Товароведение и экспертиза ювелирных и парфюмерно-косметических товаров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Ответ на вопрос №1
2. Ответ на вопрос №2
3. Ответ на вопрос №3
Литература
Вопрос 1: искусственные ювелирные камни: виды, достоинства и недостатки, применение
Искусственные – это такие ювелирные камни, которые полностью или частично произведены человеком. Синтетические камни – это кристаллизованные или перекристаллизованные продукты, полностью или частично произведенные человеком различными методами. В настоящее время разработаны промышленные методы изготовления практически любых ювелирных камней. Синтетические камни по своим внешним и физическим свойствам почти не отличаются от природных, хотя цена их в десятки, а некоторых и в сотни раз меньше природных.
В основе получения синтетических кристаллов лежат процессы кристаллизации (гетерогенные химические реакции, при которых образуются монокристаллы и их поликристаллические агрегаты). Процесс кристаллизации (выращивания кристаллов) происходит следующими методами:
1. Ответ на вопрос №1
2. Ответ на вопрос №2
3. Ответ на вопрос №3
Литература
Вопрос 1: искусственные ювелирные камни: виды, достоинства и недостатки, применение
Искусственные – это такие ювелирные камни, которые полностью или частично произведены человеком. Синтетические камни – это кристаллизованные или перекристаллизованные продукты, полностью или частично произведенные человеком различными методами. В настоящее время разработаны промышленные методы изготовления практически любых ювелирных камней. Синтетические камни по своим внешним и физическим свойствам почти не отличаются от природных, хотя цена их в десятки, а некоторых и в сотни раз меньше природных.
В основе получения синтетических кристаллов лежат процессы кристаллизации (гетерогенные химические реакции, при которых образуются монокристаллы и их поликристаллические агрегаты). Процесс кристаллизации (выращивания кристаллов) происходит следующими методами:
Похожие материалы
Стандартизация косметических товаров
Elfa254
: 16 октября 2013
Главным критерием оценки продукции, работ и услуг во всем мире является качество в целом. Забота передовых государств мира, различных компаний и фирм, всех специалистов о качестве продукции и услуг, а следовательно, о качестве жизни народа, считается обязательным условием национальной экономики.
В условиях рыночной экономики, когда продукцию и услуги представляют предприятия различных форм собственности, наиболее эффективным способом гарантии качества продукции и услуг, а точнее соответствия их
10 руб.
Анализ рынка парфюмерно-косметических товаров в России
evelin
: 9 октября 2013
Содержание
Понятие группы товаров
Классификация
Сегменты рынка
Супер-бюджетные средства (ниже 100руб.)
Основные производители и поставщики
Понятие группы товаров
К парфюмерно-косметическим товарам (ПКТ) относится большая группа средств, предназначенных для ароматизации и гигиены человека: для ухода за полостью рта, волосами, кожей лица, рук, тела, для их защиты, украшения и т.п.
Слово "парфюмерия" происходит от лат. Perfumum - через дым и фр. Parfum - приятный запах. Ароматные дымы испол
10 руб.
Формирование ассортимента, качества и оценка конкурентоспособности косметических товаров
evelin
: 13 ноября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Потребительские свойства, ассортимент, качество и конкурентоспособность косметических товаров
1.1 Состояние и перспективы развития рынка косметических товаров
1.2 Потребительские свойства косметических товаров
1.3 Факторы, формирующие ассортимент, качество и конкурентоспособность косметических товаров
1.4 Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров
1.5Требования, предъявляемые к качеству косметических товаров
1.6 Методы оценки конкуренто
15 руб.
Оценка соответствия маркировки товаров отечественного или импортного производства требованиям нормативно-правовых документов (на примере косметических товаров)
Slolka
: 9 октября 2013
Оглавление
Введение
1 Маркировка товаров: понятие, роль в современных рыночных условиях:
1.1 Понятие, структура маркировки
1.2 Характеристика видов маркировки непродовольственных товаров
1.3 Основные требования, предъявляемые к маркировке в современных рыночных условиях
2 Характеристика косметических товаров:
2.1 Потребительские свойства
2.2 Классификацияассортимента
2.3 Характеристика ассортимента
3 Характеристика маркировки косметических товаров:
3.1 Требования нормати
10 руб.
Другие работы
ОТВЕТЫ на ТЕСТ по предмету ПРАВО
Wics2
: 15 марта 2016
1) В иерархической системе законодательства РФ наивысший приоритет имеет
2) Норма морали
3) Расположите нормативные акты по приоритетности:
4) Из каких элементов состоит правовая норма?
5) За нарушение правовых норм следует
6) Назовите элемент правовой нормы, указывающий на условия её действия, которые определяются путём закрепления юридических фактов
7) Диспозиция – это
8) В зависимости от количества условий гипотезы подразделяются на
9) Подберите понятие к данному определению: «Общеобязательно
100 руб.
Особенность пoлитико-географического пoлoжeния Грузии
DocentMark
: 28 сентября 2013
Содержание
1. Исторически сложившиеся особенности этноса страны
2. Экономико-географические положение
3. Анализ географических факторов в становлении политики новой Грузии
Список литературы
1. Исторически сложившиеся особенности этноса страны
Грузинские племена издревле населяли западные и центральные районы Закавказья. Формирование единого грузинского народа происходило в результате длительного процесса общения и взаимопроникновения родственных между собой племен, носящих собирательное и
15 руб.
По двум видам модели построить третий вид. Упражнение №32. вариант Е
bublegum
: 5 января 2021
Упражнение 32 вариант Е
По двум видам модели построить третий вид. Построить изометрию модели. На ортогональном чертеже проставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
60 руб.
Трудова зайнятість студентів: соціологічний аналіз
SerFACE
: 1 июля 2015
ЗМІСТ
ВСТУП……………………………………………………………………………6
РОЗДІЛ 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГІЧНІ ЗАСАДИ ВИВЧЕННЯ ТРУДОВОЇ ЗАЙНЯТОСТІ СТУДЕНТІВ……………………………………9
1.1 Трудова зайнятість як соціально-економічне явище………………………9
1.2 Студентська молодь як особлива соціальна група………………………..15
1.3 Особливості становища молоді на ринку праці…………………………...19
1.4 Феномен трудової зайнятості студентства…………………………………25
РОЗДІЛ 2 ТРУДОВА ЗАЙНЯТІСТЬ СТУДЕНТІВ В УМОВАХ СУЧАСНОЇ УКРАЇНИ (2000-2015 р.)..……………………………………..29
2.1 Стан тр
1000 руб.