Информационная система для автоматизации операций в отношениях между поставщиком и заказчиком
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Функциональная и организационная структура ОАО молочный комбинат «Воронежский»
2. Организация информационной базы предмета разработки
3. Математическая модель, предмета разработки и алгоритм ее решения
4. Технология разработки программного продукта
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Введение
Функциональная подсистема «Сбыта», предназначена для решения комплекса задач, связанного с планированием и управлением потоками производства, рекламы, и продажи продукции. В качестве примера для отслеживания подобных процессов выбираем холдинг «Молвест».
«Молвест является одной из крупнейших компаний пищевой промышленности Центрально-Черноземного региона и объединяет ряд предприятий, расположенных в европейской части России. Главным предприятием является ОАО молочный комбинат «Воронежский».
Компания «Молвест» активно развивается и уделяет особое внимание вопросам качества продукции, расширению торговли в Воронеже и регионах, а также новым технологиям производства. Предприятие состоит в партнерских отношениях с крупнейшими российскими и международными торговыми сетями, такими как: «Aushan», «Metro», «Седьмой Континент», «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит».
В курсовой работе будет рассматриваться продукция бренда «Вкуснотеево», который стал брендом национального уровня.
В курсовой работе будет представлен вариант автоматизации отношений производителя и заказчика. В качестве целей определим разработку базы данных, в которой будет храниться ассортимент продукции, интерфейс представления данных. А также информационную систему транспортировки и информационную систему формирования накладной. Перечисленные информационные системы позволят автоматизировать некоторые операции в отношениях между поставщиком и заказчиком. В наше время при хорошо развитом рынке экономических отношений эта тема актуальна, а также мы ежедневно являемся участниками подобных отношений. И используем продукцию молочного комбината «Воронежский».
Введение
1. Функциональная и организационная структура ОАО молочный комбинат «Воронежский»
2. Организация информационной базы предмета разработки
3. Математическая модель, предмета разработки и алгоритм ее решения
4. Технология разработки программного продукта
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Введение
Функциональная подсистема «Сбыта», предназначена для решения комплекса задач, связанного с планированием и управлением потоками производства, рекламы, и продажи продукции. В качестве примера для отслеживания подобных процессов выбираем холдинг «Молвест».
«Молвест является одной из крупнейших компаний пищевой промышленности Центрально-Черноземного региона и объединяет ряд предприятий, расположенных в европейской части России. Главным предприятием является ОАО молочный комбинат «Воронежский».
Компания «Молвест» активно развивается и уделяет особое внимание вопросам качества продукции, расширению торговли в Воронеже и регионах, а также новым технологиям производства. Предприятие состоит в партнерских отношениях с крупнейшими российскими и международными торговыми сетями, такими как: «Aushan», «Metro», «Седьмой Континент», «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит».
В курсовой работе будет рассматриваться продукция бренда «Вкуснотеево», который стал брендом национального уровня.
В курсовой работе будет представлен вариант автоматизации отношений производителя и заказчика. В качестве целей определим разработку базы данных, в которой будет храниться ассортимент продукции, интерфейс представления данных. А также информационную систему транспортировки и информационную систему формирования накладной. Перечисленные информационные системы позволят автоматизировать некоторые операции в отношениях между поставщиком и заказчиком. В наше время при хорошо развитом рынке экономических отношений эта тема актуальна, а также мы ежедневно являемся участниками подобных отношений. И используем продукцию молочного комбината «Воронежский».
Другие работы
Развитие и размещение машиностроительной отрасли в Кемеровской области
Lokard
: 10 января 2014
Научно-технический прогресс во всех отраслях общественного производства означает непрерывное развитие и совершенствование орудий и предметов труда, создание принципиально новых машин, материалов, источников энергии, технологических процессов, а также связанных с ними прогрессивных форм организации производства.
Ведущая роль в решении этих задач принадлежит машиностроению, которое создает наиболее активную часть основных производственных фондов, в значительной степени определяет темпы техническог
5 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). ВАРИАНТ №5. Комплект лабораторных работ № 1-5.
321
: 23 октября 2019
Задание представлены на скриншотах.
Лабораторная работа №1
Идеально сбалансированное дерево поиска (ИСДП).
Цель работы: Изучение процесса программного построения ИСДП.
Порядок выполнения работы:
1. Написать подпрограммы для вычисления характеристик двоичного дерева, которые определяют
• размер дерева;
• высоту дерева;
• среднюю высоту дерева;
• контрольную сумму данных в вершинах дерева;
и проверить их работу на конкретном примере.
2. Запрограммировать обход двоичного дерева слева направо и выв
250 руб.
Физика. Ответы на вопросы онлайн теста. МФПУ "Синергия", МТИ, МОСАП
kolonokus1
: 18 июня 2025
1 кмоль одноатомного идеального газа расширяется, как показано на рисунке. Изменение внутренней энергии газа при переходе 1–2, выраженное с точностью до десятых долей МДж, равно
1 кмоль одноатомного идеального газа расширяется, как показано на рисунке. Изменение внутренней энергии газа при переходе 1–5, выраженное с точностью до десятых долей МДж, равно
1кмоль одноатомного идеального газа расширяется как показано на рисунке. Количество теплоты, сообщенное газу при переходе 1-2, выраженное с то
280 руб.
Виды маркетинга и реклама в зарубежной недвижимости
elementpio
: 26 ноября 2012
План
Понятие и сущность маркетинг
Маркетинговые исследования
Маркетинговые инструменты
Заключение
Список литературы
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинг
10 руб.