Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №8
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Задано универсальное множество и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера – Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришел не на тот экзамен»
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно- контактную схему.
Орграф задан свое матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф
б) найти полустепени и степени вершин
в) записать матрицу инцедентности:
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришел не на тот экзамен»
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно- контактную схему.
Орграф задан свое матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф
б) найти полустепени и степени вершин
в) записать матрицу инцедентности:
Дополнительная информация
год сдачи 2012
оценка: зачет
оценка: зачет
Похожие материалы
Контрольная работа "Дискретная математика". Вариант №8
Daniil2001
: 15 декабря 2021
Контрольная работаNo1. Вариант No8
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметрич
75 руб.
Контрольная работа по Дискретной математике. Вариант №8
Jerryamantipe03
: 19 мая 2021
1. Задано универсальное множество и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера – Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришел не на тот экзамен»
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ
250 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант 8.
Mental03
: 2 июня 2015
Контрольная работа по Дискретной Математике. Вариант 8.
1. Задано универсальное множество и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера – Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришел не на тот экзамен»
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. П
Контрольная работа по дисциплине .Дискретная математика. Вариант №8.
oly
: 1 марта 2018
Контрольная работа по дисциплине .Дискретная математика.
1Задано универсальное множество и множества A,B,C,D. Найти результаты действий а) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера – Венна.
2Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришел не на тот экзамен»
3Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблиц
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №8
89293475284
: 6 сентября 2017
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Решение:
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен».
Решение:
Введем обозначения:
A- «студент и экзаменатор понимают друг друга»;
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №8
Roma967
: 31 мая 2015
Вариант №8
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. (см. скрин)
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
«Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен».
III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности пос
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика». Вариант № 8
merkuchev
: 10 марта 2013
Контрольная работа
по дисциплине
«Дискретная математика»
Вариант № 81. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U= {a, b, c, d, e, f, g}
A= {a, b, c, d}
B= {c, d, e, f, g}
C= {d, e, f}
D= {f, g}
a) (U\A)\B
b) C
c) B
d) ( )
e)
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 8
verunchik
: 7 июля 2012
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={a,b,c,d,e,f,g}
A={a,b,c,d} B={c,d,e,f,g} C={d,e,f} D={f,g}
(U\A)\B
C∩D ̅
B∪C ̅
((B\C)) ̅∪A
(A ̅∩C ̅ ) ̅
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен”.
III. Для булевой
150 руб.
Другие работы
Проектирование информационных систем. Лабораторная работа №2. вариант №6.
den1204
: 6 марта 2020
6. Парикмахерская: клиенты, прайс услуг, сотрудники, кассовый журнал.
Лабораторная работа 2 – Разработка структурных моделей ИС
Для выполнения лабораторной работы 2 необходимо предварительно изучить материал разделов No3 и No4 конспекта лекций по курсу.
При выполнении задания необходимо программное обеспечение для построения моделей данных CASE-средство ERWin. Рекомендуемая версия – AllFusion ERWin Data Modeler 2007 года выпуска.
1. На основе анализа предметной области произвести идентифика
200 руб.
Экзамен по дисциплине: “МСЭ (Многоканальные системы электросвязи)”. Билет №3
olesiastas
: 21 апреля 2013
Билет No3
1. Как рассчитать уровень по напряжению, если известен уровень по току? чем отличаются децибелы от неперов?
2. Назначение цикловой синхронизации?
3. Закодировать симметричным двоичным кодом отсчет сигнала 131В и определить ошибку квантования если шаг квантования Δ=8В.
4.Спектр исходного сигнала 0,3-5,5 кГц. Частота дискретизации 8кГц. Определить граничные частоты полосы исходного сигнала, в которой имеют место искажения сигнала. Изобразите спектр сигнала после дискретизации
250 руб.
Статистический анализ производства зерна, сахарной свеклы, подсолнечника
alfFRED
: 16 ноября 2013
Содержание
Введение
1.Анализ рядов динамики
1.1. Показатели себестоимости и производственных затрат, их сущность, методика расчета
1.2. Динамики производственных затрат на производство зерна, сахарной свеклы, подсолнечника за 6 лет
1.3. Динамика себестоимости 1 ц. зерна (сахарной свеклы, подсолнечника). Темпы ее роста и прироста, показатели вариации за 9 лет. Выявление тенденций изменения себестоимости 1 ц. за 9 лет
2. Индексный метод анализа
2.1. Сущность индекса, их виды
2.2. Индексный
10 руб.
Скидан Л.А. Контрольная работа №1 по дисциплине: инженерная графика и архитектура Вариант №5
djon237
: 17 ноября 2020
Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный университет»
АРХИТЕКТУРНЫЙ ЧЕРТЕЖ ЗДАНИЯ
Методические указания к выполнению задания для студентов строительных специальностей заочной формы обучения
Хабаровск Издательство ТОГУ 2010
рхитектурный чертеж здания: Методические указания к выполнению задания для студентов строительных специальностей заочной формы обучения.
Сост.: Л.А.Скидан, - Х
500 руб.