Проблемы взаимоотношений подростков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Проблемы молодёжи всегда приковывали внимание воспитателей, но особенно актуальными они стали в последнее время. Повышение уровня образованности и материального благосостояния членов нашего общества расширило возможности развития и удовлетворения духовных и материальных потребностей подрастающего поколения, но сделало более сложным формирование желаний и стремлений.
Благодаря массовым, СМИ расширились границы восприятия и понимания мира. В потоке современной информации подростку становится всё труднее разобраться в чём - то самостоятельно и глубоко, поэтому нередко им начинает восприниматься только развлекательное, не требующее интеллектуального напряжения. Такие подростки часами сидят перед телевизором или компьютером и т. д. Это ведет к постепенной утрате способности к самоорганизации и самоуправлению, решению трудных задач учебной деятельности. Такие подростки идут по линии наименьшего сопротивления, удовлетворяются приятным сиюминутными переживаниями, не прогнозируя своё будущее. Подросток психологически попадает в зависимость от предметного мира как ценности человеческого бытия. Приобретая вещи в личностное владение, он обретает ценность в собственных глазах и в глазах сверстников. Для подростка становится значимым обладание определённым набором вещей, что бы поддерживать своё чувство личности.
В современном информационном обществе стремление подростка к статусу взрослого - мечта малодоступная. Поэтому в отрочестве подросток обретает не чувство взрослости, а чувство возрастной неполноценности.
Л.С. Выготский полагал, что "кризис" переходного возраста связан с двумя факторами:
возникновением новообразования в сознании подростка
и перестройкой отношений между ребенком и средой: эта перестройка составляет главное содержание "кризиса". Поэтому я считаю выбранную мною тему актуальной и интересной для изучения.
Цель исследования: Изучение проблем взаимоотношений подростков
Объект исследования: Общение подростков.
Предмет исследования: Особенности взаимоотношений подростков.
Задачи исследования:
1.Изучение современных психологических исследований посвященных взаимоотношениям подростков.
2.Выявление особенностей взаимоотношений подростков.
3.Изучение методов исследования проблем взаимоотношений.
Теоретическое значение исследования: Изучение данной проблемы позволило более глубоко познать особенности взаимоотношений подростков.
Практическое значение исследования: Состоит в том, что данная работа может быть использована педагогами с целью установления правильных взаимоотношений с учащимися, оказания помощи в решении проблемы общения, создания благоприятного климата в коллективе, установлении правильных взаимоотношений со сверстниками.
Проблемы молодёжи всегда приковывали внимание воспитателей, но особенно актуальными они стали в последнее время. Повышение уровня образованности и материального благосостояния членов нашего общества расширило возможности развития и удовлетворения духовных и материальных потребностей подрастающего поколения, но сделало более сложным формирование желаний и стремлений.
Благодаря массовым, СМИ расширились границы восприятия и понимания мира. В потоке современной информации подростку становится всё труднее разобраться в чём - то самостоятельно и глубоко, поэтому нередко им начинает восприниматься только развлекательное, не требующее интеллектуального напряжения. Такие подростки часами сидят перед телевизором или компьютером и т. д. Это ведет к постепенной утрате способности к самоорганизации и самоуправлению, решению трудных задач учебной деятельности. Такие подростки идут по линии наименьшего сопротивления, удовлетворяются приятным сиюминутными переживаниями, не прогнозируя своё будущее. Подросток психологически попадает в зависимость от предметного мира как ценности человеческого бытия. Приобретая вещи в личностное владение, он обретает ценность в собственных глазах и в глазах сверстников. Для подростка становится значимым обладание определённым набором вещей, что бы поддерживать своё чувство личности.
В современном информационном обществе стремление подростка к статусу взрослого - мечта малодоступная. Поэтому в отрочестве подросток обретает не чувство взрослости, а чувство возрастной неполноценности.
Л.С. Выготский полагал, что "кризис" переходного возраста связан с двумя факторами:
возникновением новообразования в сознании подростка
и перестройкой отношений между ребенком и средой: эта перестройка составляет главное содержание "кризиса". Поэтому я считаю выбранную мною тему актуальной и интересной для изучения.
Цель исследования: Изучение проблем взаимоотношений подростков
Объект исследования: Общение подростков.
Предмет исследования: Особенности взаимоотношений подростков.
Задачи исследования:
1.Изучение современных психологических исследований посвященных взаимоотношениям подростков.
2.Выявление особенностей взаимоотношений подростков.
3.Изучение методов исследования проблем взаимоотношений.
Теоретическое значение исследования: Изучение данной проблемы позволило более глубоко познать особенности взаимоотношений подростков.
Практическое значение исследования: Состоит в том, что данная работа может быть использована педагогами с целью установления правильных взаимоотношений с учащимися, оказания помощи в решении проблемы общения, создания благоприятного климата в коллективе, установлении правильных взаимоотношений со сверстниками.
Другие работы
Отчёт по электромонтажной практике
VJ_Dimon
: 22 июля 2009
Отчёт по электромонтажной практике студента 3-го курса БПТ.
Вопросы, подлежащие изучению в процессе практики :
1. Техника безопасности и пожарная безопасность при электромонтажных работах
2. Организация монтажных работ: инструмент, приборы и материалы
3. Соединение и оконцевание проводов и кабелей. Пайка и лужение
4. Чтение принципиальных и монтажных электрических схем
5. Монтаж и пайка полупроводниковых элементов, микросхем, печатных плат
6. Монтаж, демонтаж разъёмов, переключателей и блоков
20 руб.
Конструктивное устройство машин горнотранспортного комплекса
Qiwir
: 3 ноября 2016
Раздел I
Принцин комплексной механизации в горнотранспортном комплексе
Структура комплексной механизации
Взаимосвязь горнотранспортного комплекса с последующими технологическими процессами переработки полезного ископаемого
Классы машин применяемые на открытых горных работах
Выемочно-погрузочные машины
Конструктивные схемы одноковшовых экскаваторов
Драглайн
Ходовое оборудование экскаваторов
Шагающее ходовое оборудование экскаваторов. Схемы механизмов шагания
Раздел II
Назначение. Техническая ха
75 руб.
Моделирование бизнес-процессов (Зачет. Билет №12)
Qski
: 27 января 2019
Федеральное агентство связи
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Межрегиональный центр переподготовки специалистов
Зачет
По дисциплине: Моделирование бизнес-процессов
Выполнил:
Группа:
Вариант: №3
Проверил: Соловецки
500 руб.
РД 153-34.1-35.137-00 Технические требования к подсистеме технологических защит, выполненных на базе микропроцессорной техники
Elfa254
: 27 июня 2013
Разработано Открытым акционерным обществом "Фирма по наладке, совершенствованию технологии и эксплуатации электростанций и сетей ОРГРЭС"
Исполнитель Н. И. ЧУЧКИНА
Утверждено Департаментом стратегии развития и научно-технической политики РАО "ЕЭС России" 30.03.2000 г.
Первый заместитель начальника А. Л. Берсенев
Введено впервые
Настоящие Технические требования разработаны по поручению Департамента стратегии развития и научно-технической политики РАО "ЕЭС России" с учетом замечаний научно-иссле