Оценка уровня конкурентоспособности предприятий (на примере магазинов "Квартал" и "Перекрёсток")
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 Методологические основы и понятия конкурентоспособности
предприятия
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия
1.2 Этапы определения конкурентоспособности предприятия
1.3 Система показателей конкурентоспособности предприятия
2 Оценка уровня конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток»
2.1 Краткая характеристика магазина «Квартал»
2.2 Краткая характеристика магазина «Перекрёсток»
2.3 Анализ конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток»
3 Основные направления повышения конкурентоспособности магазинов
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Введение
Предприятие – это самостоятельно хозяйствующий субъект с правами юридического лица, которое на основе использования своего имущества и средств производит и (или) реализует продукцию, выполняет работы и оказывает услуги.
Каждому предприятию особенно важно создать конкурентоспособный товар, правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции.
Конкуренция — прогресс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для одержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных и субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях. Как было доказано многими экономистами, конкуренция является движущей силой развития общества, главным инструментом экономии ресурсов.
Конкурентоспособность – концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги.
Конкурентоспособность продукции и конкурентоспособность предприятия соотносятся между собой как часть и целое. Возможность компании конкурировать на определенном товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности товара и совокупности экономических методов деятельности предприятия, оказывающих воздействие на результаты конкурентной борьбы.
Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ предприятия и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции предприятия. Все это делает актуальной тему данной курсовой работы.
Цель курсовой работы состоит в анализе конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток» на основе теоретических разработок.
Объектом исследования являются магазины «Квартал» и «Перекрёсток».
Задачи работы:
1. рассмотреть методологические и понятия конкурентоспособности предприятия;
2. провести анализ конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток;
3. на основе проведенного исследования предложить мероприятия по обеспечению конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток».
1 Методологические основы и понятия конкурентоспособности
предприятия
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия
1.2 Этапы определения конкурентоспособности предприятия
1.3 Система показателей конкурентоспособности предприятия
2 Оценка уровня конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток»
2.1 Краткая характеристика магазина «Квартал»
2.2 Краткая характеристика магазина «Перекрёсток»
2.3 Анализ конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток»
3 Основные направления повышения конкурентоспособности магазинов
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Введение
Предприятие – это самостоятельно хозяйствующий субъект с правами юридического лица, которое на основе использования своего имущества и средств производит и (или) реализует продукцию, выполняет работы и оказывает услуги.
Каждому предприятию особенно важно создать конкурентоспособный товар, правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции.
Конкуренция — прогресс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для одержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных и субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях. Как было доказано многими экономистами, конкуренция является движущей силой развития общества, главным инструментом экономии ресурсов.
Конкурентоспособность – концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать и сбывать товары и услуги.
Конкурентоспособность продукции и конкурентоспособность предприятия соотносятся между собой как часть и целое. Возможность компании конкурировать на определенном товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности товара и совокупности экономических методов деятельности предприятия, оказывающих воздействие на результаты конкурентной борьбы.
Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ предприятия и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции предприятия. Все это делает актуальной тему данной курсовой работы.
Цель курсовой работы состоит в анализе конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток» на основе теоретических разработок.
Объектом исследования являются магазины «Квартал» и «Перекрёсток».
Задачи работы:
1. рассмотреть методологические и понятия конкурентоспособности предприятия;
2. провести анализ конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток;
3. на основе проведенного исследования предложить мероприятия по обеспечению конкурентоспособности магазинов «Квартал» и «Перекрёсток».
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.