Создание логотипа компьютерной фирмы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. История создания логотипов.
1.2. Требования к логотипу
1.3. Функции логотипа
1.4. Виды логотипов
1.5. Каким должен быть логотип?
1.6. Форма логотипа
1.7. Психология восприятия цвета, символизм цвета.
1.8. Полезные критерии для оценки создаваемого логотипа
2. ОБЗОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
2.1. Adobe Photoshop CS5
2.2. CorelDRAW Graphics Suite
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Варианты оформления
3.2. Работа в Adobe Photoshop CS5
3.3. Работа в CorelDRAW X5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
РЕЦЕНЗИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Целью данной курсовой работы является создание логотипа компьютерной фирмы. Задача: С помощью графического редактора изобразить логотип вымышленной компьютерной фирмы.
Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.
В настоящее время существует много обозначений товаров и различие между этими двумя значениями очень нечеткое. Часто известные логотипы состоят из изображения с названием компании или продукта. Некоторые логотипы состоят просто из слова названия компании (без знака, или по другому - рисунка). В 20 веке произошло универсальное применение логотипа как ключевого знака в рекламе продукта или услуги.
Логотип должен быть одновременно и привлекателен и прост. От привлекательности и красоты логотипа будет зависеть, насколько хорошо он заставит обратить на себя внимание покупателей или клиентов, а простота позволит людям легче запомнить логотип. Легко запоминаемый логотип будет быстро ассоциировать мысли людей с соответствующей компьютерной фирмой. Не должны использоваться слишком яркие и резкие цвета для создания, требуется уникальность, выразительность и оригинальный дизайн. В логотипе не должно быть ничего лишнего и желательно, чтобы каждый компонент логотипа отражал сущность компании и ее качества.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. История создания логотипов.
1.2. Требования к логотипу
1.3. Функции логотипа
1.4. Виды логотипов
1.5. Каким должен быть логотип?
1.6. Форма логотипа
1.7. Психология восприятия цвета, символизм цвета.
1.8. Полезные критерии для оценки создаваемого логотипа
2. ОБЗОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
2.1. Adobe Photoshop CS5
2.2. CorelDRAW Graphics Suite
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Варианты оформления
3.2. Работа в Adobe Photoshop CS5
3.3. Работа в CorelDRAW X5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
РЕЦЕНЗИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Целью данной курсовой работы является создание логотипа компьютерной фирмы. Задача: С помощью графического редактора изобразить логотип вымышленной компьютерной фирмы.
Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.
В настоящее время существует много обозначений товаров и различие между этими двумя значениями очень нечеткое. Часто известные логотипы состоят из изображения с названием компании или продукта. Некоторые логотипы состоят просто из слова названия компании (без знака, или по другому - рисунка). В 20 веке произошло универсальное применение логотипа как ключевого знака в рекламе продукта или услуги.
Логотип должен быть одновременно и привлекателен и прост. От привлекательности и красоты логотипа будет зависеть, насколько хорошо он заставит обратить на себя внимание покупателей или клиентов, а простота позволит людям легче запомнить логотип. Легко запоминаемый логотип будет быстро ассоциировать мысли людей с соответствующей компьютерной фирмой. Не должны использоваться слишком яркие и резкие цвета для создания, требуется уникальность, выразительность и оригинальный дизайн. В логотипе не должно быть ничего лишнего и желательно, чтобы каждый компонент логотипа отражал сущность компании и ее качества.
Другие работы
Хищение либо вымогательство наркотических средств
Aronitue9
: 20 января 2012
Основной состав хищения либо вымогательства наркотических средств или психотропных веществ: уголовно-правовой анализ, проблемы квалификации, направления совершенствования законодательного построения.
Объект и предмет хищения либо вымогательства наркотических средств или психотропных веществ.
Объективная сторона хищения либо вымогательства наркотических средств или психотропных веществ.
Субъективные признаки хищения либо вымогательства наркотических средств или психотропных веществ.
Квалифицирую
20 руб.
Высшая математика (часть 2-я), вариант №6
mixalkina94
: 27 декабря 2021
Задание 1. Однородная пластинка имеет форму четырёхугольника (см. рис.). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины.
Задание 2. Найти общее решение дифференциального уравнения.
y^'=2y+e^x-x
Задание 3. Найти область сходимости степенного ряда.
∑_(n=1)^∞▒(x-2)^n/(2n)!
и т д
250 руб.
Отчёт о практике
angeloshekruu
: 1 июня 2020
33 страницы. Оценка: "Зачёт"
1. Краткая теоретическая справка. 4
1.1. Программа Paint (Paintbrush, MSPaint) 4
1.2. Программа Adobe Photoshop. 4
1.3. Программа Abby Finereader 4
1.4. Программа Microsoft Office Word. 4
1.5. Программа Microsoft Office Excel 5
1.6. Программа Microsoft Office Access. 5
1.7. Программа Microsoft Office Power Point 5
1.8. Программа WinRar 5
2. Индивидуальное задание. Основы построения компьютерных сетей. 7
2.1. История появления и развития компьютерных сетей. 7
2.2. Ра
600 руб.
Динамическое программирование и вариационное исчисление
Qiwir
: 6 октября 2013
1. Динамические задачи оптимизации управления
1.1. Постановка задачи динамического программирования
Среди разнообразных задач кибернетики значительное место занимают задачи, в которых объект управления находится в состоянии непрерывного движения и изменения под воздействием различных внешних и внутренних факторов. Задачи управления такими объектами относятся к классу динамических задач управления.
Объект называется управляемым, если среди действующих на него разнообразных факторов имеют
10 руб.