Функциональное подразделение для описания - производство (телевидение, реклама). Функциональное подразделение для аудита - производство АВК (дизайн и упаковка)

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-204016.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1. Выбор подразделения согласно заданной структуре предприятия
2. Организационная структура управления производства телевизионной рекламы
3. Цели, задачи и функции подразделения по изготовлению тв рекламы
4. Выявление группы потребителей и их потребностей
5. Маркетинговые цели подразделения
6. Рабочее взаимодействие с другими подразделениями
7. мероприятия улучшающие работу подразделения телевизионной рекламы по результатам аудита
8. Подразделение для аудита – дизайн и упаковка отдела маркетинга Компании АВК
9. Вопросник для аудита производства АВК
10. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОТДЕЛА ДИЗАЙН И УПАКОВКА КОМПАНИИИ АВК ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУДИРОВАНИЯ

аудирование телевизионный реклама маркетинговый
Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении
Введение История создания компании Глава 1. Программа маркетинговых исследований Глава 2. Реклама и ее роль в маркетинговой деятельности Обзор рынка косметических компаний в г.Новосибирск Вопросы конкурентов Глава 3. Анкета Анализ эмпирических данных Глава 4. Широта товарной номенклатуры Факторы конкурентоспособности Степень насыщенности рынка товара Глава 5. Исследование рынка Определении расходов на рекламу с учетом возможного использования рекламных средств Свод анализ Заключени
User Elfa254 : 13 октября 2013
Телевидение
Задача 1 Вычертить осциллограмму полного телевизионного сигнала, соответствующего Развёртке заданной в табл. 1 Строки 7 Контрольное задание № 2 Задание : Рассчитать и построить осциллограмму полного цветового сигнала за одну строку при условии, что на ней расположены четыре цветные полосы и одна серая. Для каждой цветной полосы определить величину яркостного сигнала,сигнала цветности. ЗАДАЧА 14. По каким причинам в передающих трубках используется перенос электронного изображения? Напишите и п
User gugych : 23 января 2015
600 руб.
Телевидение
ИССЛЕДОВАНИЯ в области телевидения заняли более чем 30 лет в жизни ученого и привели к открытию, принесшему ему мировую известность и послужившему основой для развития современного телевидения. Зарождение телевидения относится к 70-м годам прошлого столетия. Оно неразрывно связано с развитием электротехники и ее практическими применениями, в частности для связи на большие расстояния. Возможность бы строй передачи сообщений на большие расстояния в виде электрических сигналов наводила на мысль об
User DocentMark : 15 ноября 2012
15 руб.
Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама
Введение 1. Характеристика рекламных средств 2. Выбор оптимальных рекламных средств 3. Классификация рекламных средств 4.Анализ использования рекламных средств на примере конкретного предприятия 5.Тест Заключение Список литературы Введение Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так, же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие сре
User GnobYTEL : 13 сентября 2013
15 руб.
Наружная реклама: реклама в метро - специфика и применение
Понятие наружной рекламы Реклама в метрополитене Характеристика рекламы в метрополитене Виды рекламных носителей в метро Эффективность рекламы в метрополитене Отличие рекламы в метрополитене от других видов рекламы Анализ рекламных сообщений в метрополитене
User GnobYTEL : 20 июля 2015
Доклад. Реклама.
Доклад Проведите в свободной форме мониторинг информационного поля своего вуза. Используйте поисковые системы Интернета. Обратите внимание на источники, в которых упоминался ваш вуз. Укажите эти источники и составьте таблицу с количеством упоминаний за последний год в нескольких источниках (5-7). Проанализируйте, почему некоторые источники упоминали ваш вуз чаще других. В свободной форме напишите докладную записку по итогам монито-ринга, в которой оцените: 1. Репутацию своего вуза по итогам м
User studypro3 : 24 июня 2019
500 руб.
Реклама в торговле
Введение. 1. Теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли и общественного питания. 1.1. Понятия и роль рекламы на товарном рынке. 1.2 Рекламные средства и их применение в предприятиях общественного питания. 1.3. Реклама как составная часть маркетинговой службы. 2. Анализ рекламно-информационной работы в столовой №29. 2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия общественного питания и правовое регулирование рекламной деятел
User Aronitue9 : 2 ноября 2012
10 руб.
Реклама в маркетинге
Содержание Составляющие рекламы 2 Реклама как многофункциональное предприятие 2 Реклама как процесс из четырех составляющих 3 Основные виды рекламы и средства ее распространения. 5 Виды рекламы 5 Информативная реклама 5 Увещевательная реклама 5 Эмоциональная реклама 6 Напоминающая реклама 6 Носители рекламы или средства ее распространения 6 Прямая реклама 7 Печатная и сувенирная реклама 7 Аудио и аудиовизуальная реклама 7 Реклама в прессе 9 Реклама на месте продажи 10 Наружная реклама 10 Ими
User Aronitue9 : 2 ноября 2012
10 руб.
Ответы к экзаменационным вопросам по дисциплинам "Статистика" и "Эконометрика"
1. Задачи и виды группировок. Выполнение группировки по количественному признаку Сводка статистических данных Задачи и виды группировок Выполнение группировки по количественному признаку 2. Статистические ряды распределения 3. Абсолютные и относительные статистические величины Абсолютные показатели Относительные показатели 4. Средние величины. Средняя арифметическая. Средняя гармоническая, геометрическая. 5. Структурные средние 6. Показатели вариации 7. Правило сложения дисперсий 8. Генеральная
User ДО Сибгути : 25 сентября 2013
50 руб.
promo
Паллетоукладчик (чертеж общего вида)
Паллетоукладчик предназначен для укладки на поддон мешков до 50 кг в непрерывном цикле производства зерна и семян с производительностью до 300 мешков в час. Палетирование мешков возможно по нескольким схемам. Настройка схемы паллетирования и количества слоев укладки мешков на поддон осуществляется оператором через пульт управления паллетизатора без механического вмешательства. Мешки в процессе палетирования могут быть подпрессованы в вертикальном и горизонтальном направлении для придания им боле
User AgroDiplom : 7 июня 2022
590 руб.
Паллетоукладчик (чертеж общего вида)
Дискретная Математика. Вариант №3.
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции f(x;y;z) найти методом преобразования минимальную ДНФ (дизъюнктивная нормальная форма). По таблице истинности построить СКНФ (совершенная конъюнктивная нормальная форма). По минимальной ДНФ построить релейно-кон
User MK : 13 апреля 2016
200 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 21 Вариант 7
Определить критическую скорость, отвечающую переходу от ламинарного режима к турбулентному, в трубе диаметром d при движении воды и воздуха при температуре 25 ºС и глицерина при температуре 20 ºС.
User Z24 : 31 октября 2025
150 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 21 Вариант 7
up Наверх