Функциональное подразделение для описания - производство (телевидение, реклама). Функциональное подразделение для аудита - производство АВК (дизайн и упаковка)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Выбор подразделения согласно заданной структуре предприятия
2. Организационная структура управления производства телевизионной рекламы
3. Цели, задачи и функции подразделения по изготовлению тв рекламы
4. Выявление группы потребителей и их потребностей
5. Маркетинговые цели подразделения
6. Рабочее взаимодействие с другими подразделениями
7. мероприятия улучшающие работу подразделения телевизионной рекламы по результатам аудита
8. Подразделение для аудита – дизайн и упаковка отдела маркетинга Компании АВК
9. Вопросник для аудита производства АВК
10. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОТДЕЛА ДИЗАЙН И УПАКОВКА КОМПАНИИИ АВК ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУДИРОВАНИЯ
аудирование телевизионный реклама маркетинговый
1. Выбор подразделения согласно заданной структуре предприятия
2. Организационная структура управления производства телевизионной рекламы
3. Цели, задачи и функции подразделения по изготовлению тв рекламы
4. Выявление группы потребителей и их потребностей
5. Маркетинговые цели подразделения
6. Рабочее взаимодействие с другими подразделениями
7. мероприятия улучшающие работу подразделения телевизионной рекламы по результатам аудита
8. Подразделение для аудита – дизайн и упаковка отдела маркетинга Компании АВК
9. Вопросник для аудита производства АВК
10. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОТДЕЛА ДИЗАЙН И УПАКОВКА КОМПАНИИИ АВК ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУДИРОВАНИЯ
аудирование телевизионный реклама маркетинговый
Похожие материалы
Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении
Elfa254
: 13 октября 2013
Введение
История создания компании
Глава 1. Программа маркетинговых исследований
Глава 2. Реклама и ее роль в маркетинговой деятельности
Обзор рынка косметических компаний в г.Новосибирск
Вопросы конкурентов
Глава 3. Анкета
Анализ эмпирических данных
Глава 4. Широта товарной номенклатуры
Факторы конкурентоспособности
Степень насыщенности рынка товара
Глава 5. Исследование рынка
Определении расходов на рекламу с учетом возможного использования рекламных средств
Свод анализ
Заключени
Телевидение
gugych
: 23 января 2015
Задача 1
Вычертить осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего
Развёртке заданной в табл. 1 Строки 7
Контрольное задание № 2
Задание :
Рассчитать и построить осциллограмму полного цветового сигнала за одну строку при условии, что на ней расположены четыре цветные полосы и одна серая.
Для каждой цветной полосы определить величину яркостного сигнала,сигнала цветности.
ЗАДАЧА 14. По каким причинам в передающих трубках используется перенос электронного изображения? Напишите и п
600 руб.
Телевидение
DocentMark
: 15 ноября 2012
ИССЛЕДОВАНИЯ в области телевидения заняли более чем 30 лет в жизни ученого и привели к открытию, принесшему ему мировую известность и послужившему основой для развития современного телевидения. Зарождение телевидения относится к 70-м годам прошлого столетия. Оно неразрывно связано с развитием электротехники и ее практическими применениями, в частности для связи на большие расстояния. Возможность бы строй передачи сообщений на большие расстояния в виде электрических сигналов наводила на мысль об
15 руб.
Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама
GnobYTEL
: 13 сентября 2013
Введение
1. Характеристика рекламных средств
2. Выбор оптимальных рекламных средств
3. Классификация рекламных средств
4.Анализ использования рекламных средств на примере конкретного предприятия
5.Тест
Заключение
Список литературы
Введение
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так, же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие сре
15 руб.
Наружная реклама: реклама в метро - специфика и применение
GnobYTEL
: 20 июля 2015
Понятие наружной рекламы
Реклама в метрополитене
Характеристика рекламы в метрополитене
Виды рекламных носителей в метро
Эффективность рекламы в метрополитене
Отличие рекламы в метрополитене от других видов рекламы
Анализ рекламных сообщений в метрополитене
Доклад. Реклама.
studypro3
: 24 июня 2019
Доклад
Проведите в свободной форме мониторинг информационного поля своего вуза. Используйте поисковые системы Интернета. Обратите внимание на источники, в которых упоминался ваш вуз. Укажите эти источники и составьте таблицу с количеством упоминаний за последний год в нескольких источниках (5-7).
Проанализируйте, почему некоторые источники упоминали ваш вуз чаще других.
В свободной форме напишите докладную записку по итогам монито-ринга, в которой оцените:
1. Репутацию своего вуза по итогам м
500 руб.
Реклама в торговле
Aronitue9
: 2 ноября 2012
Введение.
1. Теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли и общественного питания.
1.1. Понятия и роль рекламы на товарном рынке.
1.2 Рекламные средства и их применение в предприятиях общественного питания.
1.3. Реклама как составная часть маркетинговой службы.
2. Анализ рекламно-информационной работы в столовой №29.
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия общественного питания и правовое регулирование рекламной деятел
10 руб.
Реклама в маркетинге
Aronitue9
: 2 ноября 2012
Содержание
Составляющие рекламы 2
Реклама как многофункциональное предприятие 2
Реклама как процесс из четырех составляющих 3
Основные виды рекламы и средства ее распространения. 5
Виды рекламы 5
Информативная реклама 5
Увещевательная реклама 5
Эмоциональная реклама 6
Напоминающая реклама 6
Носители рекламы или средства ее распространения 6
Прямая реклама 7
Печатная и сувенирная реклама 7
Аудио и аудиовизуальная реклама 7
Реклама в прессе 9
Реклама на месте продажи 10
Наружная реклама 10
Ими
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Cовершенствование конструкций автогрейдера
proekt-sto
: 6 января 2017
С целью повышения технических возможностей автогрейдера изменен основной отвал и установка дополнительного оборудования для планировки откосов. Определены основные параметры, сделан прочностной расчет, тяговый расчет и технико-экономические расчеты. Рассмотрены вопросы охраны труда и охраны природы при эксплуатации машины.
Дополнительная информация: Защищался в 2008 г. Чертежи: 10 листов А1 Пояснительная записка: 100 стр.
Содержание
Введение....................................................
100 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.