Информационная система для автоматизации операций в отношениях между поставщиком и заказчиком

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon unit3.dcu
material.view.file_icon unit2.dfm
material.view.file_icon unit1.pas
material.view.file_icon Безымянный.jpg
material.view.file_icon unit4.~pas
material.view.file_icon unit1.ddp
material.view.file_icon unit3.~pas
material.view.file_icon unit3.ddp
material.view.file_icon project1.dof
material.view.file_icon Безымянный.png
material.view.file_icon unit2.~pas
material.view.file_icon unit2.ddp
material.view.file_icon unit3.~dfm
material.view.file_icon unit1.dfm
material.view.file_icon unit2.~dfm
material.view.file_icon unit2.pas
material.view.file_icon project1.exe
material.view.file_icon unit2.dcu
material.view.file_icon unit4.pas
material.view.file_icon project1.dpr
material.view.file_icon unit4.ddp
material.view.file_icon project1.cfg
material.view.file_icon unit3.dfm
material.view.file_icon unit4.dfm
material.view.file_icon project1.~dpr
material.view.file_icon unit4.~dfm
material.view.file_icon db1vkusnoteevo.mdb
material.view.file_icon unit1.~pas
material.view.file_icon unit4.~ddp
material.view.file_icon unit4.dcu
material.view.file_icon unit3.~ddp
material.view.file_icon unit1.dcu
material.view.file_icon unit3.pas
material.view.file_icon project1.res
material.view.file_icon unit1.~dfm
material.view.file_icon unit2.~ddp
material.view.file_icon unit1.~ddp
material.view.file_icon bestref-205621.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Функциональная и организационная структура ОАО молочный комбинат «Воронежский»

2. Организация информационной базы предмета разработки

3. Математическая модель, предмета разработки и алгоритм ее решения

4. Технология разработки программного продукта

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Введение

Функциональная подсистема «Сбыта», предназначена для решения комплекса задач, связанного с планированием и управлением потоками производства, рекламы, и продажи продукции. В качестве примера для отслеживания подобных процессов выбираем холдинг «Молвест».

«Молвест является одной из крупнейших компаний пищевой промышленности Центрально-Черноземного региона и объединяет ряд предприятий, расположенных в европейской части России. Главным предприятием является ОАО молочный комбинат «Воронежский».

Компания «Молвест» активно развивается и уделяет особое внимание вопросам качества продукции, расширению торговли в Воронеже и регионах, а также новым технологиям производства. Предприятие состоит в партнерских отношениях с крупнейшими российскими и международными торговыми сетями, такими как: «Aushan», «Metro», «Седьмой Континент», «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит».

В курсовой работе будет рассматриваться продукция бренда «Вкуснотеево», который стал брендом национального уровня.

В курсовой работе будет представлен вариант автоматизации отношений производителя и заказчика. В качестве целей определим разработку базы данных, в которой будет храниться ассортимент продукции, интерфейс представления данных. А также информационную систему транспортировки и информационную систему формирования накладной. Перечисленные информационные системы позволят автоматизировать некоторые операции в отношениях между поставщиком и заказчиком. В наше время при хорошо развитом рынке экономических отношений эта тема актуальна, а также мы ежедневно являемся участниками подобных отношений. И используем продукцию молочного комбината «Воронежский».
Развитие и размещение машиностроительной отрасли в Кемеровской области
Научно-технический прогресс во всех отраслях общественного производства означает непрерывное развитие и совершенствование орудий и предметов труда, создание принципиально новых машин, материалов, источников энергии, технологических процессов, а также связанных с ними прогрессивных форм организации производства. Ведущая роль в решении этих задач принадлежит машиностроению, которое создает наиболее активную часть основных производственных фондов, в значительной степени определяет темпы техническог
User Lokard : 10 января 2014
5 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). ВАРИАНТ №5. Комплект лабораторных работ № 1-5.
Задание представлены на скриншотах. Лабораторная работа №1 Идеально сбалансированное дерево поиска (ИСДП). Цель работы: Изучение процесса программного построения ИСДП. Порядок выполнения работы: 1. Написать подпрограммы для вычисления характеристик двоичного дерева, которые определяют • размер дерева; • высоту дерева; • среднюю высоту дерева; • контрольную сумму данных в вершинах дерева; и проверить их работу на конкретном примере. 2. Запрограммировать обход двоичного дерева слева направо и выв
User 321 : 23 октября 2019
250 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). ВАРИАНТ №5. Комплект лабораторных работ № 1-5. promo
Физика. Ответы на вопросы онлайн теста. МФПУ "Синергия", МТИ, МОСАП
1 кмоль одноатомного идеального газа расширяется, как показано на рисунке. Изменение внутренней энергии газа при переходе 1–2, выраженное с точностью до десятых долей МДж, равно 1 кмоль одноатомного идеального газа расширяется, как показано на рисунке. Изменение внутренней энергии газа при переходе 1–5, выраженное с точностью до десятых долей МДж, равно 1кмоль одноатомного идеального газа расширяется как показано на рисунке. Количество теплоты, сообщенное газу при переходе 1-2, выраженное с то
User kolonokus1 : 18 июня 2025
280 руб.
Виды маркетинга и реклама в зарубежной недвижимости
План Понятие и сущность маркетинг Маркетинговые исследования Маркетинговые инструменты Заключение Список литературы Понятие и сущность маркетинга Маркетинг - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинг
User elementpio : 26 ноября 2012
10 руб.
up Наверх