Профессиографический анализ и психограмма профессии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Вводные замечания по профессиографическому анализу………………4
2. Что такое профессиографический анализ?.................................................7
3. Подготовка к профессиографическому анализу…………………………9
а) Кто проводит профессиографический анализ?................................................9
б) Какую информацию необходимо собрать?....................................................10
в) Какой источник следует использовать?.........................................................12
4. Ошибки, возникающие при профессиографическом анализе……………15
а) База данных профессиографического анализа……………………………..15
б) Интерпретация информации о профессии………………………………….15
в) Среда в профессиографическом анализе……………………………….…...16
г) Устранение ошибок, возникающих при профессиографическом анализе..17
5. Описание работы………………………………………………………….18
6. Составление психограммы………………………………………….……….22
Заключение………………………………………………………………….........26
Список используемой литературы……………………………………………...27
Введение
Приспособление рабочих операций, обычно выполняемых здоровыми людьми, под нужды инвалидов может иногда потребовать установки сложнейшего оборудования. Но такое приспособление может быть и очень простым, например предоставление работнику возможности выполнять сидя ту работу, которая всегда выполнялась в положении стоя. Гибкость при приспособлении работы под особые нужды работников с теми или иными недостатками начинается с детального изучения того, что включает в себя определенная работа. Источником этой информации являются данные, собираемые в процессе профессиографического анализа[1].
Почерпнутая из профессиографического анализа информация – в дополнение к созданию базиса для модификации традиционной работы, с тем чтобы ее могли выполнять работники-инвалиды, - может быть использована в самых разнообразных целях. Среди них: профессиональный рост работников, подписание коллективного договора, оценка выполнения работы, кадровое планирование, начисление заработной платы, справедливое документирование сложившейся практики трудовых отношений, а также набор, отбор, определение на должности и обучение работников. Решение отказаться от проведения формального профессиографического анализа означает лишь то, что информацию, необходимую для осуществления этих действий, получают менее систематизированным образом.
1. Вводные замечания по профессиографическому анализу
Организация – это социальная система, созданная для выполнения задач, которые людям, действующим в одиночку, выполнить не под силу. Эти задачи образуют две большие категории: производство какого-либо продукта и предоставление какой-либо услуги. Многие организации поставляют на рынок и продукцию, и услуги.
Товары или услуги (или и то и другое одновременно) – это результат деятельности организации. Они являются конечным результатом многих тысяч заданий, выполняемых членами организации. Задание – это часть работы, которая должна быть выполнена в соответствии с определенным стандартом и в течение определенного периода времени. Некоторые из заданий, выполняемых в организациях, имеют прямое отношение к производству продукции или предоставлению услуг. Другие задания имеют отношение к управлению организацией. Третий вид заданий – это задания, связанные с кадровой политикой организации.
Набор заданий, обязанностей и действий, которые должны быть выполнены отдельным работником, характеризуют определенную должность, основной строительный кирпичик организации. Должность существует независимо от того, имеется или нет человек, ее занимающий (штатный работник); она может быть введена, ликвидирована или видоизменена по желанию организации. Идентичные или аналогичные должности в организации составляют одну профессию (вид работ). Группа профессий, которые достаточно близки по характеру присущих им производственных операций и объединены с определенной целью, называется классом профессий. Связь между заданиями, должностями, профессиями и классами профессий показана на рис.1[2].
1. Вводные замечания по профессиографическому анализу………………4
2. Что такое профессиографический анализ?.................................................7
3. Подготовка к профессиографическому анализу…………………………9
а) Кто проводит профессиографический анализ?................................................9
б) Какую информацию необходимо собрать?....................................................10
в) Какой источник следует использовать?.........................................................12
4. Ошибки, возникающие при профессиографическом анализе……………15
а) База данных профессиографического анализа……………………………..15
б) Интерпретация информации о профессии………………………………….15
в) Среда в профессиографическом анализе……………………………….…...16
г) Устранение ошибок, возникающих при профессиографическом анализе..17
5. Описание работы………………………………………………………….18
6. Составление психограммы………………………………………….……….22
Заключение………………………………………………………………….........26
Список используемой литературы……………………………………………...27
Введение
Приспособление рабочих операций, обычно выполняемых здоровыми людьми, под нужды инвалидов может иногда потребовать установки сложнейшего оборудования. Но такое приспособление может быть и очень простым, например предоставление работнику возможности выполнять сидя ту работу, которая всегда выполнялась в положении стоя. Гибкость при приспособлении работы под особые нужды работников с теми или иными недостатками начинается с детального изучения того, что включает в себя определенная работа. Источником этой информации являются данные, собираемые в процессе профессиографического анализа[1].
