Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-202186.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия.

Служба (отдел) маркетинга возглавляется заместителем генерального директора предприятия по маркетингу (по коммерческим вопросам), начальником службы (отдела) маркетинга или директором по маркетингу.

Структуру и штаты службы (отдела) маркетинга утверждает генеральный директор предприятия, исходя из условий и особенностей закупок, производства, сбыта и других работ, возложенных на службу (отдел).

Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия:

1. Взаимодействие с отделом главного конструктора (главного инженера)

Служба (отдел) маркетинга получает:

- перечень основных изменений, внесенных в конструкцию выпускаемых товаров;

- утвержденные технические задания;

- комплект технической документации по авторскому надзору;

- чертежи на узлы и детали машин;

- деталировки для оценки соблюдения принципа модульности конструкции изделия;

- инструкции по эксплуатации, обслуживанию и агрегатированию производимой техники;

- карты испытаний;

- отчеты по надежности техники и нормальной эксплуатации;

- руководящий материал по сбору и переработке информации о надежности и долговечности техники;

- техническую документацию по ремонту и эксплуатации техники;

- сведения о снятии с производства устаревших машин;

- технические условия и данные на вновь разрабатываемые изделия на согласование;

- технические характеристики, описания преимуществ, результаты испытаний и другие данные по вновь разрабатываемым изделиям, необходимые для их рекламно-информационного продвижения на рынок;

- чертежи (эскизы) тары или упаковки;

- комплект нормативно-технической документации, необходимой для предпродажного, гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Служба (отдел) маркетинга предоставляет:

- информацию и отчеты по уровню надежности изделий о выявленных дефектах и отказах;

- анализ и предложения по рекламациям и отказам техники в условиях нормальной эксплуатации;

- справки и перечни по авторскому надзору;

- технические предложения по совершенствованию или изменению конструкции выпускаемой техники, использованию новых и улучшенных материалов;

- предложения и рекомендации по созданию и производству новых образцов техники;

- предложения по расширению возможного диапазона применения товаров (услуг) на основе анализа требований и пожеланий покупателей (заказчиков);

- предложения по созданию модификаций продукции применительно к определенным сегментам рынка;

- рекомендации по совершенствованию отделки, окраски, по изменению стиля, дизайна, обеспечивающих улучшение эстетического вида товаров;

- рекомендации по совершенствованию упаковки и консервации, обеспечивающих улучшение сохранности товаров в процессе транспортировки и хранения;

- предложения по улучшению ремонтопригодности выпускаемой техники, обеспечению адекватного уровня унификации и нормализации конструкции, повышению надежности отдельных агрегатов, узлов и деталей;
Онлайн-тест по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Помогу пройти БЕСПЛАТНО!
Вопрос No1 На множестве натуральных чисел задан предикат P(x,y)="x+4=y". Определить область истинности предиката ∃xP(x,y): пустое множество все натуральные числа целые числа, большие или равные 4 все целые числа целые числа, большие 4 Вопрос No2 На множестве вещественных чисел задан предикат P(x,y)="x+4=y". Определить область истинности предиката ∃xP(x,y): пустое множество все целые числа числа, большие или равные 4 все вещественные числа Вопрос No3 Верно ли, что ∀x∃yP(x,y)≡∃y∀xP(x,
User IT-STUDHELP : 3 октября 2021
900 руб.
promo
Чертеж. Числовые отметки. Компас
Чертеж Компас. Числовые отметки на территории.
User Bernard1611 : 3 октября 2021
Чертеж. Числовые отметки. Компас
Лабораторная работа 1 по дисциплине: Управление качеством ПО. Вариант №22
Вариант No22 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Лабораторная работа 1 Техническое задание на создание программной системы (ПС) Цель Изучение технологии разработки технического задания на создание ПС, освоение методики формирования требований к функциональной и обеспечивающей части и программной системе в целом. Задание 0. Выбрать из приложения А индивидуальное задание на создание ПС. Номер задания определяется остатком от деления числа, образованного двумя последними цифрами пароля
User IT-STUDHELP : 25 декабря 2022
500 руб.
promo
Конвертируемость национальных валют и валютные курсы
Международная коллективная валюта представляет собой международную региональную денежную единицу и платёжное средство. Она получила развитие в отдельных регионах мировой торговли. Так, страны, входящие в Международный валютный фонд, пользуются для расчётов специальными правами заимствования, страны, входящие в Европейский союз, пользуются евро (с 01.01.1999 г. - для безналичных расчётов, а с 2002 года – в виде банкнот и монет (евросенты) для наличных расчётов). Специальные права заимствования и
User evelin : 26 октября 2013
5 руб.
up Наверх