Стратегия построения программы маркетинговой коммуникационной политики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические основы коммуникационной политики
1.1 Сущность коммуникативной политики
1.2 Значение коммуникативной политики для компании
1.3 Средства коммуникационной политики
1.4 Методика управления коммуникативной деятельностью компании
2. Стратегия построения программы коммуникационной политики
2.1 Маркетинговые коммуникации
2.2 Внутриорганизационные коммуникации
2.3 Оценка эффективности программы коммуникативной деятельности
3. Коммуникационная политика ОАО «Ключевский завод ферросплавов»
3.1 Общая характеристика предприятия
3.2 Анализ существующей коммуникативной политики ОАО «КФЗ»
3.3 Предложения и рекомендации по усовершенствованию программы коммуникационной политики
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Изменения, произошедшие в российской экономике в последнее время, заставляют предпринимательские структуры искать новые пути повышения уровня конкурентоспособности. Осуществляя свою деятельность в условиях стремительного развития новых технологий, существенного увеличения роли информации во всех сферах общественной жизни, качественного и количественного роста конкурентной среды, предприниматель вынужден обеспечить систему эффективных коммуникаций своего бизнеса с внешней и внутренней средой. Важнейшим инструментом сохранения и укрепления рыночных позиций производственных структур является осуществление ими эффективной коммуникационной политики. На современном этапе необходимо применение комплексных подходов к управлению коммуникационными процессами в предпринимательской структуре, теоретическая и практическая проработка моделей и механизмов управления коммуникационной политикой. На наш взгляд именно налаживание ресурсных стратегических партнерских отношений, на сегодняшний день является наиболее проблемной составляющей в стратегических планах развития большинства компаний.
Введение
1. Теоретические основы коммуникационной политики
1.1 Сущность коммуникативной политики
1.2 Значение коммуникативной политики для компании
1.3 Средства коммуникационной политики
1.4 Методика управления коммуникативной деятельностью компании
2. Стратегия построения программы коммуникационной политики
2.1 Маркетинговые коммуникации
2.2 Внутриорганизационные коммуникации
2.3 Оценка эффективности программы коммуникативной деятельности
3. Коммуникационная политика ОАО «Ключевский завод ферросплавов»
3.1 Общая характеристика предприятия
3.2 Анализ существующей коммуникативной политики ОАО «КФЗ»
3.3 Предложения и рекомендации по усовершенствованию программы коммуникационной политики
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Изменения, произошедшие в российской экономике в последнее время, заставляют предпринимательские структуры искать новые пути повышения уровня конкурентоспособности. Осуществляя свою деятельность в условиях стремительного развития новых технологий, существенного увеличения роли информации во всех сферах общественной жизни, качественного и количественного роста конкурентной среды, предприниматель вынужден обеспечить систему эффективных коммуникаций своего бизнеса с внешней и внутренней средой. Важнейшим инструментом сохранения и укрепления рыночных позиций производственных структур является осуществление ими эффективной коммуникационной политики. На современном этапе необходимо применение комплексных подходов к управлению коммуникационными процессами в предпринимательской структуре, теоретическая и практическая проработка моделей и механизмов управления коммуникационной политикой. На наш взгляд именно налаживание ресурсных стратегических партнерских отношений, на сегодняшний день является наиболее проблемной составляющей в стратегических планах развития большинства компаний.
Другие работы
Регулятор давления газа домового газоснабжения РДГС-10-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 15 мая 2016
Регулятор давления газа домового газоснабжения РДГС-10-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: "Теория связи". Вариант № 12
Колька
: 6 декабря 2017
На тему: «Разработка системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами»
Исходные данные
1. Номер варианта: N = 12.
2. Вид сигнала в канале связи: ДЧМ.
3. Скорость передачи сигналов: V = 24000, Бод.
4. Амплитуда канальных сигналов: .
5. Дисперсия шума: .
6. Априорная вероятность передачи символов "1": p(1) =0,75 .
7. Способ приема сигнала: КГ.
8. Полоса пропускания реального приемника:
9. Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы пр
300 руб.
Распространение сигналов и помех в сетях радиосвязи. Лабораторная работа. В-11
banderas0876
: 24 апреля 2020
Лабораторная работа
«Изучение факторов, влияющих на величину напряжённости поля в точке приёма»
Цель лабораторной работы: изучить характер изменения напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства в зависимости от расстояния между передатчиком и приёмником.
Подготовка к лабораторной работе
1. Изучить конспект лекций по теме «5 Распространение радиоволн в свободном пространстве» и «6 Влияние земной поверхности на распространение радиовол
200 руб.
Криминалистика
GnobYTEL
: 3 января 2012
Предмет и система криминалистики. Понятие, предпосылки, условия и роль криминалистической идентификации. Объекты, виды и формы криминалистической идентификации. Установление групповой принадлежности и диагностические исследования в криминалистике. Понятие, виды, приемы и методы криминалистической фотографии. Криминалистическая видеозапись. Понятие и классификация следов в криминалистике. Механизм следообразования. Следы транспортных средств. Правила их обнаружения, фиксации, изъятия. Понятие, ви
20 руб.