Товарная политика предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1 вопрос. Товарная политика предприятия и основные этапы ее разработки.
2 вопрос. Жизненный цикл изделия. Конкурентоспособность предприятия и продукции.
3 вопрос. Разработка и продвижение товаров в рамках товарной политики предприятия.
1 вопрос. Товарная политика предприятия и основные этапы ее разработки.
Товарная политика - это разработка частных стратегий по оценке номенклатуры выпускаемой продукции и движения ее до потребителей соответствующих рынков.
Товарная политика – составная часть перспективного плана развития производства, включающая предварительный выбор номенклатуры продукции, некоторые из которых в дальнейшем будут включены в производственный портфель.
Разработка товарной политики предусматривает:
- комплексный анализ возможностей действующих рынков с позиции обеспечения успешной реализации планируемой номенклатуры продукции, т.е. оценка рынков сбыта;
- оценку уровня конкурентоспособности собственного товара и аналогичного товара, производимого конкурентами;
- выбор наиболее благоприятных рынков и установление для каждого из них соответствующей номенклатуры продукции, объема реализации и цены;
- анализ выручки и разработка плана перспективной номенклатуры продукции с учетом ее конкурентоспособности;
- изучение возможности неценовой конкуренции.
Анализ действующих рынков. Для оценки рынков сбыта необходимо определить место товара на различных рынках исходя из платежеспособности спроса на соответствующий товар, а также структуру покупателей по платежеспособному спросу для каждого из анализируемых рынков и перечень конкурентов.
Анализ рынков сбыта позволяет:
- установить емкость рынка и отдельных его сегментов;
- оценить конъюнктурные и прогнозные возможности реализации продукции;
- определить поведение покупателей и их платежеспособность;
- выявить методы производственной и маркетинговой деятельности конкурентов;
- оценить влияние нового товара на покупателей и соперников;
- установить потенциальную номенклатуру выпускаемой продукции.
Большое влияние на выбор товарной политики оказывает оценка возможности реализации товара не только на местном рынке, но и по регионам. Для каждого рынка и его сегментов определяется емкость – плановая и фактическая доля обеспечения предприятием соответствующих рынков товарами.
Целенаправленное осуществление производственно-сбытовой деятельности, т.е. реализацию товарной политики предприятия на основе изучения рынка и приспособление к нему производства продукции обеспечивает самостоятельное структурное подразделение предприятия – служба маркетинга. Ее деятельность концентрируется на решении следующих взаимосвязанных задач:
1 вопрос. Товарная политика предприятия и основные этапы ее разработки.
2 вопрос. Жизненный цикл изделия. Конкурентоспособность предприятия и продукции.
3 вопрос. Разработка и продвижение товаров в рамках товарной политики предприятия.
1 вопрос. Товарная политика предприятия и основные этапы ее разработки.
Товарная политика - это разработка частных стратегий по оценке номенклатуры выпускаемой продукции и движения ее до потребителей соответствующих рынков.
Товарная политика – составная часть перспективного плана развития производства, включающая предварительный выбор номенклатуры продукции, некоторые из которых в дальнейшем будут включены в производственный портфель.
Разработка товарной политики предусматривает:
- комплексный анализ возможностей действующих рынков с позиции обеспечения успешной реализации планируемой номенклатуры продукции, т.е. оценка рынков сбыта;
- оценку уровня конкурентоспособности собственного товара и аналогичного товара, производимого конкурентами;
- выбор наиболее благоприятных рынков и установление для каждого из них соответствующей номенклатуры продукции, объема реализации и цены;
- анализ выручки и разработка плана перспективной номенклатуры продукции с учетом ее конкурентоспособности;
- изучение возможности неценовой конкуренции.
Анализ действующих рынков. Для оценки рынков сбыта необходимо определить место товара на различных рынках исходя из платежеспособности спроса на соответствующий товар, а также структуру покупателей по платежеспособному спросу для каждого из анализируемых рынков и перечень конкурентов.
