Прямой маркетинг туристической компании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретические аспекты прямого маркетинга современной организации
1.1 Сущность и место прямого маркетинга в системе коммуникаций предприятия
1.2 Особенности современного этапа развития прямого маркетинга в России
2. Исследование деятельности ООО «Адриатик-Тур» в области прямых продаж
2.1 Характеристика ООО «Адриатик-Тур»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Адриатик-Тур»
2.3 Оценка эффективности мероприятий компании в области прямых продаж
3. Рекомендации по совершенствованию прямых продаж в ООО «Адриатик-Тур»
3.1 Разработка стратегических целей прямого маркетинга компании
3.2 Рекомендации по совершенствованию тактических приемов прямого маркетинга
Заключение
Список литературы
Введение
Непосредственное устное обращение продавца к потенциальному покупателю предшествовало хронологически всем остальным формам коммерческих коммуникаций. В современных условиях данный тип формирования связей с целевыми аудиториями определяется как прямой маркетинг.
Прямой маркетинг в настоящее время - одно из наиболее стремительно растущих направлений не только маркетинговых коммуникаций, но, пожалуй, и всей маркетинговой деятельности в целом. По некоторым прогнозам, в ближайшие годы кардинально возрастет удельный вес продаж посредством прямого маркетинга в общем объеме сбыта. Ожидается, что прямой маркетинг серьезно потеснит рекламу как главное средство маркетинговых коммуникаций фирм-производителей с индивидуальными потребителями.
1. Теоретические аспекты прямого маркетинга современной организации
1.1 Сущность и место прямого маркетинга в системе коммуникаций предприятия
1.2 Особенности современного этапа развития прямого маркетинга в России
2. Исследование деятельности ООО «Адриатик-Тур» в области прямых продаж
2.1 Характеристика ООО «Адриатик-Тур»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Адриатик-Тур»
2.3 Оценка эффективности мероприятий компании в области прямых продаж
3. Рекомендации по совершенствованию прямых продаж в ООО «Адриатик-Тур»
3.1 Разработка стратегических целей прямого маркетинга компании
3.2 Рекомендации по совершенствованию тактических приемов прямого маркетинга
Заключение
Список литературы
Введение
Непосредственное устное обращение продавца к потенциальному покупателю предшествовало хронологически всем остальным формам коммерческих коммуникаций. В современных условиях данный тип формирования связей с целевыми аудиториями определяется как прямой маркетинг.
Прямой маркетинг в настоящее время - одно из наиболее стремительно растущих направлений не только маркетинговых коммуникаций, но, пожалуй, и всей маркетинговой деятельности в целом. По некоторым прогнозам, в ближайшие годы кардинально возрастет удельный вес продаж посредством прямого маркетинга в общем объеме сбыта. Ожидается, что прямой маркетинг серьезно потеснит рекламу как главное средство маркетинговых коммуникаций фирм-производителей с индивидуальными потребителями.
Другие работы
ЦСАУ. Контрольная работа №1
stserg31
: 20 мая 2014
Контрольная работа № 1
по дисциплине
«Цифровые системы автоматического управления»
Вариант №16
1. Сигнал f(t) поступает на идеальный квантователь с периодом квантования Т. Определить период квантования, при котором ошибка восстановленного с помощью фиксатора нулевого порядка сигнала не превысит от максимального значения сигнала.
2. Сигнал f(t) пропущенный через идеальный квантователь с периодом квантования Т, поступает на линейный экстрополятор. Определить максимальную ошибку восстановления
10 руб.
Синтез алгоритмов согласованного управления пространственным движением беспилотным летательным аппаратом
ASDFD12
: 16 февраля 2012
Пушников А.А. Синтез алгоритмов согласованного управления пространственным движением беспилотным летательным аппаратом. – Челябинск. ЮурГУ. 2007 – 96 стр.
В данном дипломном проекте представлена математическая модель беспилотного летательного аппарата. В модели учтено влияние ветровых и турбулентных возмущений. Это позволяет уже на этапе моделирования предъявлять требования к аэродинамическим характеристикам летательного аппарата.
В работе рассматриваются алгоритмы управления беспилотным летател
500 руб.
Проект ТМО линии обработки зерна гречихи
ostah
: 31 декабря 2015
Введение.
Анализ состояния и разработка новой системы.
Тепловой расчет установки.
Анализ конструкции разрабатываемого типа машины, узла, приспособления.
Разработка мероприятий по охране окружающей среды, технике безопасности, пожарной безопасности.
Расчет технико-экономических показателей.
Приложения:
Примеры библиографического описания источников.
Общий вид конструкции разрабатываемой машины.
35 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант №3
SibGOODy
: 17 мая 2019
БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ
1. Задание
Разработать бестиповую функцию для выполнения над матрицей размером 5х5 операций в соответствии с вариантом.
В функции main исходную матрицу сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходную и после работы функции преобразованную матрицы.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант №3
Уменьшить на 2 все отрицательные элементы матрицы
2. Схема алгоритма
3. Программа на языке C
4. Результаты выполнения программы
250 руб.