Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Борьба организаций за выживание в условиях конкурентной борьбыID: 114977Дата закачки: 09 Октября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Борьба организаций за выживание в условиях конкурентной борьбы Введение Термин «организация» характеризует определенную структуру, в которую объединяются люди для достижения своих целей, то есть это объект менеджмента. Организация – группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей или цели. Любая организация, вне зависимости от ее конкретного назначения может быть описана с помощью ряда параметров, среди которых главными являются целевое назначение, правовая и нормативная основа, ресурсы, процессы и структура, разделение труда и распределение ролей, внешняя среда и система внутренних социальных и экономических связей. Возможность свободной конкурентной борьбы между рыночными субъектами – одно из условий реального существования рынка. Соответственно, наличие свободной конкуренции может рассматриваться как один из главных признаков рыночных отношений в экономике. Рыночная экономика, характеризующаяся высокой степенью неопределенности в поведении потребителей и конкурентов, а также будущих изменений в окружающей среде организации, определяет необходимость надежных ориентиров развития и адекватных обобщающих сравнительных оценок результатов деятельности организаций. Конкурентоспособность организаций в условиях роста конкурентного давления во все большей степени обусловлена внутренними и внешними конкурентными преимуществами субъекта. Если формирование внутренних конкурентных преимуществ напрямую зависит от конкурентного потенциала предприятия, эффективности системы его управления, то внешних – от уровня конкурентоспособности страны, региона, отрасли, что и обусловило актуальность нашего исследования. Цель работы – рассмотреть борьбу организаций в условиях конкуренции. В соответствии с поставленной целью решались следующие основные задачи: – рассмотреть развитие организации в конкурентной среде; – изучить конкурентные преимущества организации; – проанализировать развитие конкурентоспособности организации; Методы исследования: Размер файла: 105,5 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Кейсы с решением. Инновационная экономика.Финансовый менеджмент. Тест Разработка стратегии предприятия на примере частного коммерческого банка ОАО Промсвязьбанк Анализ показателей доходности ОАО Птицефабрика "Сибирская" Разработка конфигурации Управление отношениями с клиентами на базе 1С: Предприятие 8.2 Классификация и состав затрат на производство и реализацию продукции Маркетинговые коммуникации (часть 1-я) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Борьба организаций за выживание в условиях конкурентной борьбы
Вход в аккаунт: