Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Коммерческая организация по розничной продажи товаров и ее стимулированиеID: 115014Дата закачки: 09 Октября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1. Cущность и содержание коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров и ее стимулированию 2. Состояние и анализ коммерческой деятельности по организации розничной продажи на ОАО "ЦУМ Минск" 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО "ЦУМ Минск" 2.2 Коммерческая деятельность по выбору организационных форм розничной торговли и методов продажи товаров 2.3 Коммерческая деятельность по стимулированию продаж товаров 3. Пути совершенствования коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров и ее стимулированию Заключение Список использованных источников Приложение ВВЕДЕНИЕ Коммерческая деятельность предприятия – комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия предприятия и потребителя как субъектов экономических отношений. Объектом исследования курсовой работы является ОАО "ЦУМ Минск". Предметом данной курсовой работы является коммерческая деятельность предприятия на примере ОАО "ЦУМ Минск". Целью работы является разработка направлений совершенствования коммерческой деятельности по организации розничной продажи. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1) раскрыть сущность коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров; 2) дать характеристику предприятия; 3) провести анализ коммерческой деятельности по организации розничной продажи ОАО "ЦУМ Минск"; 4) дать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности по организации розничной продажи товаров и ее стимулированию. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Размер файла: 36,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Маркетинг. Ответы Синергия. Тест 2021 Тест Конкуренция "Синергия" все ответы 2024 г. (МТИ МОИ МосАП) Контрольная работа + экзамен + 185 вопросов с ответами для теста к экзамену. Вариант №1 Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Тест универсальный (192 вопроса). Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Коммерческая организация по розничной продажи товаров и ее стимулирование
Вход в аккаунт: