Состояние спроса и стимулирование сбыта. Сегментирование рынка

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-200187.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Состояние спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям

1. Отрицательный спрос. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая его часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. У людей негативный спрос на прививки, стоматологические процедуры, операции по удалению семявыводящих протоков и операции на желчном пузыре. У работодателей ощущается отрицательный спрос на наем бывших заключенных и алкоголиков. Задача маркетинга ― проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативные отношения рынка посредством переделки товара, снижения цен и более активного стимулирования.

2. Отсутствие спроса. Целевые потребители могут быть не заинтересованными в товаре безразличными к нему. Так, фермеры могут не заинтересоваться новым агротехническим приемом, а студенты колледжа ― изучением иностранного языка. Задача маркетинга ― отыскать способы увязки присущих товару выгод с естественными потребностями и интересами человека.

3. Скрытый спрос. Многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров услуг. Существует большой скрытый спрос на безвредные сигареты, безопасные жилые микрорайоны и более экономичные автомобили. Задача маркетинга ― оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос.

4. Падающий спрос. Рано поздно любая организация столкнется с падением спроса на один или несколько своих товаров. Снижается посещаемость церквей, падает число желающих поступать в частные колледжи. Деятель рынка должен проанализировать причины падения конъюнктуры и определить, можно ли снова стимулировать сбыт путем отыскания новых целевых рынков, изменения характеристик товара установления более эффективной коммуникации. Задача маркетинга ― обратить вспять тенденцию падения спроса благодаря творческому переосмыслению подхода к предложению товара.
Сегментирование рынка
Бродя по паутине, частенько натыкаешься на незатейливые (а иногда и сверхзатейливые) страницы, созданные самыми обычными людьми - пользователями Internet. Сотни тысяч человек стремятся рассказать о себе. И зачастую информация, находящаяся на этих страницах бывает очень интересной и важной. Поговорим о том, что нужно знать, чтобы в Сети появилась своя собственная страница. Страницы WWW (Word Wide Web) храняться в виде самых обычных текстовых файлов. Все графические вставки, видео- и звуковые дан
User DocentMark : 2 ноября 2012
5 руб.
Критерии и признаки сегментирования рынка
Основой всей системы планирования в условиях рынка является прогнозирование сбыта. Поэтому первой задачей руководства фирмы является определение объема продаж в соответствии со спросом и только на основе оценки рынка сбыта можно приступать к планированию производственной и финансовой деятельности фирмы [15]. Оценка рынка сбыта - комплекс мероприятий, направленный на исследование торгово-сбытовой деятельности предприятия , и изучение всех факторов, влияющих на процесс производства и продвижения
User Lokard : 7 ноября 2013
15 руб.
Особенности формирования эффективной марочной стратегии предприятия на основе сегментирования рынка (на примере маркетингового исследования рынка газированных безалкогольных напитков г. Новосибирска)рынка
СОДЕРЖАНИЕ. Введение……………..…………………………………………………………... 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы построения эффективной марочной стратегии предприятия…………………………………………….9 1.1. Марочная стратегия: понятия, сущность, специфика……………..9 1.2. Виды марочных стратегий и их влияние на эффективность маркетинговой политики предприятия……………………………………..….18 1.3. Выбор марочной стратегии предприятием…………………..…...43 1.4. Сегментирование рынка как основа формирования эффективной марочной стратегии пре
User evelin : 21 октября 2013
45 руб.
УСТРОЙСТВА ОПТОЭЛЕКТРОНИКИ. ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА. 1.Особенности оптической электроники.2.Светодиодные источники повышенной яркости и белого света.
Раздел: «Физические основы оптоэлектроники» 1.Особенности оптической электроники. Раздел: «Излучатели». 2.Светодиодные источники повышенной яркости и белого света. Раздел: «Фотоприемные приборы и устройства». 3.Устройство и принцип действия фототиристора.
User kakau : 25 февраля 2014
50 руб.
Отчет о производственной практике на Усть-Каменогорском арматурном заводе
Данный отчёт составлен на вторую производственную практику в объёме двадцати страниц и состоит из тяти основных разделов, каждый раздел подразделяется на подразделы. Первый раздел называется «Общая часть» отчёта и состоит из шести подразделов «Цели и задачи практики» (одна страница), «История завода» (одна страница), «Парк оборудования предприятия» (одна страница), «Виды применяемых подъёмно-транспортных устройств», «Основная продукция» (одна страница), Потребители» (одна страница) соответствен
User Max2304 : 18 ноября 2018
780 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторна работа №1. Вариант №18. Семестр 3-й
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода. После окончания всех опис
User Shamrock : 22 февраля 2014
220 руб.
Маржинальна революція та її особливості
У продовж останніх 30 років XIX століття класичну політекономію змінила маржинальна економічна теорія. Ця зміна значною мірою стала наслідком величезного прогресу в науці, особливо в її природничих і гуманітарних галузях, а також в економіці, в якій з’являлось все більше ознак монополістичного типу господарювання. Основна ідея маржиналізму – дослідження граничних економічних величин як взаємопов’язаних явищ економічної системи в масштабі фірми, галузі (мікроекономіка), а також і всього народног
User alfFRED : 31 октября 2013
10 руб.
up Наверх