Функциональное подразделение для описания - производство (телевидение, реклама). Функциональное подразделение для аудита - производство АВК (дизайн и упаковка)

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-204016.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1. Выбор подразделения согласно заданной структуре предприятия
2. Организационная структура управления производства телевизионной рекламы
3. Цели, задачи и функции подразделения по изготовлению тв рекламы
4. Выявление группы потребителей и их потребностей
5. Маркетинговые цели подразделения
6. Рабочее взаимодействие с другими подразделениями
7. мероприятия улучшающие работу подразделения телевизионной рекламы по результатам аудита
8. Подразделение для аудита – дизайн и упаковка отдела маркетинга Компании АВК
9. Вопросник для аудита производства АВК
10. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОТДЕЛА ДИЗАЙН И УПАКОВКА КОМПАНИИИ АВК ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУДИРОВАНИЯ

аудирование телевизионный реклама маркетинговый
Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении
Введение История создания компании Глава 1. Программа маркетинговых исследований Глава 2. Реклама и ее роль в маркетинговой деятельности Обзор рынка косметических компаний в г.Новосибирск Вопросы конкурентов Глава 3. Анкета Анализ эмпирических данных Глава 4. Широта товарной номенклатуры Факторы конкурентоспособности Степень насыщенности рынка товара Глава 5. Исследование рынка Определении расходов на рекламу с учетом возможного использования рекламных средств Свод анализ Заключени
User Elfa254 : 13 октября 2013
Телевидение
Задача 1 Вычертить осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего Развёртке заданной в табл. 1 Строки 7 Контрольное задание № 2 Задание : Рассчитать и построить осциллограмму полного цветового сигнала за одну строку при условии, что на ней расположены четыре цветные полосы и одна серая. Для каждой цветной полосы определить величину яркостного сигнала,сигнала цветности. ЗАДАЧА 14. По каким причинам в передающих трубках используется перенос электронного изображения? Напишите и п
User gugych : 23 января 2015
600 руб.
Телевидение
ИССЛЕДОВАНИЯ в области телевидения заняли более чем 30 лет в жизни ученого и привели к открытию, принесшему ему мировую известность и послужившему основой для развития современного телевидения. Зарождение телевидения относится к 70-м годам прошлого столетия. Оно неразрывно связано с развитием электротехники и ее практическими применениями, в частности для связи на большие расстояния. Возможность бы строй передачи сообщений на большие расстояния в виде электрических сигналов наводила на мысль об
User DocentMark : 15 ноября 2012
15 руб.
Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама
Введение 1. Характеристика рекламных средств 2. Выбор оптимальных рекламных средств 3. Классификация рекламных средств 4.Анализ использования рекламных средств на примере конкретного предприятия 5.Тест Заключение Список литературы Введение Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так, же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие сре
User GnobYTEL : 13 сентября 2013
15 руб.
Наружная реклама: реклама в метро - специфика и применение
Понятие наружной рекламы Реклама в метрополитене Характеристика рекламы в метрополитене Виды рекламных носителей в метро Эффективность рекламы в метрополитене Отличие рекламы в метрополитене от других видов рекламы Анализ рекламных сообщений в метрополитене
User GnobYTEL : 20 июля 2015
Доклад. Реклама.
Доклад Проведите в свободной форме мониторинг информационного поля своего вуза. Используйте поисковые системы Интернета. Обратите внимание на источники, в которых упоминался ваш вуз. Укажите эти источники и составьте таблицу с количеством упоминаний за последний год в нескольких источниках (5-7). Проанализируйте, почему некоторые источники упоминали ваш вуз чаще других. В свободной форме напишите докладную записку по итогам монито-ринга, в которой оцените: 1. Репутацию своего вуза по итогам м
User studypro3 : 24 июня 2019
500 руб.
Реклама в торговле
Введение. 1. Теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли и общественного питания. 1.1. Понятия и роль рекламы на товарном рынке. 1.2 Рекламные средства и их применение в предприятиях общественного питания. 1.3. Реклама как составная часть маркетинговой службы. 2. Анализ рекламно-информационной работы в столовой №29. 2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия общественного питания и правовое регулирование рекламной деятел
User Aronitue9 : 2 ноября 2012
10 руб.
Реклама в маркетинге
Содержание Составляющие рекламы 2 Реклама как многофункциональное предприятие 2 Реклама как процесс из четырех составляющих 3 Основные виды рекламы и средства ее распространения. 5 Виды рекламы 5 Информативная реклама 5 Увещевательная реклама 5 Эмоциональная реклама 6 Напоминающая реклама 6 Носители рекламы или средства ее распространения 6 Прямая реклама 7 Печатная и сувенирная реклама 7 Аудио и аудиовизуальная реклама 7 Реклама в прессе 9 Реклама на месте продажи 10 Наружная реклама 10 Ими
User Aronitue9 : 2 ноября 2012
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Cовершенствование конструкций автогрейдера
С целью повышения технических возможностей автогрейдера изменен основной отвал и установка дополнительного оборудования для планировки откосов. Определены основные параметры, сделан прочностной расчет, тяговый расчет и технико-экономические расчеты. Рассмотрены вопросы охраны труда и охраны природы при эксплуатации машины. Дополнительная информация: Защищался в 2008 г. Чертежи: 10 листов А1 Пояснительная записка: 100 стр. Содержание Введение....................................................
User proekt-sto : 6 января 2017
100 руб.
Cовершенствование конструкций автогрейдера
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
up Наверх