Маркетинговая деятельность в сфере высшего образования

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-203998.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Особенности маркетинговой деятельности в современных условиях

2. Отечественный опыт маркетинговой деятельности в сфере высшего образования

2.1 Стратегические цели интернационализации образовательного учреждения

2.2 Разработка активной экспортной стратегии вуза (на примере проекта "Российский университет в Австралии")

3. Зарубежный опыт маркетинговой деятельности в сфере высшего образования

Заключение

Список использованных источников

Введение

Переход от индустриального к постиндустриальному - информационному - миру, о котором много говорили западные аналитики и который считали ересью советские идеологи, наконец, совершился. Его суть в том, что радикально изменилось соотношение ролей экономических агентов. В индустриальную эпоху главным товаром были материальные предметы. В постиндустриальную - информация, идеи, права, словом, нематериальные активы. Соответственно ведущая роль в индустриальную эпоху принадлежала владельцу средств производства, а в постиндустриальную эта роль переходит к владельцу прав на интеллектуальную собственность.

Чем характерна современная среда осуществления бизнеса? Прежде всего, революционными изменениями в производстве и технологиях, и соответствующими новациями в организации и управлении, которые осуществляются на наших глазах.
Основи систем автоматичного проектування. Контрольна робота. Варіант № 34
САПР. Автоматизоване проектування - це проектування, при якому окремі пе-ретворення описів об’єкта та алгоритму його функціонування, або алгоритму процесу, а також уявлення опису на різноманітних мовах здійснюється взаємо-дією людини і ЕОМ. Система автоматизованого проектування - це комплеск засобів автома-тизації проектування, взаємозв’язаних з необхідними підрозділами проектної організації або колективом спеціалістів (користувачем системи), які виконують автоматизоване проектування. САПР п
User Aronitue9 : 1 января 2011
200 руб.
Разъемные соединения Захват и Держатель
разъемные соединения Вариант 18 Захват и Держатель 3d сборка и 3d модели (на скиншотах показанно) выполнены в компасе 3D v17.
User bublegum : 23 марта 2020
150 руб.
Разъемные соединения Захват и Держатель
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.8 Вариант 4
Определить диаметр поршня d1 прямодействующего парового насоса при следующих данных, приведенных в таблице 2.8 (рис. 2.8).
User Z24 : 14 октября 2025
150 руб.
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.8 Вариант 4
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа. Вариант №5
Задача 1. В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. n=5. Увеличили зазор (расстояние между сетками) первого резонатора в (1+0,2) раз. Во сколько раз надо изменить мощность возбуждения, чтобы получить ту же выходную мощность, если первоначально Q1= π/2. Задача 2. Электроны, влетающие в замедляющую с
User olanovo : 3 мая 2016
50 руб.
up Наверх