История полиграфии в Российской империи
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
Глава 1. Зарождение российской печатной рекламы и полиграфии.
§1. Элементы российской проторекламы. Традиции лубочной картины.
§2. Летучие листки и жанр печатной афиши.
Глава 2. История российской печатной рекламы и полиграфии XV-XIX веков.
§1. Реклама в российской газете.
§2. Плакат и малые рекламные жанры.
Заключение.
Введение
Печатная реклама и полиграфии используется в России в течение уже нескольких веков и до сих пор не теряет своей популярности. Редкая рекламная компания проходит без использования данного рекламного жанра. Изучение истории появления печатной полиграфии в России создаст прочную базу знаний для ее рационального использования.
Как и любое другое явление, печатная реклама возникла и развивается под влиянием множества различных факторов: социальных, культурных и экономических. Следовательно, изучение факторов и предпосылок повлиявших на ее становление, позволит осведомленным рекламопроизводителям выявлять, какой из жанров печатной полиграфии будет иметь наибольшую эффективность в заданных условиях, что существенно повысит их конкурентную способность на рынке рекламных услуг.
Печатная полиграфия позволяет установить тесный контакт с потребителем, имеет высокий уровень качества печати, что позволяет передать рекламную информацию более точно и качественно, но в связи с частным и нерациональным использованием эта форма рекламных коммуникаций приобрела образ макулатурности. Рекламодатели заинтересованы в разработке новых способов использования печатной полиграфии и отсутствием таковых.
Как уже было сказано выше, изучение истории печатной полиграфии в России может дать необходимый уровень знаний, для успешного определения факторов влияющих на её эффективность, что позволит вносить коррективы и новации, которые необходимы для успешного использования данного вида рекламы.
Глава 1. Зарождение российской печатной рекламы и полиграфии.
§1. Элементы российской проторекламы. Традиции лубочной картины.
§2. Летучие листки и жанр печатной афиши.
Глава 2. История российской печатной рекламы и полиграфии XV-XIX веков.
§1. Реклама в российской газете.
§2. Плакат и малые рекламные жанры.
Заключение.
Введение
Печатная реклама и полиграфии используется в России в течение уже нескольких веков и до сих пор не теряет своей популярности. Редкая рекламная компания проходит без использования данного рекламного жанра. Изучение истории появления печатной полиграфии в России создаст прочную базу знаний для ее рационального использования.
Как и любое другое явление, печатная реклама возникла и развивается под влиянием множества различных факторов: социальных, культурных и экономических. Следовательно, изучение факторов и предпосылок повлиявших на ее становление, позволит осведомленным рекламопроизводителям выявлять, какой из жанров печатной полиграфии будет иметь наибольшую эффективность в заданных условиях, что существенно повысит их конкурентную способность на рынке рекламных услуг.
Печатная полиграфия позволяет установить тесный контакт с потребителем, имеет высокий уровень качества печати, что позволяет передать рекламную информацию более точно и качественно, но в связи с частным и нерациональным использованием эта форма рекламных коммуникаций приобрела образ макулатурности. Рекламодатели заинтересованы в разработке новых способов использования печатной полиграфии и отсутствием таковых.
Как уже было сказано выше, изучение истории печатной полиграфии в России может дать необходимый уровень знаний, для успешного определения факторов влияющих на её эффективность, что позволит вносить коррективы и новации, которые необходимы для успешного использования данного вида рекламы.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.