Товар как главная категория маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл
2. Понятие ассортимента товаров
3. Каналы сбыта товаров и ценообразование
4. Товарные знаки и торговые марки
5. Продвижение товаров на рынок
1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл
Товар — продукт труда или услуга, произведенные для продажи. С точки зрения маркетинга, это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.
Товар в маркетинге рассматривается в технологическом, экономическом и психологическом аспектах.
В технологическом аспекте под товаром понимается объект, обладающий разнообразными физическими, химическими и прочими техническими свойствами и описываемый параметрами, отражающими уровень этих свойств.
В экономическом аспекте товар является материальным или нематериальным объектом, обладающим определенным потенциалом полезности и удовлетворяющим тем самым потребности потребителей.
В психологическом аспекте товар рассматривается как комплекс представлений потребителя, существующий в его индивидуальном воображении как имидж продукта. Эти три стороны рассматриваются и представляются на рынок в комплексе, и в конечном счете определяют конкурентоспособность продукта.
2. Понятие ассортимента товаров
3. Каналы сбыта товаров и ценообразование
4. Товарные знаки и торговые марки
5. Продвижение товаров на рынок
1. Понятие товара в маркетинге и его жизненный цикл
Товар — продукт труда или услуга, произведенные для продажи. С точки зрения маркетинга, это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность.
Товар в маркетинге рассматривается в технологическом, экономическом и психологическом аспектах.
В технологическом аспекте под товаром понимается объект, обладающий разнообразными физическими, химическими и прочими техническими свойствами и описываемый параметрами, отражающими уровень этих свойств.
В экономическом аспекте товар является материальным или нематериальным объектом, обладающим определенным потенциалом полезности и удовлетворяющим тем самым потребности потребителей.
В психологическом аспекте товар рассматривается как комплекс представлений потребителя, существующий в его индивидуальном воображении как имидж продукта. Эти три стороны рассматриваются и представляются на рынок в комплексе, и в конечном счете определяют конкурентоспособность продукта.
Другие работы
Проектирование мероприятий по техническому сервису МТП в ООО «Ирек» Сабинского района РТ с разработкой УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПРОВЕРКИ МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА СТАРТЕРА
Рики-Тики-Та
: 9 мая 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 9
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЛНОСТИ ООО «ИРЕК» САБИНСКОКО РАЙОНА РТ 11
1.1 Местоположение, размеры и специализация хозяйства 11
1.2 Анализ обеспеченности хозяйства основными ресурсами 15
1.3 Динамика развития МТП ООО «Ирек» 18
1.4 Характеристика ремонтно-обслуживающей базы ООО «Ирек» 21
1.5 Анализ эффективности использования МТП 24
1.6 Цели и задачи дипломного проекта 25
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СЕРВИСУ 27
2.1 Определение трудоемкости ремонтных раб
825 руб.
Ответы к экзамену по биоэкологии
Lokard
: 25 марта 2013
Ответы по разделам:
обмен в энергетических пирамидах
принципы действия трофических цепей
вопросы паразитического взаимодействия живых организмов.
5 руб.
ЭМПиВ. Контрольная работа №1. Вариант №4
MN
: 19 августа 2014
ЗАДАЧА 1
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε, магнитной проницаемостью μа = μ0, проводимостью σ. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеа
150 руб.
Инженерно-экологическая оценка эксплуатации транспортной развязки кольцевой автодороги возле пос. Горская
OstVER
: 11 марта 2013
Реферат
Представлен анализ исходного состояния окружающей среды: результаты химического анализа почв, радиационное обследование, измерение фоновых уровней шума, определение фоновых концентраций загрязняющих веществ в воздухе. Выполнены расчеты по загрязнению почвы свинцом, загрязнению атмосферного воздуха, расчет уровней шумового воздействия.
Предложены следующие природоохранные мероприятия: шумозащитный экран, защитные зеленые насаждения. Выполнен расчет эквивалентных уровней шума и загрязнения
5 руб.