Проектирование базы данных интернет-магазина в СУБД MS ACCESS

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-209179.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Описание предметной области. Постановка задачи

2. Выбор средств/методологии проектирования и СУБД.

3. Построение инфологической (концептуальной) модели предметной области

4. Проектирование логической структуры базы данных

5. Выявление полного перечня ограничений целостности, присущего данной предметной области

6. Проектирование физической структуры базы данных

7. Организация ввода данных в БД

8. Организация корректировки БД

9. Описание информационных потребностей пользователей и выбор способов их реализации

10. Разработка интерфейса

11. Реализация проекта в среде конкретной СУБД

12. Список использованной литературы и Интернет-ресурсов

1. Описание предметной области. Постановка задачи

Задача: спроектировать базу данных интернет-магазина. Для этого в первую очередь необходимо описать предметную область:

Магазин осуществляет продажу различных категорий товаров. Без ограничения покупателей по возрасту. Оплату можно производить при помощи кредитной карты, интернет-кошельков, наличными при доставке или при получении товара в одной из точек выдачи, расположенных в Москве. Доставка товара осуществляется тремя способами (в зависимости от стоимости и габаритов заказа) в пределах и за пределами МКАД. Доставка осуществляется в любой день недели, как правило, на следующий день после оформления заказа.
Разработка базы данных «Магазин бытовой техники “Электрон” средствами СУБД MS Access»
Введение Данная курсовая работа выполнена в СУБД Microsoft Access, входящее в прикладной пакет Microsoft Office 2003 на примере расчёта с клиентами в магазине бытовой техник «Электрон». Созданная программа обладает рядом достоинств: Автоматизация необходимых расчётов Легкий способ ввода или удаления товара или клиента Наличие в форме «Товары» цветных изображений товара Удобный дизайн программы с понятным интерфейсом и оригинальными кнопочными формами Возможность просмотра или вывода на печ
User alfFRED : 2 октября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх