Эротические элементы в рекламе и их нравственная сторона
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Понятие, сущность, классификация рекламы
1.1 Немного из истории рекламы
1.2 Понятие рекламы
1.3 Классификация и типология рекламы
2. Секс и эротика в рекламе
2.1 Этические проблемы рекламы
2.2 Эффективность такой рекламы
3.1 Границы дозволенного в рекламе с точки зрения этики
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Реклама – термин происходит от латинского слова «reklamare» - «громко кричать» или «извещать». В Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа.
Закон Российской Федерации от 18.07.1995 г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».
Известный маркетолог Филипп Котлер, профессор маркетинга Северно-Западного Университета США, дает следующее определение рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через непосредственно платные средства распространения информация, с четко указанным источником финансирования».
1. Понятие, сущность, классификация рекламы
1.1 Немного из истории рекламы
1.2 Понятие рекламы
1.3 Классификация и типология рекламы
2. Секс и эротика в рекламе
2.1 Этические проблемы рекламы
2.2 Эффективность такой рекламы
3.1 Границы дозволенного в рекламе с точки зрения этики
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Реклама – термин происходит от латинского слова «reklamare» - «громко кричать» или «извещать». В Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа.
Закон Российской Федерации от 18.07.1995 г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».
Известный маркетолог Филипп Котлер, профессор маркетинга Северно-Западного Университета США, дает следующее определение рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через непосредственно платные средства распространения информация, с четко указанным источником финансирования».
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 20 апреля 2023
Вариант №9
Задание
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки
400 руб.
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ. Лабораторные работы №4.5.6. ВАРИАНТ №1
Yulya0709
: 9 апреля 2015
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
E= 1 В,
f= 1кГц,
R0 = 10 кОм,
L1 = L2 = 1 мГн,
C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ,
С = 100+1*5=105нФ.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5
Исследование пассивных четырехполюсников
1. Цель работы
Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников.
Е=10В,
f =1 кГц,
R1=100 Ом,
R2=200 Ом,
R3=300 Ом,
R4 = 100+(1*10)=110 Ом,
450 руб.
Лабораторная работа №1.4 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант №12
Amor
: 20 октября 2013
Лабораторная работа No1.4
по дисциплине:
«Метрология, стандартизация, сертификация»
на тему:
«Упрощенная процедура обработки результатов прямых
измерений с многократными наблюдениями»
1. Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Задание для подгот
300 руб.
Политология. кейс
Mega1
: 13 августа 2020
II. Интерактивная деятельность (кейс-метод).
Задание 1: Ответьте на вопрос и аргументируйте свою позицию.
Что является лучшем примером практической реализации властных полномочий?
а) принуждение и давление со стороны А вынуждают Б совершить нечто такое, чего он сам никогда бы не сделал;
б) Б выполняет диктуемые требования в обмен на вознаграждение со стороны А;
в) А вынуждает Б сделать нечто, наносящее ущерб интересам Б;
г) Б совершает действие с единственной целью получить одобрение со с
350 руб.