Оценка уровня конкурентоспособности предприятий (на примере магазинов "Квартал" и "Перекрёсток")
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 Методологические основы и понятия конкурентоспособности
предприятия
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия
1.2 Этапы определения конкурентоспособности предприятия
1.3 Система показателей конкурентоспособности предприятия
2 Оценка уровня конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток»
2.1 Краткая характеристика магазина «Квартал»
2.2 Краткая характеристика магазина «Перекрёсток»
2.3 Анализ конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток»
3 Основные направления повышения конкурентоспособности магазинов
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Введение
Предприятие – это самостоятельно хозяйствующий субъект с правами юридического лица, которое на основе использования своего имущества и средств производит и (или) реализует продукцию, выполняет работы и оказывает услуги.
Каждому предприятию особенно важно создать конкурентоспособный товар, правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции.
Конкуренция — прогресс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для одержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных и субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях. Как было доказано многими экономистами, конкуренция является движущей силой развития общества, главным инструментом экономии ресурсов.
Конкурентоспособность – концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги.
Конкурентоспособность продукции и конкурентоспособность предприятия соотносятся между собой как часть и целое. Возможность компании конкурировать на определенном товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности товара и совокупности экономических методов деятельности предприятия, оказывающих воздействие на результаты конкурентной борьбы.
Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ предприятия и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции предприятия. Все это делает актуальной тему данной курсовой работы.
Цель курсовой работы состоит в анализе конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток» на основе теоретических разработок.
Объектом исследования являются магазины «Квартал» и «Перекрёсток».
Задачи работы:
1. рассмотреть методологические и понятия конкурентоспособности предприятия;
2. провести анализ конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток;
3. на основе проведенного исследования предложить мероприятия по обеспечению конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток».
1 Методологические основы и понятия конкурентоспособности
предприятия
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия
1.2 Этапы определения конкурентоспособности предприятия
1.3 Система показателей конкурентоспособности предприятия
2 Оценка уровня конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток»
2.1 Краткая характеристика магазина «Квартал»
2.2 Краткая характеристика магазина «Перекрёсток»
2.3 Анализ конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток»
3 Основные направления повышения конкурентоспособности магазинов
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Введение
Предприятие – это самостоятельно хозяйствующий субъект с правами юридического лица, которое на основе использования своего имущества и средств производит и (или) реализует продукцию, выполняет работы и оказывает услуги.
Каждому предприятию особенно важно создать конкурентоспособный товар, правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции.
Конкуренция — прогресс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для одержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных и субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях. Как было доказано многими экономистами, конкуренция является движущей силой развития общества, главным инструментом экономии ресурсов.
Конкурентоспособность – концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги.
Конкурентоспособность продукции и конкурентоспособность предприятия соотносятся между собой как часть и целое. Возможность компании конкурировать на определенном товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности товара и совокупности экономических методов деятельности предприятия, оказывающих воздействие на результаты конкурентной борьбы.
Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ предприятия и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции предприятия. Все это делает актуальной тему данной курсовой работы.
Цель курсовой работы состоит в анализе конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток» на основе теоретических разработок.
Объектом исследования являются магазины «Квартал» и «Перекрёсток».
Задачи работы:
1. рассмотреть методологические и понятия конкурентоспособности предприятия;
2. провести анализ конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток;
3. на основе проведенного исследования предложить мероприятия по обеспечению конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток».
Другие работы
Анализ эффективности использования оборотного капитала на примере ОАО "Нефтемаркет"
GnobYTEL
: 23 октября 2012
Содержание
Введение ……………………………………..……………………………3
1. Понятие оборотных средств, критерии и показатели эффективности их использования…………….…………………………………………...4
2. Анализ эффективности использования оборотного капитала предприятия ОАО «Нефтемаркет».……………………………………..9
2.1. Анализ объема и структура оборотного капитала……………….9
2.2. Анализ оборачиваемости оборотного капитала……..………….13
2.3. Анализ факторов изменения оборачиваемости оборотного капитала……….………………………………………………………....19
5 руб.
Основы банковского дела вопросы + задачи.
studypro
: 28 июля 2015
Прочные депозиты 145,0 130,2 187,2 118,3 216,9
Решение:
а) темпы прироста или снижения денежной массы (агрегат М2) по отношению к предыдущему году:
Полученные данные занесем в таблицу:
Темпы роста (снижения) денежной массы (агрегат М2) по отношению к предыдущему году, % 1,00 1,35 1,47 1,10 1,25
Темпы роста (снижения) денежной базы (агрегат М2) по отношению к предыдущему 1,00 1,26 0,69 0,99 1,37
Темпы прироста (снижения) денежной массы (агрегат М2) по отношению к предыдущему году, % 127,42
250 руб.
Гидроаппарат крановый
vermux1
: 12 ноября 2017
Кран пробкового типа предназначен для переключения топлива, подаваемого из основного и дополнительного баков к топливному насосу. Кран состоит из литого чугунного корпуса Л, на котором имеются два прилива для крепления; пробки 2 для перекрытия отверстий; нажимной гайки 3 и рукоятки 4, с помощью которой производится поворот пробки. При положении ручки, показанном на схеме, кран открыт. Топливо из основного бака поступает к насосу (положение /). При повороте ручки на 90° против часовой стрелки (по
170 руб.
Международная экономика в условиях глобализации
alfFRED
: 31 октября 2013
Определение и составляющие международной экономики. Особенности её развития в современных условиях глобализации.
1.1. Международная экономика – это сумма всех национальных экономик мира в их постоянной динамике и противоречиях; это совокупность только тех частей национальных экономик, которые взаимодействуют с внешним миром.
Основные составляющие международной экономики:
1. международная торговля товарами и услугами (экспорт и импорт);
2. международное движение капитала;
3. международная ми
10 руб.