Проектирование адаптивной сети нейро-нечеткого вывода для контроля критической зависимости параметров гемодинамики по модели измерений предрейсовых осмотров

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-215094.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

COДЕРЖАНИЕ

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

ВВЕДЕНИЕ

1. ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМЫ В МЕДИЦИНЕ. МЕТОДЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ НОРМЫ

1.1 АСПО как предметная область модели прогноза медицинской нормы в

системе безопасности на железнодорожном транспорте

1.2 Стандартные функции АСПО

1.3 Медицинские и психофизиологические аспекты выделения группы повышенного риска

1.3.1 Оценка параметров профессиональной пригодности

1.3.2 Критерии выделения «группы риска»

1.3.3 Расширенное психофизиологическое обследование по данным АСПО

1.3.3.1 Психологическая диагностика

1.3.3.2 Функциональная диагностика

1.4 Проблемы предоставления нормы в АСПО

2. АДАПТИВНАЯ НАСТРОЙКА СТАТИСТИЧЕСКОГО РАЗДЕЛЕНИЯ ПРИЗНАКОВ В СИСТЕМЕ НЕЙРО-НЕЧЕТКОГО ВЫВОДА

2.1 Основы принципа нечеткого вывода и идентификации

2.1.1 Нечеткая логика, лингвистическая оценка медицинских параметров

2.1.2 Направления исследований нечеткой логики по отношению к медицинским диагностическим заключениям

2.1.2.1 Символическая нечеткая логика и терминология предметной области.

2.1.2.2 Теория приближенных вычислений и стохастические измерения.

2.1.3 Идентификация с помощью иерархической системы нечеткого логического вывода

2.2 Задача разработки программных средств оценки критической зависимости гемодинамических показателей

2.2.1 Характеристики программной модели при обработке регрессионных измерений предрейсовых осмотров

2.2.2 Управление иерархией нечеткого вывода интерактивным пакетом ANFIS

2.2.3 Алгоритм диагностики

2.2.4 Усовершенствованный метод диагностики

2.2.5 Выводы и база знаний

2.2.6 Проектирование систем типа Сугено

2.2.7 Результаты проектирования нечеткого алгоритма предрейсовых медицинских осмотров на основе адаптивной сети нейро-нечеткого вывода

Заключение

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх