Логистический подход к сервисному обслуживанию
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1.Сервисное обслуживание, понятие и виды
2.Формирование логистического сервиса
3. Критерии оценки сервиса
4. Логистическое обслуживание
Заключение
Литература
Введение
В условиях современного рынка продавец вынужден строить свою деятельность, исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара.
Каждый из нас хоть раз в жизни покупал бытовую технику и первый вопрос, который был задан продавцу о понравившейся технике, это вопрос о гарантии. Если техника сломается, то где можно будет отремонтировать её, где можно будет купить запасные части. Услышав ответ, что понравившуюся технику не ремонтируют, то скорей всего вы не будете её покупать.
Чем дороже продукция, тем больше внимания должен уделять производитель сервисному обслуживанию. Если товар, который не поддерживается производителем в виде сервисного обслуживания, поступит в продажу, то такая продукция не будет пользоваться массовым спросом и не найдет своего покупателя. То есть, средства, затраченные на развертывание производства, создание нового продукта могут даже не окупиться из-за недосмотра за оказанием одного вида услуг, поэтому следует уделять особое внимание созданию и развитию сервисного обслуживания.
Введение
1.Сервисное обслуживание, понятие и виды
2.Формирование логистического сервиса
3. Критерии оценки сервиса
4. Логистическое обслуживание
Заключение
Литература
Введение
В условиях современного рынка продавец вынужден строить свою деятельность, исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара.
Каждый из нас хоть раз в жизни покупал бытовую технику и первый вопрос, который был задан продавцу о понравившейся технике, это вопрос о гарантии. Если техника сломается, то где можно будет отремонтировать её, где можно будет купить запасные части. Услышав ответ, что понравившуюся технику не ремонтируют, то скорей всего вы не будете её покупать.
Чем дороже продукция, тем больше внимания должен уделять производитель сервисному обслуживанию. Если товар, который не поддерживается производителем в виде сервисного обслуживания, поступит в продажу, то такая продукция не будет пользоваться массовым спросом и не найдет своего покупателя. То есть, средства, затраченные на развертывание производства, создание нового продукта могут даже не окупиться из-за недосмотра за оказанием одного вида услуг, поэтому следует уделять особое внимание созданию и развитию сервисного обслуживания.
Другие работы
Электромагнитные поля и волны, Лабораторная работа №3, вариант 06
Devide
: 4 февраля 2011
Тема:
Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода.
Цель работы
1. Исследование дисперсионных характеристик прямоугольного волновода: зависимости длины волны в волноводе и фазовой скорости в волноводе от частоты.
2. Исследование распределения электромагнитного поля в поперечном сечении прямоугольного волновода на примере волны Н10.
Задание для предварительного расчета
Рассчитать длину волны в волноводе в заданном диапазоне частот по варианту и построить график зависимости
50 руб.
Электромагнитная совместимость систем радиосвязи. Контрольная работа. Вариант №5
student90s
: 16 июля 2015
Задание:
Произвести проверку защитного отношения в точке приема для системы аналогового наземного ТВ вещания при указанных параметрах электромагнитной обстановки.
Исходные данные:
В соответствии с последней цифрой пароля выбираем исходные данные из таблицы 1.
Параметры полезного радиопередатчика:
Rпол=25 км
Номер ТВ канала=29
Рпд=2,0 кВт
Gпд=7.0 дБ
Lф=60 м
Погонное затухание фидера=0,4 дБ/100м
Перепад высот на местности=80 м
Плотность городской застройки=20,0 %
Параметры мешающего радиопер
200 руб.
Сети электросвязи и методы их защиты (часть 2). Курсовая работа. Вариант 6. 2020 год
SibGUTI2
: 19 октября 2020
Курсовая работа. Вариант 6
1. Задание на курсовую работу
Курсовая работа «Исследование возможности применения средств защиты на предприятиях» выполняется в рамках дисциплины «Сети электросвязи и методы их защиты. Ч. 2», студентами заочного обучения (с применением дистанционных технологий).
Выбор варианта задания по курсовой работе определяется как сумма последней цифры пароля и номера последней цифры номера группы (при нарушении данного правила преподаватель оставляет за собой право не зачес
160 руб.
Контрольная работа по экономике. Вариант №13
studypro2
: 24 января 2017
Вариант 13
13.1. Максимально возможные объемы производства при полном использовании всех имеющихся ресурсов и заданных технологиях отражает:
а) кривая производственных возможностей
б) кривая спроса
в) кривая «доход-потребление»
г) закон убывающей отдачи от факторов производства
13.2. Даны функции спроса и предложения:
Qd = 100 – 8P, Qs = 16P – 32.
Определите цену равновесия и равновесное количество продукции, если вводится косвенный налог в размере 1,65 денежных единиц на единицу товара.
13.3
500 руб.