Исследование возможностей преподавателя в системе дистанционного обучения Moodle
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Принципы построения СДО MOODLE
2. Исследование возможностей преподавателя в СДО MOODLE
2.1 Настройка личных параметров
2.2 Блоки курса
2.2.1 Блок Люди
2.2.2 Блок Элементы курса
2.2.3 Блок Управление
2.2.4 Блок Новостной форум
2.2.5 Блок Раздел ссылок
2.2.6 Блок Пользователи на сайте
2.2.7 Блок Обмен сообщениями
2.2.8 Блок Результаты теста
2.2.9 Блоки Календарь, Наступающие события и HTML
2.2.10 Блок Наступающие события
2.3 Добавление содержимого курса
2.3.1 Ресурсы учебного курса
2.3.2 Элементы учебного курса
2.3.2.3.1 Ссылка Импортировать вопросы
2.3.2.3.2 Ссылка Импортировать файл PowerPoint
2.3.2.3.3 Ссылка Добавить карточку-рубрикатор (раздел)
2.3.2.3.4 Ссылка Добавить страницу с вопросами
2.3.2.4.1 Тип вопроса Описание
2.3.2.4.2 Тип вопроса Вычисляемый
2.3.2.4.3 Тип вопроса Вложенные ответы
2.3.2.4.4 Тип вопроса Случайный вопрос на соответствие
2.3.2.4.5 Импорт вопросов из файла в банк вопросов
2.3.3 Средства общения
2.4 Пример организации обучающего курса
Заключение
Список использованных источников
Введение
Технические достижения находят применение в учебном процессе, и персональный компьютер (ПК) в этом смысле не является исключением. Использование вычислительной техники позволяет существенно повысить эффективность процесса обучения, улучшить учет и оценку знаний, обеспечить возможность индивидуальной помощи преподавателя каждому студенту в решении отдельных задач, облегчить создание и постановку новых курсов.
Развитие компьютерных технологий, средств коммуникации и связи требует постоянного увеличения объема знаний, необходимого каждому человеку в своей деятельности. Каждый работник или соискатель на вакансию чувствует необходимость в повышении своей квалификации и опыта. Руководители предприятий заинтересованы в повышении уровня знаний и переподготовки своих сотрудников без отрыва от производства и в короткие сроки. Современные студенты должны приобретать знания по своей специальности, используя передовые технологии в образовании, что в будущем поможет им в непрерывном самообразовании.
Дистанционное обучение это новая форма учебного процесса, в которой используются традиционные и инновационные способы обучения. Дистанционное обучение основано на новых методах представления данных и учебных материалов в электронном виде (гипертекстовая разметка документов, звук и видео встроенные в электронный документ, интерактивность при работе с данными) и использовании Internet технологий для доставки электронных учебных материалов учащимся.
1. Принципы построения СДО MOODLE
2. Исследование возможностей преподавателя в СДО MOODLE
2.1 Настройка личных параметров
2.2 Блоки курса
2.2.1 Блок Люди
2.2.2 Блок Элементы курса
2.2.3 Блок Управление
2.2.4 Блок Новостной форум
2.2.5 Блок Раздел ссылок
2.2.6 Блок Пользователи на сайте
2.2.7 Блок Обмен сообщениями
2.2.8 Блок Результаты теста
2.2.9 Блоки Календарь, Наступающие события и HTML
2.2.10 Блок Наступающие события
2.3 Добавление содержимого курса
2.3.1 Ресурсы учебного курса
2.3.2 Элементы учебного курса
2.3.2.3.1 Ссылка Импортировать вопросы
2.3.2.3.2 Ссылка Импортировать файл PowerPoint
2.3.2.3.3 Ссылка Добавить карточку-рубрикатор (раздел)
2.3.2.3.4 Ссылка Добавить страницу с вопросами
2.3.2.4.1 Тип вопроса Описание
2.3.2.4.2 Тип вопроса Вычисляемый
2.3.2.4.3 Тип вопроса Вложенные ответы
2.3.2.4.4 Тип вопроса Случайный вопрос на соответствие
2.3.2.4.5 Импорт вопросов из файла в банк вопросов
2.3.3 Средства общения
2.4 Пример организации обучающего курса
Заключение
Список использованных источников
Введение
Технические достижения находят применение в учебном процессе, и персональный компьютер (ПК) в этом смысле не является исключением. Использование вычислительной техники позволяет существенно повысить эффективность процесса обучения, улучшить учет и оценку знаний, обеспечить возможность индивидуальной помощи преподавателя каждому студенту в решении отдельных задач, облегчить создание и постановку новых курсов.
Развитие компьютерных технологий, средств коммуникации и связи требует постоянного увеличения объема знаний, необходимого каждому человеку в своей деятельности. Каждый работник или соискатель на вакансию чувствует необходимость в повышении своей квалификации и опыта. Руководители предприятий заинтересованы в повышении уровня знаний и переподготовки своих сотрудников без отрыва от производства и в короткие сроки. Современные студенты должны приобретать знания по своей специальности, используя передовые технологии в образовании, что в будущем поможет им в непрерывном самообразовании.
Дистанционное обучение это новая форма учебного процесса, в которой используются традиционные и инновационные способы обучения. Дистанционное обучение основано на новых методах представления данных и учебных материалов в электронном виде (гипертекстовая разметка документов, звук и видео встроенные в электронный документ, интерактивность при работе с данными) и использовании Internet технологий для доставки электронных учебных материалов учащимся.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет №14. Сделаю по Вашим данным!
IT-STUDHELP
: 25 февраля 2019
Исходные данные:
Билет №14, Nгр - 80, Nп - 02
Исходные данные итогового задания зависят от:
- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
- две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дана передаточная функция фильтра
Рассчитать АЧХ цепи, ослабление цепи, построить их графики.
Определить тип фильтра по полосе пропускания, ширину полосы пропускания, показать на графике полосу пропускания, если дБ, кГц.
Построить схему фильтра.
2. Дана частотная характеристи
420 руб.
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ. Лабораторная 2. Вариант 11
kisa7
: 29 июля 2012
Формирование АИМ-сигнала»
Цель работы:
Экспериментальное исследование принципов формирования АИМ- сигнала и его спектра.
1.Непрерывный аналоговый сигнал от источника информации поступает на вход фильтра с частотой среза Fc =3.4 кГц
100 руб.
Лабороторные работы №№ 4,5. ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №1
mamontynok
: 22 января 2014
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4
ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N5
ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕХОДОВ В ПРОГРАММЕ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение механизма передачи управления в программе;
получение практических навыков отладки разветвляющихся программ.
Коментарии: 1 вариант.
год сдачи: 2014
оценка: отлично
65 руб.
Инвестиционный проект по замене оборудования цеха сборки пластиковых окон ООО "Зарта"
Elfa254
: 13 октября 2013
Содержание
Введение. 5
1. Технико-экономическая характеристика ООО «Зарта». 9
1.1 Общая характеристика ООО «Зарта». 9
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия в 2006–2008 годах. 15
2. Теоретические основы бизнес-планирования на современном
предприятии. 18
2.1 Понятие, сущность и функции бизнес-плана. Место бизнес-плана в системе планирования предприятия. 18
2.2 Состав и структура бизнес-плана. 24
3. Бизнес-план замены оборудования цеха сборки пласти
10 руб.