Состояние спроса и стимулирование сбыта. Сегментирование рынка

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-200187.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Состояние спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям

1. Отрицательный спрос. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая его часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. У людей негативный спрос на прививки, стоматологические процедуры, операции по удалению семявыводящих протоков и операции на желчном пузыре. У работодателей ощущается отрицательный спрос на наем бывших заключенных и алкоголиков. Задача маркетинга ― проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативные отношения рынка посредством переделки товара, снижения цен и более активного стимулирования.

2. Отсутствие спроса. Целевые потребители могут быть не заинтересованными в товаре безразличными к нему. Так, фермеры могут не заинтересоваться новым агротехническим приемом, а студенты колледжа ― изучением иностранного языка. Задача маркетинга ― отыскать способы увязки присущих товару выгод с естественными потребностями и интересами человека.

3. Скрытый спрос. Многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров услуг. Существует большой скрытый спрос на безвредные сигареты, безопасные жилые микрорайоны и более экономичные автомобили. Задача маркетинга ― оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос.

4. Падающий спрос. Рано поздно любая организация столкнется с падением спроса на один или несколько своих товаров. Снижается посещаемость церквей, падает число желающих поступать в частные колледжи. Деятель рынка должен проанализировать причины падения конъюнктуры и определить, можно ли снова стимулировать сбыт путем отыскания новых целевых рынков, изменения характеристик товара установления более эффективной коммуникации. Задача маркетинга ― обратить вспять тенденцию падения спроса благодаря творческому переосмыслению подхода к предложению товара.
Сегментирование рынка
Бродя по паутине, частенько натыкаешься на незатейливые (а иногда и сверхзатейливые) страницы, созданные самыми обычными людьми - пользователями Internet. Сотни тысяч человек стремятся рассказать о себе. И зачастую информация, находящаяся на этих страницах бывает очень интересной и важной. Поговорим о том, что нужно знать, чтобы в Сети появилась своя собственная страница. Страницы WWW (Word Wide Web) храняться в виде самых обычных текстовых файлов. Все графические вставки, видео- и звуковые дан
User DocentMark : 2 ноября 2012
5 руб.
Критерии и признаки сегментирования рынка
Основой всей системы планирования в условиях рынка является прогнозирование сбыта. Поэтому первой задачей руководства фирмы является определение объема продаж в соответствии со спросом и только на основе оценки рынка сбыта можно приступать к планированию производственной и финансовой деятельности фирмы [15]. Оценка рынка сбыта - комплекс мероприятий, направленный на исследование торгово-сбытовой деятельности предприятия , и изучение всех факторов, влияющих на процесс производства и продвижения
User Lokard : 7 ноября 2013
15 руб.
Особенности формирования эффективной марочной стратегии предприятия на основе сегментирования рынка (на примере маркетингового исследования рынка газированных безалкогольных напитков г. Новосибирска)рынка
СОДЕРЖАНИЕ. Введение……………..…………………………………………………………... 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы построения эффективной марочной стратегии предприятия…………………………………………….9 1.1. Марочная стратегия: понятия, сущность, специфика……………..9 1.2. Виды марочных стратегий и их влияние на эффективность маркетинговой политики предприятия……………………………………..….18 1.3. Выбор марочной стратегии предприятием…………………..…...43 1.4. Сегментирование рынка как основа формирования эффективной марочной стратегии пре
User evelin : 21 октября 2013
45 руб.
Информатика. 1 Семестр. Экзаменационная работа. Билет 17
1. Перевести число 215,16 из 10-ой в 2-10-ю систему счисления. 2. Какой текст записан десятичными кодами таблицы ASCII: 69-120-105-116? 3. Требуется представить в компьютере число –129 как целое знаковое. Какое количество разрядов нужно выделить под запись числа?
User zcbr22 : 29 октября 2023
200 руб.
КЭАХД. 5 задач. Кейс с решением.
БЛОК 1 Задача 1. Рассчитайте основные показатели работы предприятия, сделайте выводы. Таблица 1 Основные экономические показатели деятельности предприятия Показатели Первый (базовый) Год Второй (отчетный) год Темп роста, % 1. Продукция (продажа в отпускных ценах без косвенных налогов), тыс. руб. 79700 83610 2. а) Производственный персонал, чел. б)Оплаты труда с начислениями, тыс. руб. 381 11628 382 11900 3. Материальные затраты, тыс. руб. 50228 52428 4. Амортизация, тыс. руб. 8311 8726
User studypro2 : 9 марта 2017
700 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Звуковое вещание. Помогу пройти БЕСПЛАТНО!
Помогу Вам пройти онлайн тест! Вопрос No1 Многоволновые синхронные сети радиовещания предназначены для обслуживания: Районов с большой концентрацией населения. Районов с малой концентрацией населения. Населения больших территорий. Вопрос No2 Ленточный микрофон, как приемник градиента давления имеет диаграмму направленности, на всех частотах рабочего диапазона в виде: Круга. Кардиоиды. Восьмерки. Суперкардиоиды. Вопрос No3 В России для организации стереофонического вещания используется
User IT-STUDHELP : 17 января 2021
700 руб.
promo
Понятие имущества и капитала предприятия, производительность труда
Имущество предприятия – это материальные и нематериальные элементы, которые пред­приятие использует в своей производственной деятельности. К числу материально-веществен­ных элементов имущества относят земельные участки, на которых расположены здания, соору­жения, сырьё, полуфабрикаты, готовые изделия и денежные средства. Нематериальные элементы создаются в процессе жизнедеятельности предприятия и к ним относят: трудовые навыки персонала, уровень его квалификации, навыки руководства, авторские пр
User Elfa254 : 1 ноября 2013
10 руб.
up Наверх