Функциональное подразделение для описания - производство (телевидение, реклама). Функциональное подразделение для аудита - производство АВК (дизайн и упаковка)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Выбор подразделения согласно заданной структуре предприятия
2. Организационная структура управления производства телевизионной рекламы
3. Цели, задачи и функции подразделения по изготовлению тв рекламы
4. Выявление группы потребителей и их потребностей
5. Маркетинговые цели подразделения
6. Рабочее взаимодействие с другими подразделениями
7. мероприятия улучшающие работу подразделения телевизионной рекламы по результатам аудита
8. Подразделение для аудита – дизайн и упаковка отдела маркетинга Компании АВК
9. Вопросник для аудита производства АВК
10. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОТДЕЛА ДИЗАЙН И УПАКОВКА КОМПАНИИИ АВК ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУДИРОВАНИЯ
аудирование телевизионный реклама маркетинговый
1. Выбор подразделения согласно заданной структуре предприятия
2. Организационная структура управления производства телевизионной рекламы
3. Цели, задачи и функции подразделения по изготовлению тв рекламы
4. Выявление группы потребителей и их потребностей
5. Маркетинговые цели подразделения
6. Рабочее взаимодействие с другими подразделениями
7. мероприятия улучшающие работу подразделения телевизионной рекламы по результатам аудита
8. Подразделение для аудита – дизайн и упаковка отдела маркетинга Компании АВК
9. Вопросник для аудита производства АВК
10. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОТДЕЛА ДИЗАЙН И УПАКОВКА КОМПАНИИИ АВК ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУДИРОВАНИЯ
аудирование телевизионный реклама маркетинговый
Похожие материалы
Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении
Elfa254
: 13 октября 2013
Введение
История создания компании
Глава 1. Программа маркетинговых исследований
Глава 2. Реклама и ее роль в маркетинговой деятельности
Обзор рынка косметических компаний в г.Новосибирск
Вопросы конкурентов
Глава 3. Анкета
Анализ эмпирических данных
Глава 4. Широта товарной номенклатуры
Факторы конкурентоспособности
Степень насыщенности рынка товара
Глава 5. Исследование рынка
Определении расходов на рекламу с учетом возможного использования рекламных средств
Свод анализ
Заключени
Телевидение
gugych
: 23 января 2015
Задача 1
Вычертить осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего
Развёртке заданной в табл. 1 Строки 7
Контрольное задание № 2
Задание :
Рассчитать и построить осциллограмму полного цветового сигнала за одну строку при условии, что на ней расположены четыре цветные полосы и одна серая.
Для каждой цветной полосы определить величину яркостного сигнала,сигнала цветности.
ЗАДАЧА 14. По каким причинам в передающих трубках используется перенос электронного изображения? Напишите и п
600 руб.
Телевидение
DocentMark
: 15 ноября 2012
ИССЛЕДОВАНИЯ в области телевидения заняли более чем 30 лет в жизни ученого и привели к открытию, принесшему ему мировую известность и послужившему основой для развития современного телевидения. Зарождение телевидения относится к 70-м годам прошлого столетия. Оно неразрывно связано с развитием электротехники и ее практическими применениями, в частности для связи на большие расстояния. Возможность бы строй передачи сообщений на большие расстояния в виде электрических сигналов наводила на мысль об
15 руб.
Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама
GnobYTEL
: 13 сентября 2013
Введение
1. Характеристика рекламных средств
2. Выбор оптимальных рекламных средств
3. Классификация рекламных средств
4.Анализ использования рекламных средств на примере конкретного предприятия
5.Тест
Заключение
Список литературы
Введение
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так, же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие сре
15 руб.
Наружная реклама: реклама в метро - специфика и применение
GnobYTEL
: 20 июля 2015
Понятие наружной рекламы
Реклама в метрополитене
Характеристика рекламы в метрополитене
Виды рекламных носителей в метро
Эффективность рекламы в метрополитене
Отличие рекламы в метрополитене от других видов рекламы
Анализ рекламных сообщений в метрополитене
Доклад. Реклама.
studypro3
: 24 июня 2019
Доклад
Проведите в свободной форме мониторинг информационного поля своего вуза. Используйте поисковые системы Интернета. Обратите внимание на источники, в которых упоминался ваш вуз. Укажите эти источники и составьте таблицу с количеством упоминаний за последний год в нескольких источниках (5-7).
Проанализируйте, почему некоторые источники упоминали ваш вуз чаще других.
В свободной форме напишите докладную записку по итогам монито-ринга, в которой оцените:
1. Репутацию своего вуза по итогам м
500 руб.
Реклама в торговле
Aronitue9
: 2 ноября 2012
Введение.
1. Теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли и общественного питания.
1.1. Понятия и роль рекламы на товарном рынке.
1.2 Рекламные средства и их применение в предприятиях общественного питания.
1.3. Реклама как составная часть маркетинговой службы.
2. Анализ рекламно-информационной работы в столовой №29.
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия общественного питания и правовое регулирование рекламной деятел
10 руб.
Реклама в маркетинге
Aronitue9
: 2 ноября 2012
Содержание
Составляющие рекламы 2
Реклама как многофункциональное предприятие 2
Реклама как процесс из четырех составляющих 3
Основные виды рекламы и средства ее распространения. 5
Виды рекламы 5
Информативная реклама 5
Увещевательная реклама 5
Эмоциональная реклама 6
Напоминающая реклама 6
Носители рекламы или средства ее распространения 6
Прямая реклама 7
Печатная и сувенирная реклама 7
Аудио и аудиовизуальная реклама 7
Реклама в прессе 9
Реклама на месте продажи 10
Наружная реклама 10
Ими
10 руб.
Другие работы
Ответы к экзаменационным вопросам по дисциплинам "Статистика" и "Эконометрика"
ДО Сибгути
: 25 сентября 2013
1. Задачи и виды группировок. Выполнение группировки по количественному признаку
Сводка статистических данных
Задачи и виды группировок
Выполнение группировки по количественному признаку
2. Статистические ряды распределения
3. Абсолютные и относительные статистические величины
Абсолютные показатели
Относительные показатели
4. Средние величины. Средняя арифметическая. Средняя гармоническая, геометрическая.
5. Структурные средние
6. Показатели вариации
7. Правило сложения дисперсий
8. Генеральная
50 руб.
Паллетоукладчик (чертеж общего вида)
AgroDiplom
: 7 июня 2022
Паллетоукладчик предназначен для укладки на поддон мешков до 50 кг в непрерывном цикле производства зерна и семян с производительностью до 300 мешков в час. Палетирование мешков возможно по нескольким схемам. Настройка схемы паллетирования и количества слоев укладки мешков на поддон осуществляется оператором через пульт управления паллетизатора без механического вмешательства. Мешки в процессе палетирования могут быть подпрессованы в вертикальном и горизонтальном направлении для придания им боле
590 руб.
Дискретная Математика. Вариант №3.
MK
: 13 апреля 2016
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
III. Для булевой функции f(x;y;z) найти методом преобразования минимальную ДНФ (дизъюнктивная нормальная форма). По таблице истинности построить СКНФ (совершенная конъюнктивная нормальная форма). По минимальной ДНФ построить релейно-кон
200 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 21 Вариант 7
Z24
: 31 октября 2025
Определить критическую скорость, отвечающую переходу от ламинарного режима к турбулентному, в трубе диаметром d при движении воды и воздуха при температуре 25 ºС и глицерина при температуре 20 ºС.
150 руб.