Проблема поиска смысла жизни в юношеском возрасте

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-148818.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение ...........................................................................................................3

Глава1. Особенности Я-концепции в юношеском возрасте .......................5

1.1 Юношеский возраст (границы) ............................................................. 5

1.2 Задачи юношеского возраста ................................................................. 8

Глава2. Смысл жизни ................................................................................... 23

2.1 Понятие смысла жизни ..........................................................................24

2.2 “Онтогенез” поиска смысла жизни .......................................................31

Глава3. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций................. 35

3.1 Используемая методика и ее описание ................................................ 35

3.2 Анализ полученных данных ............................................................... 38

Заключение ....................................................................................................41

Список использованных источников ......................................................... 43

Приложения .................................................................................................. 45

Введение

Юношеский возраст один из ответственных периодов формирования личности, который включает осознание смысла жизни и ее целей. Большинством ученых признается, что подростковый и юношеский возраст является главным периодом формирования собственных убеждений и умения самостоятельно строить свой жизненный путь. В настоящий период ситуация развития для юношей осложнена еще и трудностями социального переустройства нашего общества, в связи с чем необходимо изучение психологии современных подростков и юношей /девушек, в частности особенностей формирования поиска смысла жизни.

Проблема поиска смысла жизни в юношеском возрасте остается актуальной так как, во-первых, нет единого подхода к трактовке понятия смысла жизни; во-вторых, кардинальные изменения в политической, экономической, духовной сферах нашего общества влекут за собой радикальные изменения в ценностных ориентациях и поступках людей, особенно ярко это выражено у юношей и девушек. Особую остроту сегодня приобретает изучение изменений, происходящих в сознании современной молодежи. Неизбежная в условии ломки сложившихся устоев переоценка ценностей, их кризис более всего проявляются в сознании этой социальной группы.

Исследование проблем молодежи вообще – веление времени. Вопрос о молодежи всегда остро стоит, прежде всего, потому, что это поколение наименее интегрировано в социальные связи, наименее устойчиво в своих взглядах, в своем поведении, в отношении к окружающему миру.

В связи с важностью поиска смысла жизни для личностного развития в юношеском возрасте, актуально и необходимо исследование ценностных ориентаций в указанный возрастной период.

Изучением психологических особенностей и проблем юношеского возраста занимались многие отечественные и зарубежные ученые психологи и педагоги - теоретики и практики: Кон И.С., Фельдштейн Д.И., Мудрик А.В., Божович Л.И., Бернс Р., Кулагина И.Ю., Раис Ф., К. Левин, Ш. Бюлер. Э. Шпрангер, и др.
Отчет по учебной практике на кафедре ПДСиМ СибГУТИ
Интерфейс Visio и создание документа на основе шаблона Основные команды меню Категории шаблонов Создание блок-схем Ввести текст в элементах Ввести текст на соединительных линиях Практическое задание по созданию блок-схемы: 1.Дана матрица А(5,5) найти максимальный элемент среди положительных элементов матрицы и номер строки и столбца,в которых он расположен 2.Ввести с клавиатуры последовательность из 21 числа. Найти сумму самого меньшего и самого большого числа. Создание схемы сети Презентации P
User 23071827 : 8 апреля 2017
100 руб.
Отчет по учебной практике на кафедре ПДСиМ СибГУТИ
Инвестиционная деятельность предприятия
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. УСЛОВИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ. 4 1.1 КЛАССИФИКАЦИЯ ИНВЕСТИЦИЙ 5 1.2. ОБЪЕКТЫ И СУБЪЕКТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОСОБЕННОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.3 УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЯМИ 9 1.4.ФОРМЫ РЕАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ 12 1.5. КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ 12 1.6. ФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 16 1.7. ПЛАНИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 20 1.8. ОСНОВНЫЕ СТАДИИ РЕАЛЬНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ 20 1.8.1. Стадия подгото
User luni4ka : 13 ноября 2008
Инвестиционная деятельность предприятия
Насос центробежный секционный ЦНСн 38-220-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Насос центробежный секционный ЦНСн 38-220-Марка насоса - ЦНСн 38-220, номинальный диаметр шейки вала - 55 мм, фактический диаметр шейки вала, 54,3 мм. В данном курсовом проекте будет рассмотрен центробежный сек-ционный горизонтальный насос ЦНСн 38-220. Восстановление изношенной детали (наплавка, точение, шлифование)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User nakonechnyy.1992@list.ru : 26 января 2018
470 руб.
Насос центробежный секционный ЦНСн 38-220-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Моделирование устройств телекоммуникаций. Зачет. Вариант 1
1.Из каких соображений выбирается шаг вывода данных и время анализа при моделировании: а) гармонического сигнала ? б) частотно-модулированного сигнала? 2.Пояснить назначение директивы “.TRAN” и привести формат ее записи. 3.Как зависит форма ЧМ-сигнала от индекса модуляции ? 4.Составьте программу моделирования источника сигнала треугольной формы с использованием: а) сигнала кусочно-ломаной функции; б) импульсного сигнала. 5.Объяснить результаты эксперимента по моделированию пассивного LC – фильт
User kisa7 : 28 июля 2012
100 руб.
up Наверх