Рыночное поведение человека как потребителя конечной продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Актуальность темы исследования. Каждый человек ежедневно выступает в роли потребителя, так как постоянно покупает различные товары и пользуется услугами для поддержания своего существования. Рыночная экономика поставила потребителя в центр интересов производителя. Все участники рыночной экономики сегодня являются либо поставщиками, либо потребителями разнообразных продуктов. Поэтому работа на рынке ориентированна на потребителя.
Для производителя важным стало изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения. Практически любой бизнес сегодня предполагает интегрированные усилия по выявлению, созданию, развитию и удовлетворению потребностей людей и компаний.
Работа с потребителем, управление его поведением становится повседневной составляющей профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга. Работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рыночных отношений, прямо или опосредованно выносящего свой продукт на суд потребителя. Российский бизнес постепенно осваивает основы рыночной экономики: результаты работы компаний на рынке товаров, услуг, идей формируются в процессе взаимодействия с потребителем.
Бизнес каждого предпринимателя существует постольку, поскольку он удовлетворяет потребности и желания потребителя. Потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами. На совершаемые покупки потребителей большое влияние оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического порядка.
Потребление – это приобретение и использование продуктов, услуг и идей для удовлетворения потребностей. Но в современном обществе потребление обусловлено и символическим смыслом, который культура общества вкладывает в вещи. Люди потребляют и для того, чтобы выжить, и для того, чтобы общаться друг с другом через производимые в процессе потребления символы.
Для производителя важным стало изучение потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения. Практически любой бизнес сегодня предполагает интегрированные усилия по выявлению, созданию, развитию и удовлетворению потребностей людей и компаний.
Работа с потребителем, управление его поведением становится повседневной составляющей профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга. Работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рыночных отношений, прямо или опосредованно выносящего свой продукт на суд потребителя. Российский бизнес постепенно осваивает основы рыночной экономики: результаты работы компаний на рынке товаров, услуг, идей формируются в процессе взаимодействия с потребителем.
Бизнес каждого предпринимателя существует постольку, поскольку он удовлетворяет потребности и желания потребителя. Потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами. На совершаемые покупки потребителей большое влияние оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического порядка.
Потребление – это приобретение и использование продуктов, услуг и идей для удовлетворения потребностей. Но в современном обществе потребление обусловлено и символическим смыслом, который культура общества вкладывает в вещи. Люди потребляют и для того, чтобы выжить, и для того, чтобы общаться друг с другом через производимые в процессе потребления символы.
Другие работы
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей Экзамен Б-10
fiore
: 6 сентября 2015
1. Эффективное (статистическое) кодирование. Назначение. Понятие префиксного кода. Метод Хаффмена. Достоинства и недостатки эффективного кодирования.
2. Полоса частот аналогового сигнала 5 кГц. Определить требуемое значение скорости передачи информации, если используется 256 уровней квантования?
3. Исходная двоичная последовательность 1001000110, какой будет последовательность на выходе перекодирующего устройства при ОФМ.
100 руб.
Лабораторная работа №7.3. Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
Доцент
: 26 февраля 2014
1. Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона.
2. Основные теоретические сведения
Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями ( например, вблизи границ непрозрачных тел, сквозь малые отверстия и т.п.) и связанных с отклонениями от законов геометрической оптики. В частности, дифракция приводит к оги
40 руб.
Районная понизительная подстанция 220/35/10 кВ
Roman888
: 9 февраля 2010
Проектирование понизительной подстанции с 2-мя трёхобмоточными трансформаторами.
В процессе расчёта была применена современная методика технико-экономического обоснования для выбора мощности силовых трансформаторов подстанций. Также при выборе основного электрооборудования были использованы каталоги современных производителей. В результате была спроектирована районная понизительная подстанция, удовлетворяющая требованиям современного энергоснабжения потребителей всех категорий.
Организационно-экономические мероприятия банков по стандартизации пластиковых карт Уральский
evelin
: 29 ноября 2013
В целях совершенствования системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт, учитывая положительный опыт применения в ряде бюджетных организаций республики платежной системы “BashCard” постановляю:
1. Поручить республиканскому государственному инвестиционно - кредитному банку “БашКредитБанк” создать на территории Республики Башкортостан республиканскую платежную систему на основе использования пластиковых карт “ВаshСаrd”.
2. Рекомендовать коммерческим банкам Республики Башкортостан,
15 руб.