Товароведение и экспертиза ювелирных и парфюмерно-косметических товаров

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119343.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Ответ на вопрос №1

2. Ответ на вопрос №2

3. Ответ на вопрос №3

Литература

Вопрос 1: искусственные ювелирные камни: виды, достоинства и недостатки, применение

Искусственные – это такие ювелирные камни, которые полностью или частично произведены человеком. Синтетические камни – это кристаллизованные или перекристаллизованные продукты, полностью или частично произведенные человеком различными методами. В настоящее время разработаны промышленные методы изготовления практически любых ювелирных камней. Синтетические камни по своим внешним и физическим свойствам почти не отличаются от природных, хотя цена их в десятки, а некоторых и в сотни раз меньше природных.

В основе получения синтетических кристаллов лежат процессы кристаллизации (гетерогенные химические реакции, при которых образуются монокристаллы и их поликристаллические агрегаты). Процесс кристаллизации (выращивания кристаллов) происходит следующими методами:
Стандартизация косметических товаров
Главным критерием оценки продукции, работ и услуг во всем мире является качество в целом. Забота передовых государств мира, различных компаний и фирм, всех специалистов о качестве продукции и услуг, а следовательно, о качестве жизни народа, считается обязательным условием национальной экономики. В условиях рыночной экономики, когда продукцию и услуги представляют предприятия различных форм собственности, наиболее эффективным способом гарантии качества продукции и услуг, а точнее соответствия их
User Elfa254 : 16 октября 2013
10 руб.
Анализ рынка парфюмерно-косметических товаров в России
Содержание Понятие группы товаров Классификация Сегменты рынка Супер-бюджетные средства (ниже 100руб.) Основные производители и поставщики Понятие группы товаров К парфюмерно-косметическим товарам (ПКТ) относится большая группа средств, предназначенных для ароматизации и гигиены человека: для ухода за полостью рта, волосами, кожей лица, рук, тела, для их защиты, украшения и т.п. Слово "парфюмерия" происходит от лат. Perfumum - через дым и фр. Parfum - приятный запах. Ароматные дымы испол
User evelin : 9 октября 2013
10 руб.
Формирование ассортимента, качества и оценка конкурентоспособности косметических товаров
Содержание Введение Глава 1. Потребительские свойства, ассортимент, качество и конкурентоспособность косметических товаров 1.1 Состояние и перспективы развития рынка косметических товаров 1.2 Потребительские свойства косметических товаров 1.3 Факторы, формирующие ассортимент, качество и конкурентоспособность косметических товаров 1.4 Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров 1.5Требования, предъявляемые к качеству косметических товаров 1.6 Методы оценки конкуренто
User evelin : 13 ноября 2013
15 руб.
Оценка соответствия маркировки товаров отечественного или импортного производства требованиям нормативно-правовых документов (на примере косметических товаров)
Оглавление Введение 1 Маркировка товаров: понятие, роль в современных рыночных условиях: 1.1 Понятие, структура маркировки 1.2 Характеристика видов маркировки непродовольственных товаров 1.3 Основные требования, предъявляемые к маркировке в современных рыночных условиях 2 Характеристика косметических товаров: 2.1 Потребительские свойства 2.2 Классификацияассортимента 2.3 Характеристика ассортимента 3 Характеристика маркировки косметических товаров: 3.1 Требования нормати
User Slolka : 9 октября 2013
10 руб.
ОТВЕТЫ на ТЕСТ по предмету ПРАВО
1) В иерархической системе законодательства РФ наивысший приоритет имеет 2) Норма морали 3) Расположите нормативные акты по приоритетности: 4) Из каких элементов состоит правовая норма? 5) За нарушение правовых норм следует 6) Назовите элемент правовой нормы, указывающий на условия её действия, которые определяются путём закрепления юридических фактов 7) Диспозиция – это 8) В зависимости от количества условий гипотезы подразделяются на 9) Подберите понятие к данному определению: «Общеобязательно
User Wics2 : 15 марта 2016
100 руб.
Особенность пoлитико-географического пoлoжeния Грузии
Содержание 1. Исторически сложившиеся особенности этноса страны 2. Экономико-географические положение 3. Анализ географических факторов в становлении политики новой Грузии Список литературы 1. Исторически сложившиеся особенности этноса страны Грузинские племена издревле населяли западные и центральные районы Закавказья. Формирование единого грузинского народа происходило в результате длительного процесса общения и взаимопроникновения родственных между собой племен, носящих собирательное и
User DocentMark : 28 сентября 2013
15 руб.
По двум видам модели построить третий вид. Упражнение №32. вариант Е
Упражнение 32 вариант Е По двум видам модели построить третий вид. Построить изометрию модели. На ортогональном чертеже проставить размеры. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 5 января 2021
60 руб.
По двум видам модели построить третий вид. Упражнение №32. вариант Е
Трудова зайнятість студентів: соціологічний аналіз
ЗМІСТ ВСТУП……………………………………………………………………………6 РОЗДІЛ 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГІЧНІ ЗАСАДИ ВИВЧЕННЯ ТРУДОВОЇ ЗАЙНЯТОСТІ СТУДЕНТІВ……………………………………9 1.1 Трудова зайнятість як соціально-економічне явище………………………9 1.2 Студентська молодь як особлива соціальна група………………………..15 1.3 Особливості становища молоді на ринку праці…………………………...19 1.4 Феномен трудової зайнятості студентства…………………………………25 РОЗДІЛ 2 ТРУДОВА ЗАЙНЯТІСТЬ СТУДЕНТІВ В УМОВАХ СУЧАСНОЇ УКРАЇНИ (2000-2015 р.)..……………………………………..29 2.1 Стан тр
User SerFACE : 1 июля 2015
1000 руб.
up Наверх