Проблема исследования интеллекта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Представления об интеллекте
2. Тесты для измерения интеллекта, их виды
3. Применение интеллектуальных тестов в зарубежной психологии на современном этапе
4. Проблемы отечественной диагностики интеллектуального (умственного) развития
Список литературы
Введение
Проблема исследования интеллекта, интеллектуальных способностей, интеллектуального (умственного) развития в психологии относится к числу старейших. Порой представляется, что это старейшая проблема относящаяся к "инвариантному ядру" (выражением М.Г. Ярошевского) этой науки, т.е. к той системе категорий и проблем, которые подвергаются исследованию на протяжении её возникновения развития и существования.
Значимость проблемы измерения интеллекта и умственного развития в первую очередь определяется той ролью, которую они играют в разрешении комплекса социальных и индивидуально - психологических проблем человека. Интеллект опосредует успешность деятельности, выполняемой человеком, от него зависит разумность его поведения и взаимоотношений с окружающими, социальная ценность и социальный статус индивида. Интеллект играет важнейшую роль в структуре целостной индивидуальности.
Вместе с тем интеллект остается многозначным понятием, отражающим способности к познанию, достижению целей, адаптации, решению проблем и многое другое. Этим понятием пользуется не только психологи, но и им оперируют также в знания философии, социологии, педагогике, кибернетике, физиологии и других областей научного знания. Также оно существует в обыденном сознании, является понятием житейским. В каждой из областей знания вырабатывается свои представления об интеллекте.
Введение
1. Представления об интеллекте
2. Тесты для измерения интеллекта, их виды
3. Применение интеллектуальных тестов в зарубежной психологии на современном этапе
4. Проблемы отечественной диагностики интеллектуального (умственного) развития
Список литературы
Введение
Проблема исследования интеллекта, интеллектуальных способностей, интеллектуального (умственного) развития в психологии относится к числу старейших. Порой представляется, что это старейшая проблема относящаяся к "инвариантному ядру" (выражением М.Г. Ярошевского) этой науки, т.е. к той системе категорий и проблем, которые подвергаются исследованию на протяжении её возникновения развития и существования.
Значимость проблемы измерения интеллекта и умственного развития в первую очередь определяется той ролью, которую они играют в разрешении комплекса социальных и индивидуально - психологических проблем человека. Интеллект опосредует успешность деятельности, выполняемой человеком, от него зависит разумность его поведения и взаимоотношений с окружающими, социальная ценность и социальный статус индивида. Интеллект играет важнейшую роль в структуре целостной индивидуальности.
Вместе с тем интеллект остается многозначным понятием, отражающим способности к познанию, достижению целей, адаптации, решению проблем и многое другое. Этим понятием пользуется не только психологи, но и им оперируют также в знания философии, социологии, педагогике, кибернетике, физиологии и других областей научного знания. Также оно существует в обыденном сознании, является понятием житейским. В каждой из областей знания вырабатывается свои представления об интеллекте.
Похожие материалы
Проблема языка в современных исследованиях по искусственному интеллекту
DocentMark
: 27 февраля 2013
В основании компьютерных аналогий ментального, широко используемых в когнитивистских моделях, лежит понятие машины Тьюринга. В работе 1950 года «Умеет ли машина мыслить?» Алан Матисон Тьюринг поставил задачу формулировки условий, при которых машина может быть описана как мыслящая. А поскольку понятие «мышления» весьма темное, то он полагает, что, прояснив, что значит мыслить для машины, мы сможем понять, что значит мыслить вообще. Тьюринг исходит из предпосылки, что если поведение машины неотлич
Другие работы
Проект усовершенствования механизированной технологической линии производства молока на базе ОАО «Чебаркульский молочный завод» Челябинской области с разработкой установки для измельчения сухого молока
Shloma
: 14 мая 2020
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Технико-экономическое обоснование проекта
1.1 Резюме
1.2 Описание предприятия
1.3 Описание продукта
1.4 Анализ рынка
1.5 Конкуренция
1.6
1590 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Электропитание устройств и систем связи». Вариант №27
freelancer
: 22 апреля 2016
Исходные данные
Таблица 1
Варианты задания
Предпоследняя цифра номера зачетной книжки 2
Напряжение фазы питающей сети Uф, В 110
Частота тока питающей сети fc, Гц 50
Число фаз сети, m 3
Пульсность сетевого выпрямителя p 6
Относительное изменение напряжения питающей сети: в сторону увеличения а макс
в сторону уменьшения а мин
0,2
0,1
Частота преобразования fn, кГц 40
Диапазон рабочих температур, ̊ С -10...
+30
Таблица 2
Варианты задания
Последняя цифра номера зачетной книжки 7
U0, В 5,0
I0 макс.
250 руб.
Реконструкция автотранспортного предприятия с разработкой стенда для разборки и сборки редукторов грузовых автомобилей
Рики-Тики-Та
: 7 декабря 2015
Оглавление
Аннотация 7
Введение 8
1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
и состояния ПТБ предприятия 10
1.1 Общая характеристика предприятия 10
1.2. Анализ структуры управления предприятием 11
1.3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 14
1.4. Анализ численного состава работников АТП 16
1.5. Анализ подвижного состава АТП 18
1.6. Анализ состояния производственно – технической базы 19
1.7. Организация технического обслуживания и ремонта
подвижного состава 22
1.8. Вывод
825 руб.
Медико-социальные проблемы инвалидов
Lokard
: 4 февраля 2014
Вступление
1. Категории и права инвалидов
1.1 Медико-социальное заключение на ребенка-инвалида
2. Льготы для детей инвалидов
2.1 Программное обеспечение для инвалидов
Заключение
Вступление
Инвалидность — препятствия или ограничения деятельности человека с физическими, умственными, сенсорными или психическими отклонениями;
Инвалид — человек, у которого возможности его жизнедеятельности в обществе ограничены из-за его физических, умственных, сенсорных или психических отклонений.
Присвоение стат
5 руб.