Проблемы застенчивости в подростковом и юношеском возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
По мнению многих психологов и педагогов 80-90х годов застенчивость является одной из самых распространенных и сложных проблем межличностных отношений.
Известно ,что затруднения при знакомстве с людьми, возникающие отрицательные эмоциональные состояния в ходе общения, трудности в выражении своего мнения, излишняя сдержанность, неудачное предъявление себя, чрезмерная сосредоточенность на себе, приводит к потере веры в свои силы, в возможность чего либо достичь. Теряется доверие к другим людям. Это приводит к тому, что человек становится неактивным строителем жизни, в полной мере реализующем свой творческий потенциал, а пассивным участником событий.
Изменение социально-экономической ситуации в обществе, изменение ценностных ориентаций людей привело к искажению восприятия застенчивого человека и более того к отрицанию данной характеристики личности у старшеклассника. Однако главная потребность юношеского возраста, связана с самоопределением в окружающем мире. Изучая преодоление застенчивости через самопознание, общение со сверстниками и значимыми взрослыми.
Таким образом целью данной работы является изучение представлений о застенчивости учащихся 10х классов; определение лиц, ситуаций, вызывающих застенчивость и других аспектов данной проблемы.
Основные гипотезы:
· Первая гипотеза состоит в том, что среди учащихся 10х классов будут те, кто считает себя застенчивым.
· Вторая гипотеза состоит в том, что среди девушек застенчивых будет больше, чем среди юношей.
Методом исследования был выбран метод свободных ассоциаций и анкетирование.
Теоретическая часть
Характеристика юношеского возраста
По мнению многих психологов и педагогов 80-90х годов застенчивость является одной из самых распространенных и сложных проблем межличностных отношений.
Известно ,что затруднения при знакомстве с людьми, возникающие отрицательные эмоциональные состояния в ходе общения, трудности в выражении своего мнения, излишняя сдержанность, неудачное предъявление себя, чрезмерная сосредоточенность на себе, приводит к потере веры в свои силы, в возможность чего либо достичь. Теряется доверие к другим людям. Это приводит к тому, что человек становится неактивным строителем жизни, в полной мере реализующем свой творческий потенциал, а пассивным участником событий.
Изменение социально-экономической ситуации в обществе, изменение ценностных ориентаций людей привело к искажению восприятия застенчивого человека и более того к отрицанию данной характеристики личности у старшеклассника. Однако главная потребность юношеского возраста, связана с самоопределением в окружающем мире. Изучая преодоление застенчивости через самопознание, общение со сверстниками и значимыми взрослыми.
Таким образом целью данной работы является изучение представлений о застенчивости учащихся 10х классов; определение лиц, ситуаций, вызывающих застенчивость и других аспектов данной проблемы.
Основные гипотезы:
· Первая гипотеза состоит в том, что среди учащихся 10х классов будут те, кто считает себя застенчивым.
· Вторая гипотеза состоит в том, что среди девушек застенчивых будет больше, чем среди юношей.
Методом исследования был выбран метод свободных ассоциаций и анкетирование.
Теоретическая часть
Характеристика юношеского возраста
Другие работы
Проектирование предприятий автомобильного транспорта с проектированием жестяницкого участка
элай
: 14 января 2016
В процессе выполнения Курсового проекта были проведены следующие расчеты:
1.Определена программа технического обслуживания и ремонта подвижного состава марок МАЗ-5551 и КамАЗ-53215.
2. Рассчитаны объемы технических воздействий;
3. Произведен расчет численности производственных работников
4.Произведен подбор технологического оборудования.
5.Во второй части работы на формате А-2 предоставлены планировка жестяницкого участка, генеральный план АТП, на формате А-1 - компоновочный план АТП.
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Организационно-правовое обеспечение информационной безопасности» На тему: «Разработка проекта организационного обеспечения защиты персональных данных»+Пакет документов ВАРИАНТ 03 (2024)
LiVolk
: 23 октября 2024
Внимание! При отправке работы внимательно просмотрите ВСЕ документы. В некоторых необходимо изменить ФИО на свои данные.
Контрольная работа на тему «Разработка проекта организационного обеспечения защиты персональных данных» выполняется в рамках дисциплины «Организационно-правовое обеспечение информационной безопасности», студентами заочного обучения (с применением дистанционных технологий).
Целью выполнения контрольной работы является получение навыков разработки пакета документов по обеспечен
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Корпоративные финансы. Вариант №5
Учеба "Под ключ"
: 28 августа 2017
Задание №1 (теоретическое)
Тема: "Формирование эффективного портфеля финансовых инвестиций" (объем - 5 стр.) + 15 тестовых заданий с ответами + презентация по данной теме (15 слайдов).
Задание №2 (расчетное)
Тема: «Операционный анализ в управлении текущими издержками корпорации (анализ «затраты – объём – прибыль», CVP – анализ)»
Цель: Рассчитать на практическом примере финансовые показатели, определяющие текущую деятельность корпорации: точку безубыточности и производственный (операционный) рыч
1000 руб.
Система сбора и подготовки нефти и газа-1-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 25 мая 2016
Система сбора и подготовки нефти и газа-1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.