Реклама в маркетинговой практике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
"Реклама – это и свеча зажигания,
и смазочное масло в механизме экономики,
создающем изобилие для потребителей.
И в качестве таковых ее задача
заключается в информировании…
Но это задача – не просто информировать.
Функция рекламы – продавать.
Продавать товары. Продавать идеи.
Продавать образ жизни."
Альфред Дж. Симен.
Введение
Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.
В.В.Маяковский в статье "Агитация и реклама" писал: "Ни одно, даже самое верное, дело не двинется без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь – хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной, вещи…"
Термин "реклама" происходит от латинского слова "reklamare" - громко кричать или извещать. В Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях, рынках и в других местах скопления народа.
Федеральный закон № 131 "О рекламе" гласит, что реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
и смазочное масло в механизме экономики,
создающем изобилие для потребителей.
И в качестве таковых ее задача
заключается в информировании…
Но это задача – не просто информировать.
Функция рекламы – продавать.
Продавать товары. Продавать идеи.
Продавать образ жизни."
Альфред Дж. Симен.
Введение
Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.
В.В.Маяковский в статье "Агитация и реклама" писал: "Ни одно, даже самое верное, дело не двинется без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь – хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной, вещи…"
Термин "реклама" происходит от латинского слова "reklamare" - громко кричать или извещать. В Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях, рынках и в других местах скопления народа.
Федеральный закон № 131 "О рекламе" гласит, что реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Другие работы
Онлайн тестирование по дисциплине "Элементная база телекоммуникационных систем". Вариант общий
teacher-sib
: 8 июня 2021
Вопрос №1
При параллельном соединении элементов R, L и C общая реактивная проводимость электрической цепи равна...
Полному комплексному сопротивлению схемы
Полной комплексной проводимости схемы
Суммарному значению сопротивлений всех элементов схемы
Нет правильного ответа
Вопрос №2
Каково отличие принципа работы полевого транзистора от биполярного?
И в полевом, и в биполярном транзисторах управление осуществляется входным током. Разница заключается только в том, что входное сопротивление по
500 руб.
Технология изготовления шкафа для белья
OstVER
: 4 октября 2011
Курсовой проект по дисциплине "технология изделий из древесины". ЛТА. МТД. Содержание.
Задание на курсовое проектирование. Производственная программа. Проектирование технологических процессов. Распределение составных частей изделия по КТГ. Характеристики технологических операций. .Расчет норм расхода основных и вспомогательных материалов. Расчет норм расхода древесных и облицовочных материалов. Расчет количества отходов древесных и облицовочных материалов. Расчет норм расхода клеевых материалов.
Монтаж подземного газопровода в полевых условиях
DiKey
: 16 мая 2020
Курсовая работа. Монтаж подземного газопровода в полевых условиях.
Расчётно-пояснительная записка содержит 36 страниц, 6 таблиц, 9 источников используемой литературы, 2 рисунка.
Объектом проектирования является разработка технологии монтажа газовой сети из полиэтиленовых труб диаметром 63 мм и длиной 3,0 км в полевых условиях в грунте – песке.
Цель работы – закрепить теоретические знания по вопросам монтажного проектирования, производства земляных работ и монтажно-заготовительных работ при стр
330 руб.
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы теории цепей». Билет №9.
ДО Сибгути
: 14 февраля 2016
БИЛЕТ № 9
1. Амплитудные корректоры: схемы, передаточные функции частотные характеристики.
2. Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=x[n] +0,9•y[n-1]-0,2•y[n-2].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие
x[n]=[-1; -2; 2].
3. Задача
Задана передаточная функция фильтра:
а) Найти и по
50 руб.