Прямой маркетинг туристической компании

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-198492.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1. Теоретические аспекты прямого маркетинга современной организации
1.1 Сущность и место прямого маркетинга в системе коммуникаций предприятия
1.2 Особенности современного этапа развития прямого маркетинга в России
2. Исследование деятельности ООО «Адриатик-Тур» в области прямых продаж
2.1 Характеристика ООО «Адриатик-Тур»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Адриатик-Тур»
2.3 Оценка эффективности мероприятий компании в области прямых продаж
3. Рекомендации по совершенствованию прямых продаж в ООО «Адриатик-Тур»
3.1 Разработка стратегических целей прямого маркетинга компании
3.2 Рекомендации по совершенствованию тактических приемов прямого маркетинга
Заключение
Список литературы

Введение



Непосредственное устное обращение продавца к потенциальному покупателю предшествовало хронологически всем остальным формам коммерческих коммуникаций. В современных условиях данный тип формирования связей с целевыми аудиториями определяется как прямой маркетинг.

Прямой маркетинг в настоящее время - одно из наиболее стремительно растущих направлений не только маркетинговых коммуникаций, но, пожалуй, и всей маркетинговой деятельности в целом. По некоторым прогнозам, в ближайшие годы кардинально возрастет удельный вес продаж посредством прямого маркетинга в общем объеме сбыта. Ожидается, что прямой маркетинг серьезно потеснит рекламу как главное средство маркетинговых коммуникаций фирм-производителей с индивидуальными потребителями.
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 10 Вариант 6
Определить степень сжатия, давление и температуру в переходных точках идеального цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания с подводом теплоты при постоянном объеме, а также термический КПД, удельные значения (на 1 кг рабочего тела) полезной работы, подведенной и отведенной теплоты, если известно, что абсолютное давление рабочего тела в начале сжатия р1=95 кПа, а в конце сжатия — р2. Отношение давлений рабочего тела в процессе подведения теплоты λ. Температура в начале процесса сжатия t1=47
User Z24 : 3 декабря 2025
200 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 10 Вариант 6
Анализ производственных функций,
Производственная функция (ПФ) выражает зависимость результата производства от затрат ресурсов. При описании экономики (точнее, ее производственной подсистемы) с помощью ПФ эта подсистема рас­сматривается как «черный ящик», на вход которого поступают ресурсы R1, ..., Rn, а на выходе получается результат в виде годовых объемов производства различных видов продукции Х1, ..., Хm . В качестве ресурсов (факторов производства) на макроуровне наи­более часто рассматриваются накопленный труд в форме про
User Elfa254 : 24 сентября 2013
Криптографические методы защиты информации. Вариант №1
Контрольная работа по дисциплине Криптографические методы защиты информации Вариант 1 1) Вычислить значение y используя алгоритм быстрого возведения в степень. y=7^12 mod 23 2) Вычислить инверсию с помощью обобщенного алгоритма Евклида. d=3^(-1) mod 11
User dralex : 26 апреля 2020
380 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Правоведение. Вариант: 4
1. Понятие трудового договора 2. Виды трудового договора 3. Порядок заключения и расторжения трудового договора Задача ООО «Мода» занимало помещение на условиях аренды у ОАО «Интеркон». Договор аренды был заключен сроком на 3 года. Зарегистрирован в органах государственной регистрационной службы указанный договор не был. Арендатор надлежащим образом исполнял условия договора. По истечении срока договора руководство ООО «Мода» устно согласовало с представителем ОАО «Интеркон» возможность
User lackvanda : 26 сентября 2011
up Наверх