Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Оценка уровня конкурентоспособности предприятий (на примере магазинов "Квартал" и "Перекрёсток")ID: 114923Дата закачки: 09 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1 Методологические основы и понятия конкурентоспособности предприятия 1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия 1.2 Этапы определения конкурентоспособности предприятия 1.3 Система показателей конкурентоспособности предприятия 2 Оценка уровня конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток» 2.1 Краткая характеристика магазина «Квартал» 2.2 Краткая характеристика магазина «Перекрёсток» 2.3 Анализ конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток» 3 Основные направления повышения конкурентоспособности магазинов Заключение Список использованных источников Приложение А Приложение Б Приложение В Приложение Г Приложение Д Введение Предприятие – это самостоятельно хозяйствующий субъект с правами юридического лица, которое на основе использования своего имущества и средств производит и (или) реализует продукцию, выполняет работы и оказывает услуги. Каждому предприятию особенно важно создать конкурентоспособный товар, правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции. Конкуренция — прогресс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для одержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных и субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях. Как было доказано многими экономистами, конкуренция является движущей силой развития общества, главным инструментом экономии ресурсов. Конкурентоспособность – концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги. Конкурентоспособность продукции и конкурентоспособность предприятия соотносятся между собой как часть и целое. Возможность компании конкурировать на определенном товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности товара и совокупности экономических методов деятельности предприятия, оказывающих воздействие на результаты конкурентной борьбы. Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ предприятия и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции предприятия. Все это делает актуальной тему данной курсовой работы. Цель курсовой работы состоит в анализе конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток» на основе теоретических разработок. Объектом исследования являются магазины «Квартал» и «Перекрёсток». Задачи работы: 1. рассмотреть методологические и понятия конкурентоспособности предприятия; 2. провести анализ конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток; 3. на основе проведенного исследования предложить мероприятия по обеспечению конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток». Размер файла: 42,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Оценка уровня конкурентоспособности предприятий (на примере магазинов "Квартал" и "Перекрёсток")
Вход в аккаунт: