Проблемы социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-148880.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

1. Теоретический анализ проблемы социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста
1.1 Общая характеристика феномена социальной адаптации в психолого-педагогических исследованиях

1.2 Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости
1.3 Особенности социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста

1.4 Формирование социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста

2. Пути и средства формирования социальной адаптации умственноотсталых детей в среду нормально развивающихся в условиях ДОУ
2.1 Особенности коррекционной работы с умственно-отсталыми детьми
2.2 Социально-проблемная ситуация как метод формирования социальной адаптации умственно-отсталых детей

2.3 Создание условий для успешного формирования социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста

Заключение

Список используемой литературы

ВВЕДЕНИЕ

В каждой стране есть дети с умственной отсталостью, которые нуждаются в особых формах воспитания и обучения. Вопросы оказания специальной помощи таким детям весьма актуальны. Последние десятилетия 20-го века вследствие гуманизации общества, утверждения безусловной ценности человеческой личности ознаменовались во всём мире процессами, связанными с демократизацией общего и специального образования, признанием всех детей с проблемами развития обучаемыми.

В современной социально-экономической ситуации вопросы социальной адаптации детей с нарушениями в развитии (соответственно, с особыми образовательными потребностями) приобретают особую актуальность. Формирование социальной адаптации таких детей должно начинаться еще с дошкольного возраста.

Происходящие в настоящее время в России глубокие социокультурные изменения определяют актуальность разработки методологических и теоретических оснований внедрения инновационных образовательных программ и технологий, ориентированных на качественное совершенствование процесса социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Наиболее приоритетным и закономерным направлением этой работы выступает интегрированное (инклюзивное) образование - процесс совместного обучения и воспитания обычных и нетипичных детей, установление между ними более тесных взаимоотношений в процессе их воспитания в одной группе массового детского сада. Развитие интегрированного образования будет способствовать реализации прав лиц с особыми нуждами на человеческое достоинство и равноправие в получении образования. Условия массового детского сада несомненно, расширяют круг и направленность общения нетипичного ребенка, приучают его к жизни в среде нормально развивающихся детей.
Структурно-системный анализ формирования и динамики развития рынка труда России
Введение Глава 1. Рынок труда 1.1 Понятие, структура, значение рынка труда, его виды 1.2 Понятие трудовых ресурсов и занятости 1.3 Спрос и предложение на рабочую силу 1.4 Рынок труда и заработная плата 1.5 Роль профсоюзов 1.6 Дискриминация на рынке труда Глава 2. Спрос и предложение на российском рынке труда 2.1 Уровень сбалансированности спроса и предложения на рынке труда Глава 3. Статистический анализ показателей оплаты труда и занятости 3.1 Статистический анализ показателей занято
User Elfa254 : 11 ноября 2013
10 руб.
АВТОМАТИЗАЦИЯ СКВАЖИН С УЭЦН-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
АВТОМАТИЗАЦИЯ СКВАЖИН С УЭЦН-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
User leha.nakonechnyy.2016@mail.ru : 11 ноября 2017
290 руб.
АВТОМАТИЗАЦИЯ СКВАЖИН С УЭЦН-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
Экология. Вариант №73 (В:73,101, З:3,4, Т:1)
73. Классы опасности промышленных отходов. Принципы расчетных методов определения класса многокомпонентных отходов. 101. Радиоактивные отходы (РАО): источники, классификация. Задача №3. Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет E1 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет E2 В/м. Необходимо оценить, как изменится уровень электромагнитных
User stacuk : 19 мая 2019
350 руб.
up Наверх