Проблема исследования интеллекта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Представления об интеллекте
2. Тесты для измерения интеллекта, их виды
3. Применение интеллектуальных тестов в зарубежной психологии на современном этапе
4. Проблемы отечественной диагностики интеллектуального (умственного) развития
Список литературы
Введение
Проблема исследования интеллекта, интеллектуальных способностей, интеллектуального (умственного) развития в психологии относится к числу старейших. Порой представляется, что это старейшая проблема относящаяся к "инвариантному ядру" (выражением М.Г. Ярошевского) этой науки, т.е. к той системе категорий и проблем, которые подвергаются исследованию на протяжении её возникновения развития и существования.
Значимость проблемы измерения интеллекта и умственного развития в первую очередь определяется той ролью, которую они играют в разрешении комплекса социальных и индивидуально - психологических проблем человека. Интеллект опосредует успешность деятельности, выполняемой человеком, от него зависит разумность его поведения и взаимоотношений с окружающими, социальная ценность и социальный статус индивида. Интеллект играет важнейшую роль в структуре целостной индивидуальности.
Вместе с тем интеллект остается многозначным понятием, отражающим способности к познанию, достижению целей, адаптации, решению проблем и многое другое. Этим понятием пользуется не только психологи, но и им оперируют также в знания философии, социологии, педагогике, кибернетике, физиологии и других областей научного знания. Также оно существует в обыденном сознании, является понятием житейским. В каждой из областей знания вырабатывается свои представления об интеллекте.
Введение
1. Представления об интеллекте
2. Тесты для измерения интеллекта, их виды
3. Применение интеллектуальных тестов в зарубежной психологии на современном этапе
4. Проблемы отечественной диагностики интеллектуального (умственного) развития
Список литературы
Введение
Проблема исследования интеллекта, интеллектуальных способностей, интеллектуального (умственного) развития в психологии относится к числу старейших. Порой представляется, что это старейшая проблема относящаяся к "инвариантному ядру" (выражением М.Г. Ярошевского) этой науки, т.е. к той системе категорий и проблем, которые подвергаются исследованию на протяжении её возникновения развития и существования.
Значимость проблемы измерения интеллекта и умственного развития в первую очередь определяется той ролью, которую они играют в разрешении комплекса социальных и индивидуально - психологических проблем человека. Интеллект опосредует успешность деятельности, выполняемой человеком, от него зависит разумность его поведения и взаимоотношений с окружающими, социальная ценность и социальный статус индивида. Интеллект играет важнейшую роль в структуре целостной индивидуальности.
Вместе с тем интеллект остается многозначным понятием, отражающим способности к познанию, достижению целей, адаптации, решению проблем и многое другое. Этим понятием пользуется не только психологи, но и им оперируют также в знания философии, социологии, педагогике, кибернетике, физиологии и других областей научного знания. Также оно существует в обыденном сознании, является понятием житейским. В каждой из областей знания вырабатывается свои представления об интеллекте.
Похожие материалы
Проблема языка в современных исследованиях по искусственному интеллекту
DocentMark
: 27 февраля 2013
В основании компьютерных аналогий ментального, широко используемых в когнитивистских моделях, лежит понятие машины Тьюринга. В работе 1950 года «Умеет ли машина мыслить?» Алан Матисон Тьюринг поставил задачу формулировки условий, при которых машина может быть описана как мыслящая. А поскольку понятие «мышления» весьма темное, то он полагает, что, прояснив, что значит мыслить для машины, мы сможем понять, что значит мыслить вообще. Тьюринг исходит из предпосылки, что если поведение машины неотлич
Другие работы
Проект расчета реактора ВВЭР-1300
Aronitue9
: 30 мая 2012
1. Перечень условных сокращений ....................................................................................2
2. Краткое описание реакторной установки ВВЭР-1300 (по прототипу
ВВЭР- 1000)..................................................................................................................3
3. Последовательность и содержание расчета ............................................................4
3.1. Исходные данные ........................................................
20 руб.
Реконструкции ремонтной мастерской ООО «Рассказовский» Рассказовского района Тамбовской обл. с разработкой стенда для разборочно-сборочных работ по ремонту раздаточных коробок передач
Рики-Тики-Та
: 12 марта 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Цели и задачи…………………………………………………………………….
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1 История завода…………………………………………………………….
1.2 Географическое положение и климатические условия предприятия…….
1.3 Номенклатура выпускаемой продукции ОАО «МЗП»…………………
1.4 Анализ и характеристика станочного парка завода……………………….
1.4 Цели и задачи дипломного проекта………………………………………..
2 ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ ЦЕХА 005……………………………………
2.1 Расчет годовой производств
825 руб.
Проект динамического и экономического расчета ЗиЛ-131
Aronitue9
: 26 мая 2012
Расчет ВСХ
Расчет передаточных чисел трансмиссии и коробки передач
Расчет ДХ двигателя
Расчет ЭХ двигателя
Одновременно с созданием на базе ЗИС-151 модернизированного полноприводного армейского грузовика ЗИС-157 конструкторы Московского автозавода им. Сталина (с 1956 года им. Лихачёва) под руководством главного конструктора А.М.Кригера решили разработать принципиально новый автомобиль. Основные идеи (проходные мосты, блокируемые межосевые и межтележечные дифференциалы, шины большого диаметра с р
41 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Компьютерное моделирование. Вариант 15
Roma967
: 8 июля 2023
1. Исходные данные к контрольной работе
Вариант задания:
№ варианта: 15
Скорость Rb, Мбит/с: 1.4
Модуляция: 256-QAM; 64-QAM
ROF: 0.35; 0.95
2. Пронаблюдать и привести скриншоты вектограмм (с заполненной легендой) на выходе модулятора для заданных видов модуляции. По вектограммам определить и записать расстояние между соседними точками созвездий. По полученным расстояниям сделать вывод, какая из двух систем более помехоустойчивая. Пояснить полученные результаты.
3. Изучить влияние позиционнос
1400 руб.