Анализ рынков сбыта позволяет:
- установить емкость рынка и отдельных его сегментов;
- оценить конъюнктурные и прогнозные возможности реализации продукции;
- определить поведение покупателей и их платежеспособность;
- выявить методы производственной и маркетинговой деятельности конкурентов;
- оценить влияние нового товара на покупателей и соперников;
- установить потенциальную номенклатуру выпускаемой продукции.
Большое влияние на выбор товарной политики оказывает оценка возможности реализации товара не только на местном рынке, но и по регионам. Для каждого рынка и его сегментов определяется емкость – плановая и фактическая доля обеспечения предприятием соответствующих рынков товарами.
Целенаправленное осуществление производственно-сбытовой деятельности, т.е. реализацию товарной политики предприятия на основе изучения рынка и приспособление к нему производства продукции обеспечивает самостоятельное структурное подразделение предприятия – служба маркетинга. Ее деятельность концентрируется на решении следующих взаимосвязанных задач:
Похожие материалы
Формирование товарной политики предприятия
DocentMark
: 2 ноября 2012
Понятие и основные условия, необходимые для формирования товарной политики.
Разработка и осуществление товарной политики требует соблюдения как минимум следующих условий:
четкого представления о целях производства, сбыта и экспорта на перспективу;
наличие стратегии производственно сбытовой деятельности предприятия;
хорошего знания рынка и характера его требований;
данного представления о своих возможностях и ресурсах (исследовательских, научно-технических, производственных, сбытовых) в настоящее
Значение товарной политики в коммерческой деятельности предприятия
Elfa254
: 31 марта 2014
Введение 2
Глава 1. Экономическое содержание товарной политики предприятия 3
Уровни и классификация товаров 3
Понятие, сущность и виды товарной политики предприятия 10
Глава 2. Эффективная товарная политика как фактор успешной деятельности
предприятия 15
2.1. Задачи товарной политики предприятия 15
2.2. Стратегия проведения товарной политики 31
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Введение.
Современная концепция успешного управления предприятием предполагает, что вся деятельность
20 руб.
Другие работы
Тепловые сети 4102.9061-ТС
Laguz
: 17 августа 2024
Схема тепловых сетей
Чертеж схемы тепловых сетей сделан в компас 21 и компас 12.
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
300 руб.
Монтаж систем теплогазоснабжения и вентиляции
Рики-Тики-Та
: 12 февраля 2011
Содержание
Введение
1 Исходные данные для проектирования
1.1 Газоснабжение
1.2 Отопление
1.3 Водоснабжение
1.4 Вентиляция
2 Основные положения монтажного проектирования трубопроводных систем
3 Комплектовочные ведомости
3.1 Комплектовочная ведомость на систему газоснабжения
3.2 Комплектовочная ведомость на систему отопления
3.3 Комплектовочная ведомость на систему вентиляции В1
4 Спецификации материалов на изготовление и монтаж систем
газоснабжения, отопления, водоснабжения и вентиляции
55 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программирование (1 часть). Вариант №6
IT-STUDHELP
: 24 июня 2023
Контрольная работа
Вариант №6
Варианты задания на выполнение контрольной работы
6. Сформировать двумерный массив F размером N x 8 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 8 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. В строке матрицы F, содержащей максимальный элемент, заменить все отрицательные числа нулями (оформить нахождение максимального элемента в виде функции). Вывести на экран и в файл номер этой строки
600 руб.
Конструкция и расчет транспортно-технологических машин. Вариант 10
GnobYTEL
: 9 сентября 2011
Конструкция и расчет транспортно-технологических машин
Основные задания
Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя, определение мощности и основных характеристик двигателя.
Определение параметров трансмиссии.
Расчет построение характеристик трансмиссии автомобиля.
Расчет основных параметров агрегатов трансмиссии, подвески и механизмов, обеспечивающих безопасность движения.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ………………………..5
1.1. Подбор двигателя………………………………………………………5
1.2. Оценк
50 руб.