Методы проведения маркетинговых исследований

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-196779.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Сущность и алгоритм маркетинговых исследований

2. Определение проблемы и формирование целей маркетинговых исследований

3. Задачи маркетинговых исследований

4. Методы проведения маркетинговых исследований

4.1 Опрос

4.2 Анкетирование

4.3 Интервьюирование

4.4 Наблюдение

4.5 Эксперимент (тест)

4.6 Вторичное исследование

Заключение

Список литературы

Текст отзыва

Введение

За последние два десятилетия произошло принципиальное преобразование рынков продавцов в рынки покупателей, что объясняется глубокими изменениями в экономике и в обществе. Если когда - то успех предприятия в значительной степени определяли инженеры (изобретатели), а в послевоенные годы особо важное положение заняли финансисты и специалисты по налогам, то в последние годы центральная роль стала отводиться специалистам по маркетингу. В настоящее время основное внимание на предприятиях уделяется уже не просто производству продуктов и поиску возможности их продать, но сознательно делается ставка на клиента и его потребности в целях успешной реализации этих продуктов или услуг - короче: принятие решений осуществляется с ориентацией на рынок.
Корпус в сборе. Задание 20
Корпус в сборе. Задание 20 Сборочная единица "Корпус в сборе" содержит три детали. К корпусу 3 крепится уголок 1 и планка 2 двумя винтами 4 (М8х20 ГОСТ 1491-80), порядок установки деталей 1и 2 смотри на схеме. Требуется: а) Выполнить сборочный чертеж узла на формате А3 в масштабе 1:1. Чертеж должен содержать главный вид с разрезом, вид слева и вид сверху. б) Составить спецификацию сборочной единицы. в) выполнить 3d модель сборочной единицы. Корпус в сборе. Задание 20 Корпус в сборе сборочный
User lepris : 5 июня 2022
250 руб.
Корпус в сборе. Задание 20 promo
Разработка контурной системы ЧПУ
Введение Глава 1 1 Оборудование и его функции, для которых необходимы контурные СЧПУ 1.1. Классификация технологических средств 1.2. Классификация систем управления 1.3. Преимущества контурного вида управления Глава 2 2.Разработка функциональной схемы контурной системы ЧПУ 2.1.Устройство ввода-вывода программы управления 2,2 Счетчики импульсов и преобразователи
User 13048622 : 16 ноября 2011
Эконометрика и моделирование в финансовом менеджменте - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест. Правильные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП
Эконометрика и моделирование в финансовом менеджменте - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Итоговый тест / Компетентностный тест Результат 100 баллов из100 Эконометрика и моделирование в финансовом менеджменте • Введение в курс • Тема 1. Цель, задачи и основные проблемы эконометрики • Тема 2. Парный корреляционно-регрессионный анализ в эконометрических исследованиях • Тема 3. Обобщенная линейная модель множественной регрессии • Тема 4. Нелинейные модели регрессии, их ли
User alehaivanov : 23 сентября 2025
295 руб.
Гидроцилиндр главный тормозной - 46.000 Деталирование
Главный тормозной цилиндр предназначен для подачи тормозной жидкости в систему тормозного управления. При нажатии на педаль тормоза толкатель 12, соединенный с педалью, передает движение поршню 9 главного тормозного цилиндра. Перемещаясь, поршень перекрывает перепускное отверстие и создает давление на жидкость, вытесняя ее через перепускной клапан 4. Жидкость подается по трубопроводам в тормозные цилиндры колес. При отпускании педали давление в тормозной системе уменьшается. Жидкость под действи
User HelpStud : 21 сентября 2025
200 руб.
Гидроцилиндр главный тормозной - 46.000 Деталирование promo
up Наверх