Профессиографический анализ и психограмма профессии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Вводные замечания по профессиографическому анализу………………4
2. Что такое профессиографический анализ?.................................................7
3. Подготовка к профессиографическому анализу…………………………9
а) Кто проводит профессиографический анализ?................................................9
б) Какую информацию необходимо собрать?....................................................10
в) Какой источник следует использовать?.........................................................12
4. Ошибки, возникающие при профессиографическом анализе……………15
а) База данных профессиографического анализа……………………………..15
б) Интерпретация информации о профессии………………………………….15
в) Среда в профессиографическом анализе……………………………….…...16
г) Устранение ошибок, возникающих при профессиографическом анализе..17
5. Описание работы………………………………………………………….18
6. Составление психограммы………………………………………….……….22
Заключение………………………………………………………………….........26
Список используемой литературы……………………………………………...27
Введение
Приспособление рабочих операций, обычно выполняемых здоровыми людьми, под нужды инвалидов может иногда потребовать установки сложнейшего оборудования. Но такое приспособление может быть и очень простым, например предоставление работнику возможности выполнять сидя ту работу, которая всегда выполнялась в положении стоя. Гибкость при приспособлении работы под особые нужды работников с теми или иными недостатками начинается с детального изучения того, что включает в себя определенная работа. Источником этой информации являются данные, собираемые в процессе профессиографического анализа[1].
Почерпнутая из профессиографического анализа информация – в дополнение к созданию базиса для модификации традиционной работы, с тем чтобы ее могли выполнять работники-инвалиды, - может быть использована в самых разнообразных целях. Среди них: профессиональный рост работников, подписание коллективного договора, оценка выполнения работы, кадровое планирование, начисление заработной платы, справедливое документирование сложившейся практики трудовых отношений, а также набор, отбор, определение на должности и обучение работников. Решение отказаться от проведения формального профессиографического анализа означает лишь то, что информацию, необходимую для осуществления этих действий, получают менее систематизированным образом.
1. Вводные замечания по профессиографическому анализу
Организация – это социальная система, созданная для выполнения задач, которые людям, действующим в одиночку, выполнить не под силу. Эти задачи образуют две большие категории: производство какого-либо продукта и предоставление какой-либо услуги. Многие организации поставляют на рынок и продукцию, и услуги.
Товары или услуги (или и то и другое одновременно) – это результат деятельности организации. Они являются конечным результатом многих тысяч заданий, выполняемых членами организации. Задание – это часть работы, которая должна быть выполнена в соответствии с определенным стандартом и в течение определенного периода времени. Некоторые из заданий, выполняемых в организациях, имеют прямое отношение к производству продукции или предоставлению услуг. Другие задания имеют отношение к управлению организацией. Третий вид заданий – это задания, связанные с кадровой политикой организации.
Набор заданий, обязанностей и действий, которые должны быть выполнены отдельным работником, характеризуют определенную должность, основной строительный кирпичик организации. Должность существует независимо от того, имеется или нет человек, ее занимающий (штатный работник); она может быть введена, ликвидирована или видоизменена по желанию организации. Идентичные или аналогичные должности в организации составляют одну профессию (вид работ). Группа профессий, которые достаточно близки по характеру присущих им производственных операций и объединены с определенной целью, называется классом профессий. Связь между заданиями, должностями, профессиями и классами профессий показана на рис.1[2].
1. Вводные замечания по профессиографическому анализу………………4
2. Что такое профессиографический анализ?.................................................7
3. Подготовка к профессиографическому анализу…………………………9
а) Кто проводит профессиографический анализ?................................................9
б) Какую информацию необходимо собрать?....................................................10
в) Какой источник следует использовать?.........................................................12
4. Ошибки, возникающие при профессиографическом анализе……………15
а) База данных профессиографического анализа……………………………..15
б) Интерпретация информации о профессии………………………………….15
в) Среда в профессиографическом анализе……………………………….…...16
г) Устранение ошибок, возникающих при профессиографическом анализе..17
5. Описание работы………………………………………………………….18
6. Составление психограммы………………………………………….……….22
Заключение………………………………………………………………….........26
Список используемой литературы……………………………………………...27
Введение
Приспособление рабочих операций, обычно выполняемых здоровыми людьми, под нужды инвалидов может иногда потребовать установки сложнейшего оборудования. Но такое приспособление может быть и очень простым, например предоставление работнику возможности выполнять сидя ту работу, которая всегда выполнялась в положении стоя. Гибкость при приспособлении работы под особые нужды работников с теми или иными недостатками начинается с детального изучения того, что включает в себя определенная работа. Источником этой информации являются данные, собираемые в процессе профессиографического анализа[1].
