Стратегический план выхода на рынок кондитерских изделий с новым товаром
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 Стратегический план маркетинга
1.1 Общие концепции планирования маркетинга
1.2 Этапы стратегического планирования маркетинга
2 Анализ окружения ОАО "Кондитерская фабрика «Красная звезда»
2.1 Краткая характеристика
2.2 Анализ внешней среды
2.2.1 Анализ макроокружения - размер рынка, доля в отрасли
2.2.2 Анализ непосредственного окружения
2.3 Анализ внутренней среды
2.4 SWOT анализ
2.5 PEST анализ
3 Выход на рынок с новым товаром
3.1 Новый товар
3.2 Этапы жизненного цикла товара
Заключение
Список использованной литературы и источников
ВВЕДЕНИЕ
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
Цель стратегического планирования — определить наиболее перспективные направления деятельности организации, обеспечивающие ее рост и процветание.
Стратегическое планирование маркетинга это управленческий процесс создания и поддержания долгосрочного соответствия между маркетинговыми целями компании и ее возможностями в сфере маркетинговой деятельности.
- Основная цель стратегического маркетингового планирования создать потенциал для выживания и развития компании в условиях динамично меняющейся маркетинговой среды, порождающей неопределенность перспективы.
Стратегическое маркетинговое планирование опирается на прогнозирование долгосрочных перспектив развития рынка, изменений потребностей клиентов, ответной реакции конкурентов и определяет наиболее перспективные технологии, услуги и потребительские сегменты, принципы поведения компании относительно потребителей и партнеров, ресурсы, необходимые для реализации выбранных стратегий.
В процессе стратегического планирования формируется общая структура маркетингового комплекса компании совокупность элементов, необходимых для привлечения и удовлетворения целевых рынков и обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ [1].
1 Стратегический план маркетинга
1.1 Общие концепции планирования маркетинга
1.2 Этапы стратегического планирования маркетинга
2 Анализ окружения ОАО "Кондитерская фабрика «Красная звезда»
2.1 Краткая характеристика
2.2 Анализ внешней среды
2.2.1 Анализ макроокружения - размер рынка, доля в отрасли
2.2.2 Анализ непосредственного окружения
2.3 Анализ внутренней среды
2.4 SWOT анализ
2.5 PEST анализ
3 Выход на рынок с новым товаром
3.1 Новый товар
3.2 Этапы жизненного цикла товара
Заключение
Список использованной литературы и источников
ВВЕДЕНИЕ
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
Цель стратегического планирования — определить наиболее перспективные направления деятельности организации, обеспечивающие ее рост и процветание.
Стратегическое планирование маркетинга это управленческий процесс создания и поддержания долгосрочного соответствия между маркетинговыми целями компании и ее возможностями в сфере маркетинговой деятельности.
- Основная цель стратегического маркетингового планирования создать потенциал для выживания и развития компании в условиях динамично меняющейся маркетинговой среды, порождающей неопределенность перспективы.
Стратегическое маркетинговое планирование опирается на прогнозирование долгосрочных перспектив развития рынка, изменений потребностей клиентов, ответной реакции конкурентов и определяет наиболее перспективные технологии, услуги и потребительские сегменты, принципы поведения компании относительно потребителей и партнеров, ресурсы, необходимые для реализации выбранных стратегий.
В процессе стратегического планирования формируется общая структура маркетингового комплекса компании совокупность элементов, необходимых для привлечения и удовлетворения целевых рынков и обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ [1].
Другие работы
Вал шарнирный
Bilchinog
: 15 июля 2013
Чертеж вала шарнирного, а также деталей в него вхдящих и их 3D модели
Державне регулювання підприємництва у сільському господарстві
evelin
: 8 ноября 2013
Вступ. 2
Розділ 1 Теоретичні засади державного регулювання підприємницької діяльності в сільському господарстві. 3
1.1 Поняття та сутність державного регулювання в сільському господарстві. 3
1.2 Правові методи регулювання сільського господарства. 5
1.3 Державний вплив на сільськогосподарське підприємництво в умовах ринкової економіки. 8
Розділ 2. Державне регулювання підприємницької діяльності у сільському господарстві в Україні та в світі 14
2.1 Особливості державного регулювання підприєм
10 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине «Теория электрической связи»
wowan1190
: 6 декабря 2013
Тема: Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
Цель работы:
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Предварительная подготовка к работе
1. Дайте определение кратности ошибок в кодовой комбинации и распределения кратности ошибок.
Число ошибочных символов в принятом кодовом слове называется кратностью ошибки , при длине кодового слова из символов, она может изменять
50 руб.
Расчет АТП на 130 автобусов с разработкой шиномонтажно-вулканизационного участка
DocentMark
: 12 июня 2016
Введение
Технико-экономическое обоснование исходных данных на проектирование
Технические характеристики и область применения заданного ПС
Расчет планируемого годового пассажирооборота для заданного ПС.
Технологический расчет автотранспортного предприятия
Выбор и корректирование нормативов периодичности ТО и ресурсного пробега ПС, построение графиков
Определение КТГ, годовой и суточной производственной программы
Определение трудоемкостей ЕО,ТО,ТР, расчет и распределение годовых объемов работ по и
80 руб.