PR-кампании: понятие, организация, проведение

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-195795.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании

1.1 PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология

1.2 Характеристика этапов проведения PR-кампании

1.3 Оценка эффективности проведения PR-кампании

Глава 2. Анализ организации и проведения PR-кампании на примере S7 Tour

2.1 Общая характеристика PR-подразделения (PR-службы, агентства)

2.2 Анализ организации проведения PR-кампании «Отпуску зеленый свет!»: определение проблемы, анализ ситуации, формулировка целей, разработка плана, определение объема работ, определение общих затрат на проведение и т.д

2.3 Анализ проведения PR-кампании (характеристика отдельных этапов проведения)

Глава 3. Оценка результатов PR-кампании

3.1 Определение эффективности проведения PR-кампании

3.2 Предположение по совершенствованию организации и проведения PR-кампании

Заключение

Список литературы



Введение

Тема курсовой работы PR-кампании: понятие, организация, проведение в настоящее время является очень актуальной.

Весь цивилизованный мир уже не просто привык паблик рилейшнз, но и превратил его в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.

Сфера паблик рилейшнз использует различные инструменты коммуникация для информирования и убеждения общественности, использование коммуникации зависит от тех или иных целей PR-кампании.

Коммуникацию в сфере PR мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные PR-кампании, политического, экономического, либо социально характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору PR-кампании необходимо правильно донести информацию до аудитории

