Проблемы социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-148880.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

1. Теоретический анализ проблемы социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста
1.1 Общая характеристика феномена социальной адаптации в психолого-педагогических исследованиях

1.2 Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости
1.3 Особенности социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста

1.4 Формирование социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста

2. Пути и средства формирования социальной адаптации умственноотсталых детей в среду нормально развивающихся в условиях ДОУ
2.1 Особенности коррекционной работы с умственно-отсталыми детьми
2.2 Социально-проблемная ситуация как метод формирования социальной адаптации умственно-отсталых детей

2.3 Создание условий для успешного формирования социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста

Заключение

Список используемой литературы

ВВЕДЕНИЕ

В каждой стране есть дети с умственной отсталостью, которые нуждаются в особых формах воспитания и обучения. Вопросы оказания специальной помощи таким детям весьма актуальны. Последние десятилетия 20-го века вследствие гуманизации общества, утверждения безусловной ценности человеческой личности ознаменовались во всём мире процессами, связанными с демократизацией общего и специального образования, признанием всех детей с проблемами развития обучаемыми.

В современной социально-экономической ситуации вопросы социальной адаптации детей с нарушениями в развитии (соответственно, с особыми образовательными потребностями) приобретают особую актуальность. Формирование социальной адаптации таких детей должно начинаться еще с дошкольного возраста.

Происходящие в настоящее время в России глубокие социокультурные изменения определяют актуальность разработки методологических и теоретических оснований внедрения инновационных образовательных программ и технологий, ориентированных на качественное совершенствование процесса социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Наиболее приоритетным и закономерным направлением этой работы выступает интегрированное (инклюзивное) образование - процесс совместного обучения и воспитания обычных и нетипичных детей, установление между ними более тесных взаимоотношений в процессе их воспитания в одной группе массового детского сада. Развитие интегрированного образования будет способствовать реализации прав лиц с особыми нуждами на человеческое достоинство и равноправие в получении образования. Условия массового детского сада несомненно, расширяют круг и направленность общения нетипичного ребенка, приучают его к жизни в среде нормально развивающихся детей.
Сборник задач по машиностроительной гидравлике Задача 7.14
Из бака с постоянным уровнем при показании манометра М = 175 кПа воды вытекает в атмосферу через сходящийся насадок диаметром d = 25 мм, присоединенный к вертикальной трубе диаметром D = 50 мм и длиной L = 3 м. Труба опущена под уровень на h = 0,5 м и снабжена прямоточным вентилем. Определить теоретическую высоту z фонтана при полностью открытом вентиле (ζв = 0,6), принимая коэффициент сопротивления трения в трубе λ = 0,03, коэффициенты сопротивления входа в трубу ζвх = 0,5 и насадка ζн = 0,0
User Z24 : 11 ноября 2025
200 руб.
Сборник задач по машиностроительной гидравлике Задача 7.14
Лабораторная работа №1,2. Схемотехника. Вариант 03
Лабораторная работа №1. “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, r = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА. Лабораторная работа №2. “И
User Алёна36 : 27 февраля 2019
500 руб.
Фінансовий облік оборотніх активів
План Вступ 1. Економічна характеристика оборотних активів підприємства 2. Визнання, класифікація та оцінка оборотних активів у обліку та звітності 3. Первинний облік оборотних активів 4. Аналітичний і синтетичний облік оборотних активів 4.1. Облік запасів 4.1.1. Облік виробничих запасів 4.1.2. Облік МШП 4.1.3. Облік незавершеного виробництва 4.1.4. Облік готової продукції 4.1.5. Облік товарів 4.2. Облік розрахунків з дебіторами 4.2.1. Облік розрахунків з дебіторами за товари, роботи, послуг
User evelin : 9 ноября 2012
5 руб.
Философия
- ВФ (3 вопроса) Вопрос 1. Согласуется ли Гегелевская теория развития человеческой свободы с историческими фактами? Существует ли в наше время рабство или работорговля? Является ли современный мир более нравственным, чем мир Римской империи? Вопрос 2. Дж. Бруно писал: "человек есть то, чем он может быть, но он не все то, чем он может быть". Блез Паскаль писал: "человек не ангел и не животное, и несчастье его в том, что чем больше он стремится уподобиться ангелу, тем больше превращается в животн
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
up Наверх