Модель информационной структуры предприятия социально-культурного сервиса и туризма
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
1.1 Понятие об информационных технологиях
1.2 Классификация информационных технологий
2. Тенденции информационной структуры предприятия социально-культурного сервиса и туризма
2.1 Основные принципы
2.2 Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма
Заключение
Список использованной литературы
Введение
«Модель информационной структуры предприятия социально-культурного сервиса и туризма» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
Тема данной работы актуальна потому, что вызывает огромный интерес в сфере связей с общественностью.
Начиная с 1960 годов быстрое развитие информационных технологий распространилось почти на каждую сферу деятельности, и некоторые из наиболее плодотворных приложений появились в отраслях сферы обслуживания, в бухгалтерском учете, банковском деле и розничной торговле, а также в гостиничном бизнесе. Более поздние разработки компьютерной техники и программного обеспечения позволили широко использовать их в операциях как небольших, так и крупных гостиниц. Сейчас эта технология дает возможность иметь быстродействующие, надежные и дешевые электронные устройства.
1. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
1.1 Понятие об информационных технологиях
1.2 Классификация информационных технологий
2. Тенденции информационной структуры предприятия социально-культурного сервиса и туризма
2.1 Основные принципы
2.2 Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма
Заключение
Список использованной литературы
Введение
«Модель информационной структуры предприятия социально-культурного сервиса и туризма» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
Тема данной работы актуальна потому, что вызывает огромный интерес в сфере связей с общественностью.
Начиная с 1960 годов быстрое развитие информационных технологий распространилось почти на каждую сферу деятельности, и некоторые из наиболее плодотворных приложений появились в отраслях сферы обслуживания, в бухгалтерском учете, банковском деле и розничной торговле, а также в гостиничном бизнесе. Более поздние разработки компьютерной техники и программного обеспечения позволили широко использовать их в операциях как небольших, так и крупных гостиниц. Сейчас эта технология дает возможность иметь быстродействующие, надежные и дешевые электронные устройства.
Похожие материалы
Страхование в социально-культурном сервисе и туризме
Lokard
: 29 ноября 2013
«Личное» страхование туристов…………………………………….3
Аквизиционная деятельность…………………………………………8
Сущность страхования………………………………………………..11
Чем удостоверяется факт заключения договора страхования?.......11
Список использованной литературы……………………………………13
Личное страхование туристов
Страхование - это совокупность экономических отношений между его участниками по поводу формирования страхового фонда и его использования для возмещения ущерба.
Согласно Закону «Об организации страхового дела в Российской Фе
10 руб.
Оплата труда в социально-культурном сервисе и туризме
Lokard
: 1 ноября 2013
Содержание:
Введение
ГЛАВА I. Основные понятия оплаты труда, формы заработной платы и системы оплаты труда.
1. Основные понятия заработной платы
2. Формы заработной платы
2.1. Сдельная система оплаты труда
2.2. Повременная система оплаты труда
3. Другие системы оплаты труда
3.1. Бонусная система оплаты труда
3.2. Система оплаты труда на комиссионной основе
3.3. Бестарифная система оплаты труда работников
4. Применяемые на предприятия
15 руб.
Курсовая работа "Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме"
ДО Сибгути
: 14 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Инновационный менеджмент – одно из направлений стратегического планирования в туризме
2. Влияние технологических нововведений на эффективность туристического бизнеса и его развитие
3. Основные проблемы инновационного менеджмента на туристической фирме
4. Стратегия технологических основ бизнеса как фактор развития отрасли
5. Инновационный проект в туризме: понятие, основные этапы создания и реализации
6. Система инновационных механизмов менеджмента и ее влияние на раз
40 руб.
Внешний облик служащего и требования к одежде служащих в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма
Slolka
: 29 сентября 2013
Умение одеваться - это наука и искусство, и этому искусству надо учиться. Для людей, работающих в социально-культурной сфере это умение наиболее важно, ведь от того, какое впечатление они производят, в немалой степени зависит отношение посетителей, клиентов, сотрудников и партнеров к нему самому и к учреждению в целом.
Выбор дневной деловой одежды зависит напрямую от того, где работает человек. Ряд профессий требует униформы - женщины, служащие в армии или милиции, медицинские работники, стюард
Другие работы
Основы теории цепей. Зачет. Билет №2
SibGUTI2
: 22 апреля 2020
БИЛЕТ 2
1 Выберите условия, необходимые для передачи максимальной активной мощности от генератора в нагрузку.
1. Zг = Zн*
2. Rг = 2Rн
3. Rг = Rн
4. Zг = R+jX; Zн = R-jX
5. Zг = R+jX; Zн = R+jX
2 Установите соответствие между принципами, теоремами, законами и методами расчета электрических цепей. Ответ введите в формате цифра-буква:
Принципы, теоремы, законы Методы расчета
1. Принцип суперпозиции А) Метод эквивалентного генератора
2. 2-й закон (закон напряжений) Кирхгофа Б) Метод н
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика. Вариант №9
Twinki
: 26 февраля 2016
1. Стандартные функции. Арифметические выражения.
1.1. Задание
Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1) и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
Таблица 1
Номер варианта 1.1 Выражение Исходные данные
9
x, y, z
2. Логические выражения. Условный оператор.
2.1. Задание
Разраб
200 руб.
Теория и технологии начального языкового образования.Тест Синергия/МТИ 2023г.
annaserg
: 12 августа 2024
Сдано на 93 балла в 2023г. Верно 28 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Специфика начального языкового образования обусловлена тем, что ребенок впервые осознает язык как …
2 К разделам начального языкового образования относятся …
3 Работа по развитию речи учеников в начальной школе направлена на …
4 Современным методом обучения грамоте является …
5 Механизм чтения складывается из
250 руб.
Основы аудита. Экзамен. Вариант №1
Ирина62
: 25 ноября 2016
Вариант 1
1. Аудиторская деятельность представляет собой:
А) деятельность по проведению аудита и оказанию сопутствующих аудиту услуг, осуществляемая аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами;
Б) деятельность по проведению аудита, осуществляемая аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами;
В) деятельность по оказанию сопутствующих аудиту услуг, осуществляемая аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами.
2. Найдите ошибку:
Аудиторские организации, индивидуальны
70 руб.