Проблемы коррекции психики детей, переживших развод родителей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава I. Теоретические основы проблемы коррекции психики детей, переживших развод родителей
1.1. Влияние психологического климата семьи на формирование психики детей (до развода, в процессе развода родителей и после него)
1.2.Специфика психических проявлений у детей в условиях депривациии (вследствие развода родителей)
Глава II. Социальная работа с детьми разведенных родителей в современной России.
2.1. Дети в семьях разведенных родителей как объект социальной работы
2.2. Пути совершенствования социальной работы с детьми в семьях разведенных родителей
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В современных условиях социально-экономического развития общества, семьи, в традиционном понимании, продолжает терять свою важность, значимость, слабеют внутрисемейные связи в нашей стране.
В работе «Положение детей в России» (М., 1999) отмечается, что статистика одного дня фиксирует большое количество разводов, которое достигает почти половины от зарегистрированных фактов, а именно: вступает в брак – 3616, разводятся – 1534. В результате без одного из родителей остается 1288 детей, передается в дом ребенка – 30, под опеку и усыновление – 132, отбирается у родителей как не обеспечивающих нормальное воспитание – 32, убегает из дома – 237, становится на учет в инспекции по делам несовершеннолетних – 952, доставляются в органы внутренних дел – 1463, совершается различных преступлений – 476, осуждается народным судом – 235, покушаются на жизнь или совершают убийства – 2, совершают изнасилование – 7. Именно среди этой группы детей наиболее часто устанавливается диагноз больных алкоголизмом, наркоманией, пытающихся покончить жизнь самоубийством.
Из всего вышесказанного видно, что проблема, выбранная нами для исследования, несомненно, актуальна и позволила сформулировать тему нашего научного поиска «Развод и его влияние на детей».
Как правило, развод родителей является психологической травмой для детей любого возраста. «Впечатления детства оставляют след на всю жизнь. Детские переживания влияют на весь дальнейший уклад, на всю дальнейшую работу человека, хотя часто они и остаются в области бессознательного. Человек может забыть о них, но они, помимо его воли, часто определяют его поступки,» – писала Н.К. Крупская.
Глава I. Теоретические основы проблемы коррекции психики детей, переживших развод родителей
1.1. Влияние психологического климата семьи на формирование психики детей (до развода, в процессе развода родителей и после него)
1.2.Специфика психических проявлений у детей в условиях депривациии (вследствие развода родителей)
Глава II. Социальная работа с детьми разведенных родителей в современной России.
2.1. Дети в семьях разведенных родителей как объект социальной работы
2.2. Пути совершенствования социальной работы с детьми в семьях разведенных родителей
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В современных условиях социально-экономического развития общества, семьи, в традиционном понимании, продолжает терять свою важность, значимость, слабеют внутрисемейные связи в нашей стране.
В работе «Положение детей в России» (М., 1999) отмечается, что статистика одного дня фиксирует большое количество разводов, которое достигает почти половины от зарегистрированных фактов, а именно: вступает в брак – 3616, разводятся – 1534. В результате без одного из родителей остается 1288 детей, передается в дом ребенка – 30, под опеку и усыновление – 132, отбирается у родителей как не обеспечивающих нормальное воспитание – 32, убегает из дома – 237, становится на учет в инспекции по делам несовершеннолетних – 952, доставляются в органы внутренних дел – 1463, совершается различных преступлений – 476, осуждается народным судом – 235, покушаются на жизнь или совершают убийства – 2, совершают изнасилование – 7. Именно среди этой группы детей наиболее часто устанавливается диагноз больных алкоголизмом, наркоманией, пытающихся покончить жизнь самоубийством.
Из всего вышесказанного видно, что проблема, выбранная нами для исследования, несомненно, актуальна и позволила сформулировать тему нашего научного поиска «Развод и его влияние на детей».
Как правило, развод родителей является психологической травмой для детей любого возраста. «Впечатления детства оставляют след на всю жизнь. Детские переживания влияют на весь дальнейший уклад, на всю дальнейшую работу человека, хотя часто они и остаются в области бессознательного. Человек может забыть о них, но они, помимо его воли, часто определяют его поступки,» – писала Н.К. Крупская.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №25
IT-STUDHELP
: 1 мая 2023
Вариант No25
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={0,7;0,8;0,9}.
Построить график дискретного сигнала.
Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
Рас
880 руб.
Системы документальной электросвязи/ Вариант 7
Алексей1222
: 3 апреля 2019
тема «Проектирование телеграфного узла»
Исходные данные
1. Телеграфный обмен:
№ п/п Наименование оконечного пункта Количество телеграмм
Исходящие Входящие
1 ГОС 1-2 70 120
2 ГОС 3-5 50 -
3 ГОС 6-9 120 120
4 ГОС 10* 150 -
5 РУС 1-2 270 122
6 РУС 3-5 54 120
7 РУС 6-8 5 270
8 РУС 9-10 100 71
200 руб.
Лабораторная работа №3. Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Udacha2013
: 4 сентября 2014
Лабораторная работа №3
Тема:
Принцип наследования.
Создание иерархии классов.
Классы и модули.
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
Рекомендации к выполнению:
В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. В
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Билет №77
Учеба "Под ключ"
: 11 августа 2022
Билет №77
Оптические мультисервисные сети (ПК-1)
1 На каких местах ЛЭП может проектироваться подвеска оптического кабеля с наименьшей вероятностью повреждения?
2 Что требуется рассчитать в эквивалентных ресурсах оптической мультисервисной транспортной сети?
3 Какая из технологий оптических транспортных сетей поддерживает функции коррекции ошибок FEC с наибольшей эффективностью?
Задача
Составить схему организации связи защищённой оптической транспортной сети линейного типа, состоящей из двух ок
800 руб.