Состояние спроса и стимулирование сбыта. Сегментирование рынка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Состояние спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям
1. Отрицательный спрос. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая его часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. У людей негативный спрос на прививки, стоматологические процедуры, операции по удалению семявыводящих протоков и операции на желчном пузыре. У работодателей ощущается отрицательный спрос на наем бывших заключенных и алкоголиков. Задача маркетинга ― проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативные отношения рынка посредством переделки товара, снижения цен и более активного стимулирования.
2. Отсутствие спроса. Целевые потребители могут быть не заинтересованными в товаре безразличными к нему. Так, фермеры могут не заинтересоваться новым агротехническим приемом, а студенты колледжа ― изучением иностранного языка. Задача маркетинга ― отыскать способы увязки присущих товару выгод с естественными потребностями и интересами человека.
3. Скрытый спрос. Многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров услуг. Существует большой скрытый спрос на безвредные сигареты, безопасные жилые микрорайоны и более экономичные автомобили. Задача маркетинга ― оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос.
4. Падающий спрос. Рано поздно любая организация столкнется с падением спроса на один или несколько своих товаров. Снижается посещаемость церквей, падает число желающих поступать в частные колледжи. Деятель рынка должен проанализировать причины падения конъюнктуры и определить, можно ли снова стимулировать сбыт путем отыскания новых целевых рынков, изменения характеристик товара установления более эффективной коммуникации. Задача маркетинга ― обратить вспять тенденцию падения спроса благодаря творческому переосмыслению подхода к предложению товара.
1. Отрицательный спрос. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая его часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. У людей негативный спрос на прививки, стоматологические процедуры, операции по удалению семявыводящих протоков и операции на желчном пузыре. У работодателей ощущается отрицательный спрос на наем бывших заключенных и алкоголиков. Задача маркетинга ― проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативные отношения рынка посредством переделки товара, снижения цен и более активного стимулирования.
2. Отсутствие спроса. Целевые потребители могут быть не заинтересованными в товаре безразличными к нему. Так, фермеры могут не заинтересоваться новым агротехническим приемом, а студенты колледжа ― изучением иностранного языка. Задача маркетинга ― отыскать способы увязки присущих товару выгод с естественными потребностями и интересами человека.
3. Скрытый спрос. Многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров услуг. Существует большой скрытый спрос на безвредные сигареты, безопасные жилые микрорайоны и более экономичные автомобили. Задача маркетинга ― оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос.
4. Падающий спрос. Рано поздно любая организация столкнется с падением спроса на один или несколько своих товаров. Снижается посещаемость церквей, падает число желающих поступать в частные колледжи. Деятель рынка должен проанализировать причины падения конъюнктуры и определить, можно ли снова стимулировать сбыт путем отыскания новых целевых рынков, изменения характеристик товара установления более эффективной коммуникации. Задача маркетинга ― обратить вспять тенденцию падения спроса благодаря творческому переосмыслению подхода к предложению товара.
Похожие материалы
Сегментирование рынка
DocentMark
: 2 ноября 2012
Бродя по паутине, частенько натыкаешься на незатейливые (а иногда и сверхзатейливые) страницы, созданные самыми обычными людьми - пользователями Internet. Сотни тысяч человек стремятся рассказать о себе. И зачастую информация, находящаяся на этих страницах бывает очень интересной и важной.
Поговорим о том, что нужно знать, чтобы в Сети появилась своя собственная страница.
Страницы WWW (Word Wide Web) храняться в виде самых обычных текстовых файлов. Все графические вставки, видео- и звуковые дан
5 руб.
Критерии и признаки сегментирования рынка
Lokard
: 7 ноября 2013
Основой всей системы планирования в условиях рынка является прогнозирование сбыта. Поэтому первой задачей руководства фирмы является определение объема продаж в соответствии со спросом и только на основе оценки рынка сбыта можно приступать к планированию производственной и финансовой деятельности фирмы [15].
Оценка рынка сбыта - комплекс мероприятий, направленный на исследование торгово-сбытовой деятельности предприятия , и изучение всех факторов, влияющих на процесс производства и продвижения
15 руб.
Особенности формирования эффективной марочной стратегии предприятия на основе сегментирования рынка (на примере маркетингового исследования рынка газированных безалкогольных напитков г. Новосибирска)рынка
evelin
: 21 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение……………..…………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы построения эффективной марочной стратегии предприятия…………………………………………….9
1.1. Марочная стратегия: понятия, сущность, специфика……………..9
1.2. Виды марочных стратегий и их влияние на эффективность маркетинговой политики предприятия……………………………………..….18
1.3. Выбор марочной стратегии предприятием…………………..…...43
1.4. Сегментирование рынка как основа формирования эффективной марочной стратегии пре
45 руб.
Другие работы
Информатика. 1 Семестр. Экзаменационная работа. Билет 17
zcbr22
: 29 октября 2023
1. Перевести число 215,16 из 10-ой в 2-10-ю систему счисления.
2. Какой текст записан десятичными кодами таблицы ASCII:
69-120-105-116?
3. Требуется представить в компьютере число –129 как целое знаковое. Какое количество разрядов нужно выделить под запись числа?
200 руб.
КЭАХД. 5 задач. Кейс с решением.
studypro2
: 9 марта 2017
БЛОК 1
Задача 1. Рассчитайте основные показатели работы предприятия, сделайте выводы.
Таблица 1
Основные экономические показатели деятельности предприятия
Показатели Первый
(базовый)
Год Второй (отчетный)
год Темп роста,
%
1. Продукция (продажа в отпускных ценах без косвенных налогов), тыс. руб. 79700 83610
2. а) Производственный персонал, чел.
б)Оплаты труда с начислениями, тыс. руб. 381
11628 382
11900
3. Материальные затраты, тыс. руб. 50228 52428
4. Амортизация, тыс. руб. 8311 8726
700 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Звуковое вещание. Помогу пройти БЕСПЛАТНО!
IT-STUDHELP
: 17 января 2021
Помогу Вам пройти онлайн тест!
Вопрос No1
Многоволновые синхронные сети радиовещания предназначены для обслуживания:
Районов с большой концентрацией населения.
Районов с малой концентрацией населения.
Населения больших территорий.
Вопрос No2
Ленточный микрофон, как приемник градиента давления имеет диаграмму направленности, на всех частотах рабочего диапазона в виде:
Круга.
Кардиоиды.
Восьмерки.
Суперкардиоиды.
Вопрос No3
В России для организации стереофонического вещания используется
700 руб.
Понятие имущества и капитала предприятия, производительность труда
Elfa254
: 1 ноября 2013
Имущество предприятия – это материальные и нематериальные элементы, которые предприятие использует в своей производственной деятельности. К числу материально-вещественных элементов имущества относят земельные участки, на которых расположены здания, сооружения, сырьё, полуфабрикаты, готовые изделия и денежные средства.
Нематериальные элементы создаются в процессе жизнедеятельности предприятия и к ним относят: трудовые навыки персонала, уровень его квалификации, навыки руководства, авторские пр
10 руб.