов на валах 11 4.2.4. Определение сил в зацеплении раздаточной коробки 11 4.2.5. Определение сил в зацеплении дифференциала раздаточной коробки 13 4.3
User Рики-Тики-Та : 27 ноября 2010
55 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий, реферат "Конференция и чаты в интернете"
Оглавление Введение……………………………………………………………………….5 Глава 1. История развития в интернете………………………………………8 Глава 2. Что такое конференция и чаты. 2.1. Конференция. Виды. Определение……………………………………15 2.2. Чаты . Виды. Определение……………………………………………..24 Глава 3. Использование чатов и веб-конференций. Цели. Задачи 3.1. Чаты их использование. Назначение……………………………….......29 3.2. Веб-конференции их использование и назначение…………………….31 Глава 4. Особенности общение в сети: чатах, веб-конференциях………….3
User Александр495 : 18 мая 2016
99 руб.
up Наверх