Исследование возможностей преподавателя в системе дистанционного обучения Moodle
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Принципы построения СДО MOODLE
2. Исследование возможностей преподавателя в СДО MOODLE
2.1 Настройка личных параметров
2.2 Блоки курса
2.2.1 Блок Люди
2.2.2 Блок Элементы курса
2.2.3 Блок Управление
2.2.4 Блок Новостной форум
2.2.5 Блок Раздел ссылок
2.2.6 Блок Пользователи на сайте
2.2.7 Блок Обмен сообщениями
2.2.8 Блок Результаты теста
2.2.9 Блоки Календарь, Наступающие события и HTML
2.2.10 Блок Наступающие события
2.3 Добавление содержимого курса
2.3.1 Ресурсы учебного курса
2.3.2 Элементы учебного курса
2.3.2.3.1 Ссылка Импортировать вопросы
2.3.2.3.2 Ссылка Импортировать файл PowerPoint
2.3.2.3.3 Ссылка Добавить карточку-рубрикатор (раздел)
2.3.2.3.4 Ссылка Добавить страницу с вопросами
2.3.2.4.1 Тип вопроса Описание
2.3.2.4.2 Тип вопроса Вычисляемый
2.3.2.4.3 Тип вопроса Вложенные ответы
2.3.2.4.4 Тип вопроса Случайный вопрос на соответствие
2.3.2.4.5 Импорт вопросов из файла в банк вопросов
2.3.3 Средства общения
2.4 Пример организации обучающего курса
Заключение
Список использованных источников
Введение
Технические достижения находят применение в учебном процессе, и персональный компьютер (ПК) в этом смысле не является исключением. Использование вычислительной техники позволяет существенно повысить эффективность процесса обучения, улучшить учет и оценку знаний, обеспечить возможность индивидуальной помощи преподавателя каждому студенту в решении отдельных задач, облегчить создание и постановку новых курсов.
Развитие компьютерных технологий, средств коммуникации и связи требует постоянного увеличения объема знаний, необходимого каждому человеку в своей деятельности. Каждый работник или соискатель на вакансию чувствует необходимость в повышении своей квалификации и опыта. Руководители предприятий заинтересованы в повышении уровня знаний и переподготовки своих сотрудников без отрыва от производства и в короткие сроки. Современные студенты должны приобретать знания по своей специальности, используя передовые технологии в образовании, что в будущем поможет им в непрерывном самообразовании.
Дистанционное обучение это новая форма учебного процесса, в которой используются традиционные и инновационные способы обучения. Дистанционное обучение основано на новых методах представления данных и учебных материалов в электронном виде (гипертекстовая разметка документов, звук и видео встроенные в электронный документ, интерактивность при работе с данными) и использовании Internet технологий для доставки электронных учебных материалов учащимся.
1. Принципы построения СДО MOODLE
2. Исследование возможностей преподавателя в СДО MOODLE
2.1 Настройка личных параметров
2.2 Блоки курса
2.2.1 Блок Люди
2.2.2 Блок Элементы курса
2.2.3 Блок Управление
2.2.4 Блок Новостной форум
2.2.5 Блок Раздел ссылок
2.2.6 Блок Пользователи на сайте
2.2.7 Блок Обмен сообщениями
2.2.8 Блок Результаты теста
2.2.9 Блоки Календарь, Наступающие события и HTML
2.2.10 Блок Наступающие события
2.3 Добавление содержимого курса
2.3.1 Ресурсы учебного курса
2.3.2 Элементы учебного курса
2.3.2.3.1 Ссылка Импортировать вопросы
2.3.2.3.2 Ссылка Импортировать файл PowerPoint
2.3.2.3.3 Ссылка Добавить карточку-рубрикатор (раздел)
2.3.2.3.4 Ссылка Добавить страницу с вопросами
2.3.2.4.1 Тип вопроса Описание
2.3.2.4.2 Тип вопроса Вычисляемый
2.3.2.4.3 Тип вопроса Вложенные ответы
2.3.2.4.4 Тип вопроса Случайный вопрос на соответствие
2.3.2.4.5 Импорт вопросов из файла в банк вопросов
2.3.3 Средства общения
2.4 Пример организации обучающего курса
Заключение
Список использованных источников
Введение
Технические достижения находят применение в учебном процессе, и персональный компьютер (ПК) в этом смысле не является исключением. Использование вычислительной техники позволяет существенно повысить эффективность процесса обучения, улучшить учет и оценку знаний, обеспечить возможность индивидуальной помощи преподавателя каждому студенту в решении отдельных задач, облегчить создание и постановку новых курсов.
Развитие компьютерных технологий, средств коммуникации и связи требует постоянного увеличения объема знаний, необходимого каждому человеку в своей деятельности. Каждый работник или соискатель на вакансию чувствует необходимость в повышении своей квалификации и опыта. Руководители предприятий заинтересованы в повышении уровня знаний и переподготовки своих сотрудников без отрыва от производства и в короткие сроки. Современные студенты должны приобретать знания по своей специальности, используя передовые технологии в образовании, что в будущем поможет им в непрерывном самообразовании.
Дистанционное обучение это новая форма учебного процесса, в которой используются традиционные и инновационные способы обучения. Дистанционное обучение основано на новых методах представления данных и учебных материалов в электронном виде (гипертекстовая разметка документов, звук и видео встроенные в электронный документ, интерактивность при работе с данными) и использовании Internet технологий для доставки электронных учебных материалов учащимся.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.