Почерпнутая из профессиографического анализа информация – в дополнение к созданию базиса для модификации традиционной работы, с тем чтобы ее могли выполнять работники-инвалиды, - может быть использована в самых разнообразных целях. Среди них: профессиональный рост работников, подписание коллективного договора, оценка выполнения работы, кадровое планирование, начисление заработной платы, справедливое документирование сложившейся практики трудовых отношений, а также набор, отбор, определение на должности и обучение работников. Решение отказаться от проведения формального профессиографического анализа означает лишь то, что информацию, необходимую для осуществления этих действий, получают менее систематизированным образом.
1. Вводные замечания по профессиографическому анализу
Организация – это социальная система, созданная для выполнения задач, которые людям, действующим в одиночку, выполнить не под силу. Эти задачи образуют две большие категории: производство какого-либо продукта и предоставление какой-либо услуги. Многие организации поставляют на рынок и продукцию, и услуги.
Товары или услуги (или и то и другое одновременно) – это результат деятельности организации. Они являются конечным результатом многих тысяч заданий, выполняемых членами организации. Задание – это часть работы, которая должна быть выполнена в соответствии с определенным стандартом и в течение определенного периода времени. Некоторые из заданий, выполняемых в организациях, имеют прямое отношение к производству продукции или предоставлению услуг. Другие задания имеют отношение к управлению организацией. Третий вид заданий – это задания, связанные с кадровой политикой организации.
Набор заданий, обязанностей и действий, которые должны быть выполнены отдельным работником, характеризуют определенную должность, основной строительный кирпичик организации. Должность существует независимо от того, имеется или нет человек, ее занимающий (штатный работник); она может быть введена, ликвидирована или видоизменена по желанию организации. Идентичные или аналогичные должности в организации составляют одну профессию (вид работ). Группа профессий, которые достаточно близки по характеру присущих им производственных операций и объединены с определенной целью, называется классом профессий. Связь между заданиями, должностями, профессиями и классами профессий показана на рис.1[2].
Другие работы
СИБГУТИ Контрольная работа по информатике вариант 5
Aleksandr20
: 10 ноября 2022
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=101,01012 b=100,012
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a=9,125
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=10001,0(100)
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
a=4320,1
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определ
150 руб.
Международный терроризм мифы или реальность
Qiwir
: 10 января 2014
Содержание
Введение 3
1. Политические, национальные, расовые и религиозные предпосылки международного терроризма 4
2. Государственная поддержка международногo терроризма 18
3. Терроризм как преступный бизнес 27
Заключение 32
Список литературы 36
Введение
Чтобы понять причины массового терроризма вокруг нас, необходимо осознать две главные реалии. Во-первых, в современном сложном мире это наиболее эффективная форма боевых действий. Во-вторых, истинные цели организаторов террористических актов
5 руб.
Корпус. Вариант 1
lepris
: 1 октября 2022
Корпус. Варинат 1
Графическая работа 2 вариант 1 часть 2 Корпус
Вычертить контуры деталей, применяя правила построения сопряжений и деления окружностей на равные части.
Чертежи выполнен на формате А3 в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в Autocad возможно программой просмотра DWG TrueView 2022.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
100 руб.
Расчетная часть-Расчет буровой планетарной лебедки мобильной буровой установки МБУ АК-100: Расчет гидропривода лебедки, Расчет на прочность стального каната в испытательном режиме с натяжением ходовой ветви, Проверка каната на разрывное усилие, Рр, Опреде
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 10 августа 2016
Расчетная часть-Расчет буровой планетарной лебедки мобильной буровой установки МБУ АК-100: Расчет гидропривода лебедки, Расчет на прочность стального каната в испытательном режиме с натяжением ходовой ветви, Проверка каната на разрывное усилие, Рр, Определение потребной длины талевого каната, Расчет бочки барабана на прочность-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
553 руб.