Воздействие рекламных образов на психику человека
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретический анализ воздействия рекламных образов на психику человека
1.1 История возникновения рекламы и её современное состояние
1.2 Рекламные образы
1.3 Методы воздействия рекламных образов
1.3.1 Убеждение
1.3.2 Внушение
1.3.3 НЛП
Заключение
Библиография
Введение
"...мы в Японии производим лучшие телевизоры в мире, но это не мешает нам осознавать, что телевизор - это просто маленькое прозрачное окошко в трубе духовного мусоропровода." Есицуне Кавабата
На рубеже 21 века процесс перехода индустриально развитых стран на информационную стадию ознаменовался резким повышением роли средств массовой информации в жизни общества. Это связано с распространением принципиально новых систем связи, радио и телевидения, компьютерных текстовых коммуникационных систем, а также индивидуальных средств хранения информации. Кроме того, в настоящее время подавляющее большинство граждан получает политическую и социальную информацию почти исключительно через электронные СМИ, которые выступают не только необходимым передаточным звеном в сложном механизме политики, но и ее творцом. Вследствие того, что наши знания о реальности опосредованы СМИ, стало бессмысленным отличать отображение от отображенного явления. Что есть тот или иной политик или событие - это вообще можно понять лишь в их медиальной (через СМИ) инсценировке. То, что реально происходит, становится общественным событием только через свое медиальное отображение.
Введение
Глава 1. Теоретический анализ воздействия рекламных образов на психику человека
1.1 История возникновения рекламы и её современное состояние
1.2 Рекламные образы
1.3 Методы воздействия рекламных образов
1.3.1 Убеждение
1.3.2 Внушение
1.3.3 НЛП
Заключение
Библиография
Введение
"...мы в Японии производим лучшие телевизоры в мире, но это не мешает нам осознавать, что телевизор - это просто маленькое прозрачное окошко в трубе духовного мусоропровода." Есицуне Кавабата
На рубеже 21 века процесс перехода индустриально развитых стран на информационную стадию ознаменовался резким повышением роли средств массовой информации в жизни общества. Это связано с распространением принципиально новых систем связи, радио и телевидения, компьютерных текстовых коммуникационных систем, а также индивидуальных средств хранения информации. Кроме того, в настоящее время подавляющее большинство граждан получает политическую и социальную информацию почти исключительно через электронные СМИ, которые выступают не только необходимым передаточным звеном в сложном механизме политики, но и ее творцом. Вследствие того, что наши знания о реальности опосредованы СМИ, стало бессмысленным отличать отображение от отображенного явления. Что есть тот или иной политик или событие - это вообще можно понять лишь в их медиальной (через СМИ) инсценировке. То, что реально происходит, становится общественным событием только через свое медиальное отображение.
Другие работы
Балансировочный стенд
proekt-sto
: 23 января 2021
3.1 Назначение используемого балансировочного стенда
3.2 Технические характеристики
3.3 Комплектность
3.4 Устройство
3.5 Меры безопасности
3.6 Подготовка изделия к работе
3.7 Прядок работы
3.8 Техническое обслуживание
3.9 Возможные неисправности и способы их устранения
3.10 Проверка сечения опорной консоли вала станка
Балансировочный стенд Sivik GALAXY СБМП-60/3D представляет собой автоматический станок высокой точности и производительности для балансировки колес с дисками диаметром до 28", ши
900 руб.
Лабораторные работы №1-4 по дисциплине"Человеко-машинное взаимодействие" вариант№7
ivanPBT22
: 28 мая 2015
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
Вариант 07
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
Вариант 07
2.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все
250 руб.
Военная социология в России: история, современное состояние и перспективы
OstVER
: 4 марта 2013
Военная социология в России: история, современное состояние и перспективы И. В. Образцов В отечественном обществоведении военной социологии, пожалуй, как ни одной другой из отраслей социологических знаний традиционно уделялось очень мало внимания. Вплоть до начала 1990-х годов упоминания о ней не содержалось ни в одном из учебных пособий, словарей или справочников, посвященных проблемам социологии*.
К сожалению, и в настоящее время данная отрасль является в значительной степени неизвестной как
5 руб.
Обработка бюгельных протезов современным инструментом
Aronitue9
: 6 февраля 2013
При обработке бюгельных протезов твердосплавными фрезами или абразивными головками техник сталкивается с рядом проблем.
Твердосплавные фрезы при неосторожном нажиме могут резко врезаться в металл и срезать тонкие детали бюгельного протеза, такие, например, как кламмера. Что приводит к неисправимому браку. Кроме того, твердосплавные фрезы постепенно тупятся, что приводит к снижению скорости обработки и изменению режима работы. Как правило, фрезы оставляют на поверхности множество задиров и ступен