Рекламная кампания и социологические исследования туристического агентства "По ту сторону Вселенной"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Введение
2. Анализ рынка
а. Политическая ситуация
б. Экономическое положение
в.Сегментация рынка
3. Ключевые стратегические решения
а. Основные цели рекламной кампании
б. Целевая аудитория
в. Конкурентные преимущества товара
г. Позиционирование товара
4. Платформа рекламной кампании
5. Творческий план
6. Медиаплан
7.План коммуникации
8. Бюджет
9. Оценка рекламной кампании
10. Приложение
а. Космические самолёты
б. Космические гостиницы
в. Космические пейзажи
1. Введение
Еще несколько десятилетий назад для человечества путешествие в Космос было несбыточной мечтой, о которой слагались стихи и песни, писались книги, снимались фильмы. Сейчас это более чем реально.
Санкт – Петербург, как один из мировых туристических центров, а так же как культурная столица России, является новатором в развитии нестандартной отрасли турбизнеса – путешествий в Космос.
Туристическое аэрокосмическое агентство «По ту сторону Вселенной» считает, что путешествия в космос в ближайшее время станут востребованней, а стоимость полета, включая недельную тренировку, доступнее.
"Мы считаем, что существует возможность продавать такие услуги, так как люди готовы за них платить", - заявил руководитель проекта Константин Триандафелиди.
«Астриум», космическое подразделение агентства «По ту сторону Вселенной», намерено построить своего рода космический корабль, предназначенный для полета четырех пассажиров на высоту 200 км. Таким образом, космические туристы смогут провести сутки в невесомости и насладиться небывалым по красоте видом планеты из космоса.
На Петербургской авиавыставке «Астриум» продемонстрировал одну из секций будущего космического корабля и специально разработанные сиденья, которые сделают полет пассажиров со скоростью, в три раза превышающей скорость звука, более комфортным. Агентство «По ту сторону Вселенной» ищет партнеров и планирует запустить проект в следующем году, а первые полеты в космос планируется провести в 2010г. Космический корабль будет иметь размер самолета и сможет взлетать с обычной взлетной полосы.
Корабль, рассчитанный на четырех пассажиров, сконструирован на основании первого в мире частного космического корабля SpaceShipOne, который три года назад взлетел из калифорнийской пустыни Мохаве через атмосферу.
В Америке за место в ракете "Cosmic", которая доставит желающего на Международную космическую станцию, просят 20 млн $. Тогда как в агентстве «По ту сторону Вселенной» «билет» будет стоить всего 350 000 €.
Путешествия в космос могут стать гораздо более приемлемыми по цене, чем сегодня, и открыть таким образом новую эру в развитии космического туризма. До сих пор гордое звание космических туристов носят лишь двое жителей планеты Земля. Обоим - и Деннису Тито, и Марку Шаттлуорту - несколько дней каникул на борту Международной космической станции обошлись в 20 миллионов (каждому). Но, Константин Триандафелиди из Санкт – Петербургского агентства «По ту сторону Вселенной» утверждает, что скоро дни, когда такие путешествия были уделом избранных, уйдут в прошлое.
1. Введение
2. Анализ рынка
а. Политическая ситуация
б. Экономическое положение
в.Сегментация рынка
3. Ключевые стратегические решения
а. Основные цели рекламной кампании
б. Целевая аудитория
в. Конкурентные преимущества товара
г. Позиционирование товара
4. Платформа рекламной кампании
5. Творческий план
6. Медиаплан
7.План коммуникации
8. Бюджет
9. Оценка рекламной кампании
10. Приложение
а. Космические самолёты
б. Космические гостиницы
в. Космические пейзажи
1. Введение
Еще несколько десятилетий назад для человечества путешествие в Космос было несбыточной мечтой, о которой слагались стихи и песни, писались книги, снимались фильмы. Сейчас это более чем реально.
Санкт – Петербург, как один из мировых туристических центров, а так же как культурная столица России, является новатором в развитии нестандартной отрасли турбизнеса – путешествий в Космос.
Туристическое аэрокосмическое агентство «По ту сторону Вселенной» считает, что путешествия в космос в ближайшее время станут востребованней, а стоимость полета, включая недельную тренировку, доступнее.
