Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Проблемы социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возрастаID: 115519Дата закачки: 10 Октября 2013 Закачал: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1. Теоретический анализ проблемы социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста 1.1 Общая характеристика феномена социальной адаптации в психолого-педагогических исследованиях 1.2 Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости 1.3 Особенности социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста 1.4 Формирование социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста 2. Пути и средства формирования социальной адаптации умственноотсталых детей в среду нормально развивающихся в условиях ДОУ 2.1 Особенности коррекционной работы с умственно-отсталыми детьми 2.2 Социально-проблемная ситуация как метод формирования социальной адаптации умственно-отсталых детей 2.3 Создание условий для успешного формирования социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ В каждой стране есть дети с умственной отсталостью, которые нуждаются в особых формах воспитания и обучения. Вопросы оказания специальной помощи таким детям весьма актуальны. Последние десятилетия 20-го века вследствие гуманизации общества, утверждения безусловной ценности человеческой личности ознаменовались во всём мире процессами, связанными с демократизацией общего и специального образования, признанием всех детей с проблемами развития обучаемыми. В современной социально-экономической ситуации вопросы социальной адаптации детей с нарушениями в развитии (соответственно, с особыми образовательными потребностями) приобретают особую актуальность. Формирование социальной адаптации таких детей должно начинаться еще с дошкольного возраста. Происходящие в настоящее время в России глубокие социокультурные изменения определяют актуальность разработки методологических и теоретических оснований внедрения инновационных образовательных программ и технологий, ориентированных на качественное совершенствование процесса социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Наиболее приоритетным и закономерным направлением этой работы выступает интегрированное (инклюзивное) образование - процесс совместного обучения и воспитания обычных и нетипичных детей, установление между ними более тесных взаимоотношений в процессе их воспитания в одной группе массового детского сада. Развитие интегрированного образования будет способствовать реализации прав лиц с особыми нуждами на человеческое достоинство и равноправие в получении образования. Условия массового детского сада несомненно, расширяют круг и направленность общения нетипичного ребенка, приучают его к жизни в среде нормально развивающихся детей. Размер файла: 45 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 6 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 100 балов 2023 годГотовый тест с ответами "Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности". МФПУ Синергия. Итоговый тест Формирование социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта Практические задания. История психологии. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Проблемы социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста
Вход в аккаунт: