Проблемы детско-родительских отношений

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-148853.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Типы конфликтных семей

2. Детско-родительские отношения в структуре семейных отношений

3. Проблемы взаимоотношений между родителями и детьми: конфликт взаимоотношений или сложности взаимного восприятия

4. Типология стилей детско-родительских отношений

5. Психокоррекционная работа в сфере детско-родительских отношений

Заключение

Список литературы

Введение

Детско-родительские отношения являются средой, детерминирующей психическое развитие ребенка и определяющей формирование его личности. Влияние родителей на ребенка во многом связано с воспитательными воздействиями на него, а представления о ребенке являются внутренней (ориентировочной) основой воспитания.

Роль семьи в формировании уникальной для каждого ребенка социальной ситуации развития общеизвестна. Стиль семейного воспитания, определяемый родительскими ценностными ориентациями, установками, эмоциональным отношением к ребенку, особенностью восприятия ребенка родителем и способов поведения с ним - является значительным фактором развития личности ребенка.

Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей - матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры, не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья.
Консультация взрослых по проблемам детско-родительских отношений
Cодержание 1. Общая характеристика детско-родительских отношений 2. Особенности консультирования по вопросам детско-родительских отношений 3. Консультации по вопросам детско-родительских отношений Список литературы 1. Общая характеристика детско-родительских отношений Многих психологов самых различных школ и направлений давно привлекала внимание чрезвычайная значимость отношений между родителями и детьми. Первым научным направлением, изучающим детско-родительские отношения, был классич
User alfFRED : 16 октября 2013
Проблема детско-родительских отношений в неполных семьях
Содержание Введение Глава 1. ПРОБЛЕМА НеполнОЙ семьИ в современноЙ ПСИХОЛОГИИ………………………………………………………….7 1.1 Определение понятия “неполная семья”……………………………………7 1.1.1. Типы неполных семей и источники их формирования………………….9 1.2. Проблемы, возникающие в неполных семьях…………………………….10 1.3. Функции семьи и их взаимосвязь………………………………………….15 1.4. Детско-родительские отношения в неполных семьях…………………….20 1.4.1. Отношения матери с детьми в неполной семье…………………………23 1.4.2. Эмоц
User Qiwir : 10 октября 2013
10 руб.
Детско-родительские отношения в семьях наркозависимых
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ………………………………………………………………………… 3 Глава 1. Семья как фактор становления личности подростка……………….. 7 § 1.1 Исследования концепции семьи в отечественной и зарубежной психологии………………………………………………………………... 7 § 1.2 Расстройство детско-родительских отношений как причина развития наркозависимости……………………………………………… 10 § 1.3 Проблема наследственной отягощенности больных наркоманией……………………………………………………………… 21 § 1.4 Психологические особенности созависимых семей подростков – наркоман
User Elfa254 : 19 октября 2013
Психологический конфликт в детско-родительских отношениях
Психологический конфликт в детско-родительских отношениях относится к семейно-бытовому конфликту, и является основной причиной эмоциональных стрессов и неврозов. И от этих конфликтов не застрахованы даже любящие друг друга люди. Дело в том, что для семейного благополучия, кроме всех прочих условий, человеку нужны определенные знания психологии, педагогики, медицины и т.д. с этой точки зрения особенно важно рассмотреть проблему конфликтов между родителями и детьми. Под конфликтом понимается н
User alfFRED : 11 октября 2013
5 руб.
Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка
Особая роль в развитии ребенка и его эмоциональной и личностной сферы, традиционно отводится фактору взаимодействия родителей и ребенка, как на ранних, так и на более поздних этапах развития. В процессе постоянного контакта с ребенком, родители помогают регулировать и упорядочивать его аффективные взаимоотношения с окружающим миром, осваивать разнообразные психотехнические приемы аффективной организации его поведения, стабилизации аффективных процессов. Нарушения внутрисемейных отношений может п
User Slolka : 15 октября 2013
5 руб.
Детско-родительские отношения и их влияние на самооценку старшего дошкольника
Содержание Введение.......................................................................................2 1. Самооценка детей старшего дошкольного возраста.........................3 2. Влияние на личность ребенка детско-родительских отношений..........7 3. Семья.................................................................................10 4. Виды семейных отношений......................................................14 5. Стили семейного воспитания........................................
User Donbass773 : 9 декабря 2016
250 руб.
Детско-родительские отношения и их влияние на самооценку старшего дошкольника
Влияние детско-родительских отношений на профессиональный выбор подростка
Содержание Введение Глава 1. Содержание детско-родительских отношений в различных психологических направлениях 1.1 Родительское отношение в зарубежных психологических школах 1.2 Особенности детско-родительских отношений в отечественной психологии 1.3 Детско-родительские отношения на разных уровнях развития обществ 1.4 Особенности взаимоотношений ребенок-родитель в подростковом возрасте Глава 2. Профессиональный выбор 2.1 Факторы, влияющие на профессиональный выбор 2.2 Профильное обучени
User evelin : 19 октября 2013
Изучение детско-родительских отношений у подростков с умственной отсталостью
ГЛАВА 1 Анализ проблем в семьях имеющих детей с умственной отсталостью в психолого-педагогической литературе 1.1 Психологические особенности личности подростков 1.2 Психологические особенности личности подростка с умственной отсталостью 1.3 Характеристика детско-родительских отношений 1.4 Характеристика детско-родительских отношений в семье, имеющей ребёнка с умственной отсталостью ГЛАВА 2 Методические основы изучения детско-родительских отношений в семьях, имеющих подростков с умственн
User Elfa254 : 15 октября 2013
5 руб.
Обучение населения по ГО
Обучение населения защите от воз­действия оружия массового пораже­ния и других средств нападения про­тивника — одна из основных задач Гражданской обороны России. Оно ор­ганизуется и проводится на основании указаний старших начальников ГО и их штабов, а также указаний и реше­ний местных партийных и советских органов по вопросам ГО. Обучение по ГО является всеоб­щим для всех граждан России. Сегодняшние события в Косово еще раз доказывают, то что никто в наше время не застрахован от нападения. Поэт
User Qiwir : 8 марта 2014
19 руб.
Дробление измельчение и подготовка сырья к обогащению
Производительность цеха дробления и измельчения – 14500 т/с Диаметр максимального куска в исходной руде – 700 мм Крупность питания мельниц – 12 мм Содержание материала -200 меш в сливе классификатора – 68 % Содержание материала -200 меш в питании мельниц – 12 %
User Aronitue9 : 31 декабря 2011
10 руб.
Корпус автоматики ЧЕРТЕЖ
Корпус автоматики ЧЕРТЕЖ Корпус автоматики предназначен для равномерного распределения жидкости по всему объему корпусной трубы. Чертеж выполнен на формате А1+PDF (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 24 июля 2024
100 руб.
Корпус автоматики ЧЕРТЕЖ
Что происходит во время церковной службы?
1. Что такое Литургия? – Литургия – это, в буквальном смысле слова, общее дело. Общее, то есть когда мы все вместе, все православные христиане во всех странах, приходим в воскресный, праздничный или в какой-то другой день, чтобы быть собранными едино вокруг Христа. Это дело наше общее, не только священников, не только бабушек, не только особо благочестивых мирян и монахов, это дело нас всех, без которого христианин не может называться христианином. Там совершается главное, чем мы живем, – Таинст
User Qiwir : 8 августа 2013
5 руб.
up Наверх