"Мы считаем, что существует возможность продавать такие услуги, так как люди готовы за них платить", - заявил руководитель проекта Константин Триандафелиди.
«Астриум», космическое подразделение агентства «По ту сторону Вселенной», намерено построить своего рода космический корабль, предназначенный для полета четырех пассажиров на высоту 200 км. Таким образом, космические туристы смогут провести сутки в невесомости и насладиться небывалым по красоте видом планеты из космоса.
На Петербургской авиавыставке «Астриум» продемонстрировал одну из секций будущего космического корабля и специально разработанные сиденья, которые сделают полет пассажиров со скоростью, в три раза превышающей скорость звука, более комфортным. Агентство «По ту сторону Вселенной» ищет партнеров и планирует запустить проект в следующем году, а первые полеты в космос планируется провести в 2010г. Космический корабль будет иметь размер самолета и сможет взлетать с обычной взлетной полосы.
Корабль, рассчитанный на четырех пассажиров, сконструирован на основании первого в мире частного космического корабля SpaceShipOne, который три года назад взлетел из калифорнийской пустыни Мохаве через атмосферу.
В Америке за место в ракете "Cosmic", которая доставит желающего на Международную космическую станцию, просят 20 млн $. Тогда как в агентстве «По ту сторону Вселенной» «билет» будет стоить всего 350 000 €.
Путешествия в космос могут стать гораздо более приемлемыми по цене, чем сегодня, и открыть таким образом новую эру в развитии космического туризма. До сих пор гордое звание космических туристов носят лишь двое жителей планеты Земля. Обоим - и Деннису Тито, и Марку Шаттлуорту - несколько дней каникул на борту Международной космической станции обошлись в 20 миллионов (каждому). Но, Константин Триандафелиди из Санкт – Петербургского агентства «По ту сторону Вселенной» утверждает, что скоро дни, когда такие путешествия были уделом избранных, уйдут в прошлое.
Другие работы
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 9 Вариант 16
Z24
: 20 декабря 2025
Пар — фреон — 12 при температуре t1 поступает в компрессор, где адиабатно сжимается до давления, при котором его температура становится равной t2, а степень сухости пара x2=1. Из компрессора фреон поступает в конденсатор, где при постоянном давлении обращается в жидкость при температуре кипения, после чего адиабатно расширяется в дросселе до температуры t4=t1. Холодопроизводительность установки Q.
Определить:
— холодильный коэффициент установки;
— массовый расход фреона;
— теоретичес
180 руб.
Лазерные устройства хранения информации
kostak
: 19 июня 2012
Лазерные устройства хранения информации
Содержание
Введение
Форматы и стандарты оптических носителей информации
Устройство и принцип работы
Множество форматов DVD
Заключение
Литература
В начале 80-х годов голландская фирма " Philips " объявила о совершенной ею революцией в области звуковоспроизведения. Ее инженеры придумали то, что сейчас пользуется огромной популярностью - это лазерные диски и проигрыватели. В чем же состоит главное преимущество лазерного или компакт-диска? Прежде всего,
Израильско–иорданские отношения в аспекте проблемы распределения водных ресурсов
Slolka
: 13 сентября 2013
Проблема распределения водных ресурсов бассейна рек Иордан и Ярмук – один из серьезнейших аспектов иордано–израильских отношений. Ее возникновение уходит корнями в 30–40–е гг. нынешнего столетия, когда еврейские переселенцы при поддержке британских мандатных властей приступили к реализации ряда ирригационных и гидроэнергетических проектов на территориях, непосредственно примыкавших к Трансиордании. Так, в 1926 г. английская администрация предоставила Пинхасу Руттенбергу, еврейскому бизнесмену и
10 руб.
Представление графической информации. Контрольная работа. Вариант №02
Багдат
: 26 февраля 2018
Написать программу конвертор. Для уменьшения количества цветов выбираются наиболее часто встречаемые цвета в исходном изображении. Причем эти цвета не должны быть слишком похожими друг на друга. Для сравнения цветов вычисляются разности между RGB составляющими.
Delta=(R1-R2)2 + (G1-G2)2+ (B1-B2)2
Программа должны выводить изображение на экран до и после конвертирования.
Требования к оформлению отчета
Необходимо представить следующее:
Текст задания
Текст программы (файл с расширением .сpp)
В
220 руб.