Мероприятия PR-кампании необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям PR-кампании в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышаются продажи.
Кейс-задание. Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью.
Вариант 4 Ситуация 1 Теоретическое задание. 1. Правила подбора оперативных, информационных, служебных и имиджевых PR-документов для различных PR-кампаний. 2. Российские и западные технологии создания лозунгов кампании. Практическое задание: Каким образом необходимо распределить зоны ответственности между PR-департаментом строительной компании и независимым PR-агентством при организации PR-кампании? Ситуация 2 Теоретическое задание. 1. Понятие информационного поля. 2. Понятие информацион
User studypro3 : 4 августа 2019
400 руб.
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью. 2 кейс задания.
Ситуация 1 «Финансирование маркетинговых программ». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям: • Структура бюджета маркетинга вуза и место приемной кампании в нем. • Виды бюджетов и методики их формирования на рекламу и марке-тинг в целом. • Альтернативные источники финансирования: преимущества и недо-статки. • Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге • Бартер: с кем и чем меняться?
User studypro3 : 4 августа 2019
400 руб.
Роль политических технологий в проведении избирательных кампаний
Введение 1. Публичные выступления в ходе выборов 2. Организация и проведение листовочной кампании 3. Организация агитации в СМИ: печать, телевидение, радио, Интернет 4. Наружная и уличная реклама 5. Технология адресной агитации 6. Организация проведения кампании «От человека к человеку» 7. Агитация с привлечением «известных людей» 8. Избирательная агитация на улице 9. Организация проведения кампании «От двери к двери» 10. Организация массовых публичных акций: митинги, демонстрации, забастовки, п
User Slolka : 20 января 2014
15 руб.
Структура проведения избирательной кампании на выборах в Государственную Думу
Введение 1. Российские избирательные кампании в 2003 году: основная тенденция 2. Выборы в Государственную Думу: структура проведения избирательной кампании 3. PR кампании политических партий 3. Злоупотребление административным ресурсом: доминирующий фактор избирательной кампании 4. Мониторинг избирательной кампании различными организациями Заключение Литература Введение Официально начало избирательной кампании по выборам депутатов Государственной Думы РФ будет объявлено Указом Президента РФ
User Elfa254 : 12 января 2014
10 руб.
Организация рекламной кампании чая "Greenfield"
Реферат Содержание Введение Рекламная кампания Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. Определение рейтинга рекламной продукции. Этапы планирования рекламной кампании. Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании Характеристика моделей проведения рекламной кампании. Разработка бизнес – плана рекламной кампании. Характеристика компании Резюме Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» Анализ внешней среды Экономический фактор. Политический фа
User VikkiROY : 2 марта 2015
265 руб.
Разработка общей концепции PR-кампании для общественной организации
Оглавление Введение Глава 1. Разработка концепции PR-кампании для общественной организации 1.1 Определение понятий: PR-концепция, PR-акция, PR – проект 1.2 Виды и категории PR - концепций. Основные принципы построения PR- концепций 1.3 Выявление проблем. Формирование PR - инструментария Глава 2. Анализ концепций PR- кампании для некоммерческого сектора в современной России 2.1 Анализ PR-акций некоммерческих организаций 2.2 Анализ моделей PR-концепций. Спонсорство, благотворительность Гл
User Qiwir : 17 октября 2013
10 руб.
Организация и проведение тренировочного процесса
Цель: закрепить представления о развитии науки психологии, в контексте динамики ее предмета, методов и основных достижений исследователей. Методическое обеспечение: литература из библиотеки, источники в интернете. Пользуясь учебником во вкладке «электронная библиотека» «Основы общей психологии» С.Л. Рубинштейна, глава 3 «история психологии»; либо любым другим источником в интернете, либо в вашей личной библиотеке, составьте сводную таблицу генезиса предмета науки «психология». Таблица 1. Генези
User studypro3 : 6 января 2020
400 руб.
По организации и проведению учебной практика
Учебная полевая практика по инженерной геодезии имеет целью углубить и закрепить теоретические знания, полученные при изучении спецкурса. Студенты на практике должны освоить геодезические приборы настолько, чтобы самостоятельно выполнять необходимые проверки и юстировки, научиться решать основные геодезические задачи на строительной площадке и в процессе инженерной подготовки проекта. Общее руководство практикой осуществляется заведующим кафедрой инженерной геодезии ДГАСА, руководство
User Slolka : 10 сентября 2013
5 руб.
Банковский документооборот (на примере Якутского филиала № 8603 Сбербанка России)
Содержание Введение Глава 1. Прием и ведение документооборота 1.1 Общие положение 1.2 Прием документов от клиентов 1.3 Оформление первичных учетных документов Глава 2. Документооборот на примере якутского отделения сбербанка России №8603 2.1 Хранение первичных учетных документов и бухгалтерских документов 2.2 Ведение книги регистрации лицевых счетов 2.3 Формирование выписок по счетам клиентов. Выдача чековых книжек Заключение Список сокращений Введение Целью данной курсовой работы я
User Slolka : 7 сентября 2013
10 руб.
Задание №8. вариант №1. Стойка и двутавр
Боголюбов С.. К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Готовые чертежи. Задание 8 вариант 1 стойка и двутавр Выполнить изображения контуров деталей с построением уклонов, приняв для стойки 1:6, а для двутавра 12%. Нанести размеры, обозначить уклон. Выполнен в компасе 3D V13 чертеж стойка и двутавр на формате А3. Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
User vermux1 : 8 декабря 2017
40 руб.
Задание №8. вариант №1. Стойка и двутавр
Курсовая работа работа Многоканальные цифровые системы передачи и средства защиты. Вариант №2.
1. Техническое задание на курсовой проект по дисциплине кафедры МЭС и ОС «Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты» Вариант № 2 1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электри
User teacher-sib : 8 октября 2017
500 руб.
promo
Боль в области лица и глазная боль
Боль в области лица преимущественно возникает при различных поражения тройничного нерва, языкоглоточного нерва, крылонебного узла, коленчатого ганглия лицевого нерва, носоресничного нерва; может проявляться также в виде ангионевралгий, синдрома патологического прикуса. При невралгии тройничного нерва наиболее характерный признак – интенсивная приступообразная боль в зоне иннервации ветвей нерва, которая может возникать как без видимой причины, так и от раздражения пусковых, так называемых курков
User ostah : 24 января 2013
up Наверх