Товар как главная категория маркетинга

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119307.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл

2. Понятие ассортимента товаров

3. Каналы сбыта товаров и ценообразование

4. Товарные знаки и торговые марки

5. Продвижение товаров на рынок



1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл



Товар — продукт труда или услуга, произведенные для продажи. С точки зрения маркетинга, это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.

Товар в маркетинге рассматривается в технологическом, экономическом и психологическом аспектах.

В технологическом аспекте под товаром понимается объект, обладающий разнообразными физическими, химическими и прочими техническими свойствами и описываемый параметрами, отражающими уровень этих свойств.

В экономическом аспекте товар является материальным или нематериальным объектом, обладающим определенным потенциалом полезности и удовлетворяющим тем самым потребности потребителей.

В психологическом аспекте товар рассматривается как комплекс представлений потребителя, существующий в его индивидуальном воображении как имидж продукта. Эти три стороны рассматриваются и представляются на рынок в комплексе, и в конечном счете определяют конкурентоспособность продукта.
Проектирование мероприятий по техническому сервису МТП в ООО «Ирек» Сабинского района РТ с разработкой УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПРОВЕРКИ МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА СТАРТЕРА
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 9 1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЛНОСТИ ООО «ИРЕК» САБИНСКОКО РАЙОНА РТ 11 1.1 Местоположение, размеры и специализация хозяйства 11 1.2 Анализ обеспеченности хозяйства основными ресурсами 15 1.3 Динамика развития МТП ООО «Ирек» 18 1.4 Характеристика ремонтно-обслуживающей базы ООО «Ирек» 21 1.5 Анализ эффективности использования МТП 24 1.6 Цели и задачи дипломного проекта 25 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СЕРВИСУ 27 2.1 Определение трудоемкости ремонтных раб
User Рики-Тики-Та : 9 мая 2017
825 руб.
Ответы к экзамену по биоэкологии
Ответы по разделам: обмен в энергетических пирамидах принципы действия трофических цепей вопросы паразитического взаимодействия живых организмов.
User Lokard : 25 марта 2013
5 руб.
ЭМПиВ. Контрольная работа №1. Вариант №4
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε, магнитной проницаемостью μа = μ0, проводимостью σ. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеа
User MN : 19 августа 2014
150 руб.
Инженерно-экологическая оценка эксплуатации транспортной развязки кольцевой автодороги возле пос. Горская
Реферат Представлен анализ исходного состояния окружающей среды: результаты химического анализа почв, радиационное обследование, измерение фоновых уровней шума, определение фоновых концентраций загрязняющих веществ в воздухе. Выполнены расчеты по загрязнению почвы свинцом, загрязнению атмосферного воздуха, расчет уровней шумового воздействия. Предложены следующие природоохранные мероприятия: шумозащитный экран, защитные зеленые насаждения. Выполнен расчет эквивалентных уровней шума и загрязнения
User OstVER : 11 марта 2013
5 руб.
up Наверх