Маркетинговая деятельность в сфере высшего образования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Особенности маркетинговой деятельности в современных условиях
2. Отечественный опыт маркетинговой деятельности в сфере высшего образования
2.1 Стратегические цели интернационализации образовательного учреждения
2.2 Разработка активной экспортной стратегии вуза (на примере проекта "Российский университет в Австралии")
3. Зарубежный опыт маркетинговой деятельности в сфере высшего образования
Заключение
Список использованных источников
Введение
Переход от индустриального к постиндустриальному - информационному - миру, о котором много говорили западные аналитики и который считали ересью советские идеологи, наконец, совершился. Его суть в том, что радикально изменилось соотношение ролей экономических агентов. В индустриальную эпоху главным товаром были материальные предметы. В постиндустриальную - информация, идеи, права, словом, нематериальные активы. Соответственно ведущая роль в индустриальную эпоху принадлежала владельцу средств производства, а в постиндустриальную эта роль переходит к владельцу прав на интеллектуальную собственность.
Чем характерна современная среда осуществления бизнеса? Прежде всего, революционными изменениями в производстве и технологиях, и соответствующими новациями в организации и управлении, которые осуществляются на наших глазах.
Введение
1. Особенности маркетинговой деятельности в современных условиях
2. Отечественный опыт маркетинговой деятельности в сфере высшего образования
2.1 Стратегические цели интернационализации образовательного учреждения
2.2 Разработка активной экспортной стратегии вуза (на примере проекта "Российский университет в Австралии")
3. Зарубежный опыт маркетинговой деятельности в сфере высшего образования
Заключение
Список использованных источников
Введение
Переход от индустриального к постиндустриальному - информационному - миру, о котором много говорили западные аналитики и который считали ересью советские идеологи, наконец, совершился. Его суть в том, что радикально изменилось соотношение ролей экономических агентов. В индустриальную эпоху главным товаром были материальные предметы. В постиндустриальную - информация, идеи, права, словом, нематериальные активы. Соответственно ведущая роль в индустриальную эпоху принадлежала владельцу средств производства, а в постиндустриальную эта роль переходит к владельцу прав на интеллектуальную собственность.
Чем характерна современная среда осуществления бизнеса? Прежде всего, революционными изменениями в производстве и технологиях, и соответствующими новациями в организации и управлении, которые осуществляются на наших глазах.
Другие работы
Основи систем автоматичного проектування. Контрольна робота. Варіант № 34
Aronitue9
: 1 января 2011
САПР.
Автоматизоване проектування - це проектування, при якому окремі пе-ретворення описів об’єкта та алгоритму його функціонування, або алгоритму процесу, а також уявлення опису на різноманітних мовах здійснюється взаємо-дією людини і ЕОМ.
Система автоматизованого проектування - це комплеск засобів автома-тизації проектування, взаємозв’язаних з необхідними підрозділами проектної організації або колективом спеціалістів (користувачем системи), які виконують автоматизоване проектування.
САПР п
200 руб.
Разъемные соединения Захват и Держатель
bublegum
: 23 марта 2020
разъемные соединения Вариант 18
Захват и Держатель
3d сборка и 3d модели (на скиншотах показанно) выполнены в компасе 3D v17.
150 руб.
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.8 Вариант 4
Z24
: 14 октября 2025
Определить диаметр поршня d1 прямодействующего парового насоса при следующих данных, приведенных в таблице 2.8 (рис. 2.8).
150 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа. Вариант №5
olanovo
: 3 мая 2016
Задача 1.
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
n=5. Увеличили зазор (расстояние между сетками) первого резонатора в (1+0,2) раз. Во сколько раз надо изменить мощность возбуждения, чтобы получить ту же выходную мощность, если первоначально Q1= π/2.
Задача 2.
Электроны, влетающие в замедляющую с
50 руб.