Почерпнутая из профессиографического анализа информация – в дополнение к созданию базиса для модификации традиционной работы, с тем чтобы ее могли выполнять работники-инвалиды, - может быть использована в самых разнообразных целях. Среди них: профессиональный рост работников, подписание коллективного договора, оценка выполнения работы, кадровое планирование, начисление заработной платы, справедливое документирование сложившейся практики трудовых отношений, а также набор, отбор, определение на должности и обучение работников. Решение отказаться от проведения формального профессиографического анализа означает лишь то, что информацию, необходимую для осуществления этих действий, получают менее систематизированным образом.
1. Вводные замечания по профессиографическому анализу
Организация – это социальная система, созданная для выполнения задач, которые людям, действующим в одиночку, выполнить не под силу. Эти задачи образуют две большие категории: производство какого-либо продукта и предоставление какой-либо услуги. Многие организации поставляют на рынок и продукцию, и услуги.
Товары или услуги (или и то и другое одновременно) – это результат деятельности организации. Они являются конечным результатом многих тысяч заданий, выполняемых членами организации. Задание – это часть работы, которая должна быть выполнена в соответствии с определенным стандартом и в течение определенного периода времени. Некоторые из заданий, выполняемых в организациях, имеют прямое отношение к производству продукции или предоставлению услуг. Другие задания имеют отношение к управлению организацией. Третий вид заданий – это задания, связанные с кадровой политикой организации.
Набор заданий, обязанностей и действий, которые должны быть выполнены отдельным работником, характеризуют определенную должность, основной строительный кирпичик организации. Должность существует независимо от того, имеется или нет человек, ее занимающий (штатный работник); она может быть введена, ликвидирована или видоизменена по желанию организации. Идентичные или аналогичные должности в организации составляют одну профессию (вид работ). Группа профессий, которые достаточно близки по характеру присущих им производственных операций и объединены с определенной целью, называется классом профессий. Связь между заданиями, должностями, профессиями и классами профессий показана на рис.1[2].
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Сетевое программирование. Вариант 4
Roma967
: 11 января 2025
Задание курсовой работы
Разработать программное приложение реализующее принципы организации взаимодействия в сети TCP/IP в соответствии с архитектурой «клиент-сервер». Приложение выполнить в среде разработки, поддерживающей технологию Winsock API.
Постановка задачи:
1. После установления связи пользователь набирает на клавиатуре программы-клиент сообщения, соответствующие командам протокола FTP или командам OS.
2. Программа-клиент отправляет их серверу.
3. Программа-сервер распознаёт команды, в
900 руб.
Элементная база телекоммуникационных систем. Лабораторная работа №1.ИССЛЕДОВАНИЕ ВАХ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ УСТРОЙСТВ. Вариант 01. 2020 год
SibGUTI2
: 22 октября 2020
Лабораторная работа №1
ИССЛЕДОВАНИЕ ВАХ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ УСТРОЙСТВ
Вариант 01
ДИОД Zelex BAV70
СТАБИЛИТРОН motor 1n 1N5924B
1 Задание на подготовку к выполнению лабораторной работы
Тема: Исследование полупроводниковых устройств
Цель работы: 1. Изучить характерные свойства электронно-дырочного перехода, определяющие характеристики выпрямительного диода и стабилитрона (лекция №2).
2. Приобрести навыки работы с измерительными приборами, а также по обработке и оформлению полученных результатов.
130 руб.
Оптимальная загрузка складов и транспортных средств
alfFRED
: 8 августа 2013
Введение. Задачи проектирования
1. Транспортная характеристика заданных грузов
2. Формирование пакетов из заданных грузов
3. Определение валовой нагрузки:
3.1 Расчет эксплуатационной нагрузки
3.2 Расчет оптимальной площади основания штабеля
3.3 Расчет валовой нагрузки
4. Оптимальная загрузка складов
5. Оптимальная загрузка транспортных средств:
5.1 Загрузка грузового отсека судна
5.2 Загрузка смежных видов транспорта
6.
10 руб.
Редактирование объектов с использованием редактора
Aronitue9
: 31 мая 2012
Цель работы: изменить картографическую основу с земельными участками. Узнать, как использовать разнообразные инструменты, находящиеся на панели инструментов Редактор. Научиться задавать параметры замыкания при редактировании. С помощью инструмента Скетч и применением некоторых опций скетча: Параллельно, Перпендикулярно, Длина и Абсолютные координаты, создать объекты полигон, линия и точка
50 руб.