Рыночное поведение человека как потребителя конечной продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Актуальность темы исследования. Каждый человек ежедневно выступает в роли потребителя, так как постоянно покупает различные товары и пользуется услугами для поддержания своего существования. Рыночная экономика поставила потребителя в центр интересов производителя. Все участники рыночной экономики сегодня являются либо поставщиками, либо потребителями разнообразных продуктов. Поэтому работа на рынке ориентированна на потребителя.
Для производителя важным стало изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения. Практически любой бизнес сегодня предполагает интегрированные усилия по выявлению, созданию, развитию и удовлетворению потребностей людей и компаний.
Работа с потребителем, управление его поведением становится повседневной составляющей профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга. Работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рыночных отношений, прямо или опосредованно выносящего свой продукт на суд потребителя. Российский бизнес постепенно осваивает основы рыночной экономики: результаты работы компаний на рынке товаров, услуг, идей формируются в процессе взаимодействия с потребителем.
Бизнес каждого предпринимателя существует постольку, поскольку он удовлетворяет потребности и желания потребителя. Потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами. На совершаемые покупки потребителей большое влияние оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического порядка.
Потребление – это приобретение и использование продуктов, услуг и идей для удовлетворения потребностей. Но в современном обществе потребление обусловлено и символическим смыслом, который культура общества вкладывает в вещи. Люди потребляют и для того, чтобы выжить, и для того, чтобы общаться друг с другом через производимые в процессе потребления символы.
Для производителя важным стало изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения. Практически любой бизнес сегодня предполагает интегрированные усилия по выявлению, созданию, развитию и удовлетворению потребностей людей и компаний.
Работа с потребителем, управление его поведением становится повседневной составляющей профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга. Работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рыночных отношений, прямо или опосредованно выносящего свой продукт на суд потребителя. Российский бизнес постепенно осваивает основы рыночной экономики: результаты работы компаний на рынке товаров, услуг, идей формируются в процессе взаимодействия с потребителем.
Бизнес каждого предпринимателя существует постольку, поскольку он удовлетворяет потребности и желания потребителя. Потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами. На совершаемые покупки потребителей большое влияние оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического порядка.
Потребление – это приобретение и использование продуктов, услуг и идей для удовлетворения потребностей. Но в современном обществе потребление обусловлено и символическим смыслом, который культура общества вкладывает в вещи. Люди потребляют и для того, чтобы выжить, и для того, чтобы общаться друг с другом через производимые в процессе потребления символы.
Другие работы
Контрольная работа. Общая теория связи. Семестр 5. Вариант 01.
DarkInq
: 29 сентября 2014
1. На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
2. Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью
3.1. На вход модулятора с вольтамперной характеристикой нелинейного элемента вида
3.2. Амплитудный детектор, при воздействии на него слабого сигнала, используется как квадратичный
4. Задано колебание, модулированное по частоте
5.1. Рассчитать и построить спектр амплитудно-модулированных импульсов
5.2. Определить число градаци
50 руб.
Особливості обліку і контролю доходів і витрат бюджетної установи (на прикладі Почетненської сільської ради)
Elfa254
: 6 сентября 2013
Розкрито тему особливостей організації обліку та контролю доходів і витрат бюджетної установи на прикладі Почетненского сільської ради. Вивчено структуру і функції установи, організацію бухгалтерського обліку. Проведено аналіз виконання кошторисів доходів і витрат. Розглянуто методику проведення контролю за виконанням кошторисів доходів і витрат. Внесено пропозиції про вдосконалювання організації окремих аспектів бухгалтерського обліку.
Дипломна робота виконана на 101 аркушах, використається ві
45 руб.
Ознакомительную практику 2 семестр
alexey2021
: 15 октября 2025
Кейс-задача № 1
Составить список вопросов для проведения интервью действующих предпринимателей, находящихся на стадии создания бизнеса.
Проведите интервью с предпринимателями, соберите 10 кейсов о выполнении предпринимателями профессионально-трудовых функций на стадии создания бизнеса
Кейс-задача № 2
На основании интервью с действующими предпринимателями, сбора информации с сайта компании и в иных открытых источниках. Выявите и опишите профессионально-трудовые функции предпринимателей на ста
1000 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Билет №9
Учеба "Под ключ"
: 9 февраля 2017
Билет № 9 по курсу ТЭЦ
1. Операторный метод расчета переходных процессов.
2. Задача (см. скрин)
Дано: схема и график входного напряжения
R=25 Ом, C=15 мкФ, Um=30 В, t1=2 мс, t2=4 мс.
Найти переходную характеристику цепи gu(t). Записать в общем виде uвых(t).
3. Задача (см. скрин)
Дано: схема, ВАХ транзистора, входное напряжение.
uвх=1+0,5cos100t, В
1. Записать функцию, аппроксимирующую рабочий участок ВАХ и рассчитать коэффициенты этой функции.
2. Рассчитать спектральные составляющие I0, Im1
600 руб.