Проблемы застенчивости в подростковом и юношеском возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
По мнению многих психологов и педагогов 80-90х годов застенчивость является одной из самых распространенных и сложных проблем межличностных отношений.
Известно ,что затруднения при знакомстве с людьми, возникающие отрицательные эмоциональные состояния в ходе общения, трудности в выражении своего мнения, излишняя сдержанность, неудачное предъявление себя, чрезмерная сосредоточенность на себе, приводит к потере веры в свои силы, в возможность чего либо достичь. Теряется доверие к другим людям. Это приводит к тому, что человек становится неактивным строителем жизни, в полной мере реализующем свой творческий потенциал, а пассивным участником событий.
Изменение социально-экономической ситуации в обществе, изменение ценностных ориентаций людей привело к искажению восприятия застенчивого человека и более того к отрицанию данной характеристики личности у старшеклассника. Однако главная потребность юношеского возраста, связана с самоопределением в окружающем мире. Изучая преодоление застенчивости через самопознание, общение со сверстниками и значимыми взрослыми.
Таким образом целью данной работы является изучение представлений о застенчивости учащихся 10х классов; определение лиц, ситуаций, вызывающих застенчивость и других аспектов данной проблемы.
Основные гипотезы:
· Первая гипотеза состоит в том, что среди учащихся 10х классов будут те, кто считает себя застенчивым.
· Вторая гипотеза состоит в том, что среди девушек застенчивых будет больше, чем среди юношей.
Методом исследования был выбран метод свободных ассоциаций и анкетирование.
Теоретическая часть
Характеристика юношеского возраста
По мнению многих психологов и педагогов 80-90х годов застенчивость является одной из самых распространенных и сложных проблем межличностных отношений.
Известно ,что затруднения при знакомстве с людьми, возникающие отрицательные эмоциональные состояния в ходе общения, трудности в выражении своего мнения, излишняя сдержанность, неудачное предъявление себя, чрезмерная сосредоточенность на себе, приводит к потере веры в свои силы, в возможность чего либо достичь. Теряется доверие к другим людям. Это приводит к тому, что человек становится неактивным строителем жизни, в полной мере реализующем свой творческий потенциал, а пассивным участником событий.
Изменение социально-экономической ситуации в обществе, изменение ценностных ориентаций людей привело к искажению восприятия застенчивого человека и более того к отрицанию данной характеристики личности у старшеклассника. Однако главная потребность юношеского возраста, связана с самоопределением в окружающем мире. Изучая преодоление застенчивости через самопознание, общение со сверстниками и значимыми взрослыми.
Таким образом целью данной работы является изучение представлений о застенчивости учащихся 10х классов; определение лиц, ситуаций, вызывающих застенчивость и других аспектов данной проблемы.
Основные гипотезы:
· Первая гипотеза состоит в том, что среди учащихся 10х классов будут те, кто считает себя застенчивым.
· Вторая гипотеза состоит в том, что среди девушек застенчивых будет больше, чем среди юношей.
Методом исследования был выбран метод свободных ассоциаций и анкетирование.
Теоретическая часть
Характеристика юношеского возраста
Другие работы
Завод по производству газобетонных блоков мощностью 550 м3/сут. в г. Симферополе.”
Рики-Тики-Та
: 21 сентября 2012
Данный дипломный проект выполнен, как проработки инженерно-технических решений по намеченному к строительству в Симферополе заводу. Строительство завода намечается на 2010-2011 гг.
Завод газобетонных изделий, здание для которого проектируется в данном диплом-ном проекте, предназначен для производства газобетонных блоков.
Производительность завода - 550 куб.м. газобетонных блоков в сутки.
Завод газобетонных изделий представляет собой современный технологический комплекс оборудовани
550 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Системы поддержки принятия решений»
Мария114
: 24 мая 2017
1. Задача анализа проблемы не включает:
1) выбор формы представления информации;
2) вербальное описание цели предстоящих действий;
3) формальное описание цели (выбор результата и требуемого результата);
4) выбор критериев.
2. Характерными признаками системного анализа являются следующие:
1) анализ осуществляется по принципу – от общего к частному, сначала для всего комплекса проблем, а далее для отдельных составляющих;
2) нередко данные анализа ориентируют на выбор соответствующего решения;
3)
100 руб.
Соединение с короткой треугольной резьбой по ГОСТ 633-80. Замковое соединение для алюминиевой бурильной трубы. Алюминиевая бурильная труба фирмы Reynolds с замком. Размеры бурильных труб с наружными концевыми утолщениями. Соединение АБТ с замком ЗЛК. Те
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 14 марта 2016
Алюминиевые бурильные трубы появились на буровых в 60-х гг. в СССР и США. В нашей стране инициаторами разработки АБТ стали доктор технических наук Н.С.Тимофеев и кандидат технических наук В.Ф.Штамбург. Необходимо было решить две задачи: разработать конструкцию труб и выбрать материал с оптимальными параметрами. Первая задача была успешно решена в институте КуйбышевНИИ НП (ныне ВНИИТ-Нефть) под руководством В.Ф. Штамбурга Исследования физикомеханических параметров алюминиевых сплавов проводились
1092 руб.
Анализ финансовых результатов прибыли и рентабельности на ОАО "Племзавод им. В.И. Чапаева"
alfFRED
: 4 ноября 2013
Введение
Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, пр
10 руб.