Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия.
Служба (отдел) маркетинга возглавляется заместителем генерального директора предприятия по маркетингу (по коммерческим вопросам), начальником службы (отдела) маркетинга или директором по маркетингу.
Структуру и штаты службы (отдела) маркетинга утверждает генеральный директор предприятия, исходя из условий и особенностей закупок, производства, сбыта и других работ, возложенных на службу (отдел).
Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия:
1. Взаимодействие с отделом главного конструктора (главного инженера)
Служба (отдел) маркетинга получает:
- перечень основных изменений, внесенных в конструкцию выпускаемых товаров;
- утвержденные технические задания;
- комплект технической документации по авторскому надзору;
- чертежи на узлы и детали машин;
- деталировки для оценки соблюдения принципа модульности конструкции изделия;
- инструкции по эксплуатации, обслуживанию и агрегатированию производимой техники;
- карты испытаний;
- отчеты по надежности техники и нормальной эксплуатации;
- руководящий материал по сбору и переработке информации о надежности и долговечности техники;
- техническую документацию по ремонту и эксплуатации техники;
- сведения о снятии с производства устаревших машин;
- технические условия и данные на вновь разрабатываемые изделия на согласование;
- технические характеристики, описания преимуществ, результаты испытаний и другие данные по вновь разрабатываемым изделиям, необходимые для их рекламно-информационного продвижения на рынок;
- чертежи (эскизы) тары или упаковки;
- комплект нормативно-технической документации, необходимой для предпродажного, гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Служба (отдел) маркетинга предоставляет:
- информацию и отчеты по уровню надежности изделий о выявленных дефектах и отказах;
- анализ и предложения по рекламациям и отказам техники в условиях нормальной эксплуатации;
- справки и перечни по авторскому надзору;
- технические предложения по совершенствованию или изменению конструкции выпускаемой техники, использованию новых и улучшенных материалов;
- предложения и рекомендации по созданию и производству новых образцов техники;
- предложения по расширению возможного диапазона применения товаров (услуг) на основе анализа требований и пожеланий покупателей (заказчиков);
- предложения по созданию модификаций продукции применительно к определенным сегментам рынка;
- рекомендации по совершенствованию отделки, окраски, по изменению стиля, дизайна, обеспечивающих улучшение эстетического вида товаров;
- рекомендации по совершенствованию упаковки и консервации, обеспечивающих улучшение сохранности товаров в процессе транспортировки и хранения;
- предложения по улучшению ремонтопригодности выпускаемой техники, обеспечению адекватного уровня унификации и нормализации конструкции, повышению надежности отдельных агрегатов, узлов и деталей;
Служба (отдел) маркетинга возглавляется заместителем генерального директора предприятия по маркетингу (по коммерческим вопросам), начальником службы (отдела) маркетинга или директором по маркетингу.
Структуру и штаты службы (отдела) маркетинга утверждает генеральный директор предприятия, исходя из условий и особенностей закупок, производства, сбыта и других работ, возложенных на службу (отдел).
Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия:
1. Взаимодействие с отделом главного конструктора (главного инженера)
Служба (отдел) маркетинга получает:
- перечень основных изменений, внесенных в конструкцию выпускаемых товаров;
- утвержденные технические задания;
- комплект технической документации по авторскому надзору;
- чертежи на узлы и детали машин;
- деталировки для оценки соблюдения принципа модульности конструкции изделия;
- инструкции по эксплуатации, обслуживанию и агрегатированию производимой техники;
- карты испытаний;
- отчеты по надежности техники и нормальной эксплуатации;
- руководящий материал по сбору и переработке информации о надежности и долговечности техники;
- техническую документацию по ремонту и эксплуатации техники;
- сведения о снятии с производства устаревших машин;
- технические условия и данные на вновь разрабатываемые изделия на согласование;
- технические характеристики, описания преимуществ, результаты испытаний и другие данные по вновь разрабатываемым изделиям, необходимые для их рекламно-информационного продвижения на рынок;
- чертежи (эскизы) тары или упаковки;
- комплект нормативно-технической документации, необходимой для предпродажного, гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Служба (отдел) маркетинга предоставляет:
- информацию и отчеты по уровню надежности изделий о выявленных дефектах и отказах;
- анализ и предложения по рекламациям и отказам техники в условиях нормальной эксплуатации;
- справки и перечни по авторскому надзору;
- технические предложения по совершенствованию или изменению конструкции выпускаемой техники, использованию новых и улучшенных материалов;
- предложения и рекомендации по созданию и производству новых образцов техники;
- предложения по расширению возможного диапазона применения товаров (услуг) на основе анализа требований и пожеланий покупателей (заказчиков);
- предложения по созданию модификаций продукции применительно к определенным сегментам рынка;
- рекомендации по совершенствованию отделки, окраски, по изменению стиля, дизайна, обеспечивающих улучшение эстетического вида товаров;
- рекомендации по совершенствованию упаковки и консервации, обеспечивающих улучшение сохранности товаров в процессе транспортировки и хранения;
- предложения по улучшению ремонтопригодности выпускаемой техники, обеспечению адекватного уровня унификации и нормализации конструкции, повышению надежности отдельных агрегатов, узлов и деталей;
Другие работы
Онлайн-тест по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Помогу пройти БЕСПЛАТНО!
IT-STUDHELP
: 3 октября 2021
Вопрос No1
На множестве натуральных чисел задан предикат P(x,y)="x+4=y". Определить область истинности предиката ∃xP(x,y):
пустое множество
все натуральные числа
целые числа, большие или равные 4
все целые числа
целые числа, большие 4
Вопрос No2
На множестве вещественных чисел задан предикат P(x,y)="x+4=y". Определить область истинности предиката ∃xP(x,y):
пустое множество
все целые числа
числа, большие или равные 4
все вещественные числа
Вопрос No3
Верно ли, что ∀x∃yP(x,y)≡∃y∀xP(x,
900 руб.
Чертеж. Числовые отметки. Компас
Bernard1611
: 3 октября 2021
Чертеж Компас. Числовые отметки на территории.
Лабораторная работа 1 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №22
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Вариант No22
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Лабораторная работа 1
Техническое задание на создание программной системы (ПС)
Цель
Изучение технологии разработки технического задания на создание ПС, освоение методики формирования требований к функциональной и обеспечивающей части и программной системе в целом.
Задание
0. Выбрать из приложения А индивидуальное задание на создание ПС. Номер задания определяется остатком от деления числа, образованного двумя последними цифрами пароля
500 руб.
Конвертируемость национальных валют и валютные курсы
evelin
: 26 октября 2013
Международная коллективная валюта представляет собой международную региональную денежную единицу и платёжное средство. Она получила развитие в отдельных регионах мировой торговли. Так, страны, входящие в Международный валютный фонд, пользуются для расчётов специальными правами заимствования, страны, входящие в Европейский союз, пользуются евро (с 01.01.1999 г. - для безналичных расчётов, а с 2002 года – в виде банкнот и монет (евросенты) для наличных расчётов). Специальные права заимствования и
5 руб.