Проблемы коррекции психики детей, переживших развод родителей

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-148861.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава I. Теоретические основы проблемы коррекции психики детей, пере­живших развод родителей

1.1. Влияние психологического климата семьи на формирование пси­хики детей (до развода, в процессе развода родителей и после него)

1.2.Специфика психических проявлений у детей в условиях депривациии (вследствие развода родителей)

Глава II. Социальная работа с детьми разведенных родителей в современной России.

2.1. Дети в семьях разведенных родителей как объект социальной работы

2.2. Пути совершенствования социальной работы с детьми в семьях разведенных родителей

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В современных условиях социально-экономического развития общества, семьи, в традиционном понимании, продолжает терять свою важность, зна­чимость, слабеют внутрисемейные связи в нашей стране.

В работе «Положение детей в России» (М., 1999) отмечается, что стати­стика одного дня фиксирует большое количество разводов, которое достигает почти половины от зарегистрированных фактов, а именно: вступает в брак – 3616, разводятся – 1534. В результате без одного из родителей остается 1288 детей, передается в дом ребенка – 30, под опеку и усыновление – 132, отбира­ется у родителей как не обеспечивающих нормальное воспитание – 32, убе­гает из дома – 237, становится на учет в инспекции по делам несовершенно­летних – 952, доставляются в органы внутренних дел – 1463, совершается различных преступлений – 476, осуждается народным судом – 235, покуша­ются на жизнь или совершают убийства – 2, совершают изнасилование – 7. Именно среди этой группы детей наиболее часто устанавливается диагноз больных алкоголизмом, наркоманией, пытающихся покончить жизнь само­убийством.

Из всего вышесказанного видно, что проблема, выбранная нами для исследования, несомненно, актуальна и позволила сформулировать тему нашего научного поиска «Развод и его влияние на детей».

Как правило, развод родителей является психологической травмой для детей лю­бого возраста. «Впечатления детства оставляют след на всю жизнь. Детские переживания влияют на весь дальнейший уклад, на всю дальнейшую работу человека, хотя часто они и остаются в области бессознательного. Человек может забыть о них, но они, помимо его воли, часто определяют его по­ступки,» – писала Н.К. Крупская.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №25
Вариант No25 Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={0,7;0,8;0,9}. Построить график дискретного сигнала. Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр. Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала. Рас
User IT-STUDHELP : 1 мая 2023
880 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №25 promo
Системы документальной электросвязи/ Вариант 7
тема «Проектирование телеграфного узла» Исходные данные 1. Телеграфный обмен: № п/п Наименование оконечного пункта Количество телеграмм Исходящие Входящие 1 ГОС 1-2 70 120 2 ГОС 3-5 50 - 3 ГОС 6-9 120 120 4 ГОС 10* 150 - 5 РУС 1-2 270 122 6 РУС 3-5 54 120 7 РУС 6-8 5 270 8 РУС 9-10 100 71
User Алексей1222 : 3 апреля 2019
200 руб.
Лабораторная работа №3. Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. По дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Лабораторная работа №3 Тема: Принцип наследования. Создание иерархии классов. Классы и модули. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. Рекомендации к выполнению: В данной лабораторной работе Вы должны написать, откомпилировать и сохранить модуль, содержащий описание классов графических фигур. Для этого изучите в лекциях §9 “Классы и модули” и разберите в примере 2.7 (§10) конспекта лекций модуль FIGURA. Т.е. В
User Udacha2013 : 4 сентября 2014
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Оптические мультисервисные сети. Билет №77
Билет №77 Оптические мультисервисные сети (ПК-1) 1 На каких местах ЛЭП может проектироваться подвеска оптического кабеля с наименьшей вероятностью повреждения? 2 Что требуется рассчитать в эквивалентных ресурсах оптической мультисервисной транспортной сети? 3 Какая из технологий оптических транспортных сетей поддерживает функции коррекции ошибок FEC с наибольшей эффективностью? Задача Составить схему организации связи защищённой оптической транспортной сети линейного типа, состоящей из двух ок
User Учеба "Под ключ" : 11 августа 2022
800 руб.
promo
up Наверх