Особенности рекламной деятельности торговой организации

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-201438.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Научная основа рекламной деятельности предприятия

1.1 Сущность, функции и роль рекламы в рыночной экономике

1.2 Рекламная деятельность в системе маркетинга торговой организации

1.3 Эффективность рекламной деятельности

2. Анализ рекламной деятельности на ООО «Евроторг»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Организация рекламной деятельности на предприятии

2.3 Эффективность рекламной деятельности предприятия

3. Направления совершенствования рекламной деятельности на ООО « Евроторг»

3.1 Совершенствование организационной структуры управления рекламной деятельности на ООО «Евроторг»

3.2 Разроботка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности на ООО «Евроторг» и определение их эффективности

3.3 Разработка рекламной кампании по продвижению новой торговой марки

Заключение

Список литературы

Введение

Торговую деятельность сложно представить без рекламы, т.е. информации в сжатой, эмоционально окрашенной, художественно выраженной форме. Задача рекламы - довести до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о товарах, реализуемых торговой организацией и самой организации (фирме).

Реклама способствует формированию актуальных потребностей человека, направленных на саморазвитие личности. С ее помощью происходит освоение рынка, увеличивается объем продаж, обеспечивается рост доходов торговой организации. Реклама является уникальным средством информатизации общества, выступая в качестве инструмента маркетинга, устанавливающего и поддерживающего коммуникации между предприятиями торговли, с одной стороны, и потребителями этих услуг, с другой.

Действенность рекламы зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя, что в свою очередь требует от специалиста комплекса знаний, умений и навыков.

Исходя из сущности и функций рекламы, предметом рекламной деятельности торговой организации следует считать совокупность средств, методов и способов распространения информации в определенной сфере экономической и общественной деятельности людей с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования.

Применяемые в современных условиях средства рекламы разнообразны и технически совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей. Среди рекламных средств необходимо прежде всего выделить печатную рекламу, в средствах массовой информации, удиовизуальную, витринно-выставочную. Специалист рекламного дела должен глубоко и профессионально знать все многообразные средства рекламы, технологию их использования и степень психологического воздействия на людей, эффективность применения таких средств в зависимости от конкретных условий деятельности и объекта рекламирования.

Вопрос оценки эффективности рекламы – один из самых сложных в системе маркетинга. Косвенным признаком неоднозначности и запутанности вопроса является количество одних только моделей восприятия ее потребителями – более 50 в сотнях различных книг, статей и монографий. Самое интересное и вместе с тем самое опасное состоит в том, что количество различных теорий, гипотез, моделей, точек зрения и т.д. продолжает неуклонно расти, все более и более запутывая вопрос. При этом каждая новая концепция индивидуальна и далеко не всегда развивает (равно как и не опровергает) предыдущие.
Изображение резьбовых соединений. Вариант №02
Изображение резьбовых соединений Вариант 02 1. Вид спереди заменить cоединением половины вида и половины разреза. 2. Изобразить крепление линзы резьбовым кольцом в оправе. Решение выполнено в компасе 3D V13 (все на скиншотах показанно и присутствует в архиве), так же откроется и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 7 декабря 2021
120 руб.
Изображение резьбовых соединений. Вариант №02
Корпус. Вариант №8. Упражнение №41
Корпус вариант 8 Упражнение 41 Корпус Упражнение 41 вариант 8 Начертить три вида детали. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Главный вид взять по стрелке А. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 15 февраля 2021
70 руб.
Корпус. Вариант №8. Упражнение №41 promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Основы теории искусственного интеллекта".
Задание: Составить по предлагаемому условию программы, отладить, провести любое конкретное вычисление для каждой из задач лабораторной работы. Для каждого из примеров составить описание функции c рекурсивным её вычислением и вычислить любой её указатель с получением соответствующего ответа. 1. Числа Фибоначчи Fn вычисляются по итерационной формуле: Fn=Fn-1 + Fn-2. Исходные два значения будут: F0=0 и F1=1. Составить описание функции для вычисления: F2 F3 F4 … и вычислить любой её указатель с при
User Doctor_Che : 9 февраля 2012
75 руб.
Теория телетрафика. Контрольная. Вариант 4 (0+4, 1+3, 2+2)
Задание 1. На коммутационную систему поступает поток вызовов, создающий нагрузку Y эрланг. Определить вероятности поступления ровно i вызовов Pi (i=0, 1, 2 ...N) при примитивном потоке от N источников и Pi ( i=0,1, 2...j...) при простейшем потоке вызовов. Построить кривые распределения вероятностей Pi =f (i) и произвести сравнение полученных результатов. Y=3,6, эрл; N=9 Задание 2. Пучок ИШК координатной станции типа АТСК -Y обслуживает абонентов одного блока АИ. Определить поступающую на этот п
User DreaMaster : 1 марта 2015
50 руб.
up Наверх