Проведение маркетингового исследования на рынке производства и продажи пива "Балтика"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Проведение маркетинговых исследований на рынке производства и продажи пива
1.1. Описание объекта исследования
1.2. Определение отношения потребителей к выбранному товару с помощью многофакторной модели Фишбейна
1.3. Позиционирование на рынке
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Тема данной работы определена как маркетинговое исследование на рынке производства и продажи пива «Балтика». Объектом данной работы выступает предприятие, производящее алкогольные напитки, в частности пиво «Балтика». Предметом данного исследования является маркетинговая деятельность предприятия и, прежде всего, маркетинговое исследование как составляющая этой деятельности.
Проблемой данного маркетингового исследования является определение конкурентоспособности продукции пивоваренной компании «Балтика». Целью данного маркетингового исследования является выявление отношения покупателей к продукции пивоваренной компании «Балтика» и на этой основе выбор самых привлекательных сегментов рынка. Задачами данного маркетингового исследования будет являться определение мнения потребителей о производимой продукции компанией «Балтика», сравнение отношения потребителей к продукции, производимой компанией «Балтика» и продукцией, производимой другими фирмами и разработка рекомендаций по использованию результатов исследования.
1. Проведение маркетинговых исследований на рынке производства и продажи пива
1.1. Описание объекта исследования
1.2. Определение отношения потребителей к выбранному товару с помощью многофакторной модели Фишбейна
1.3. Позиционирование на рынке
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Тема данной работы определена как маркетинговое исследование на рынке производства и продажи пива «Балтика». Объектом данной работы выступает предприятие, производящее алкогольные напитки, в частности пиво «Балтика». Предметом данного исследования является маркетинговая деятельность предприятия и, прежде всего, маркетинговое исследование как составляющая этой деятельности.
Проблемой данного маркетингового исследования является определение конкурентоспособности продукции пивоваренной компании «Балтика». Целью данного маркетингового исследования является выявление отношения покупателей к продукции пивоваренной компании «Балтика» и на этой основе выбор самых привлекательных сегментов рынка. Задачами данного маркетингового исследования будет являться определение мнения потребителей о производимой продукции компанией «Балтика», сравнение отношения потребителей к продукции, производимой компанией «Балтика» и продукцией, производимой другими фирмами и разработка рекомендаций по использованию результатов исследования.
Другие работы
Социология/ Контрольный тест/ Все варианты
tpogih
: 15 ноября 2015
Контрольный тест по дисциплине «Социология»
для студентов дистанционного обучения
Предлагаемый тест предназначен для контроля знаний, полученных студентами дистанционной формы обучения в процессе освоения курса общей социологии. Тест разработан в соответствии требований государственного образовательного стандарта и соответствует программе курса.
Прежде чем приступить к работе внимательно прочтите данную инструкцию, вопросы и варианты ответов на них. При этом обратите внимание на структуру тест
30 руб.
Оценка современного состояния и перспективы развития ООО "Смайл"
alfFRED
: 14 ноября 2013
Содержание
Введение
1.Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1 Историческая справка, виды деятельности
1.2 Структура управления
1.3 Оплата труда
1.4 Экономическая среда и конкуренция
1.5 Маркетинг и реклама
2.Современное экономическое состояние предприятия
2.1 Состояние и эффективность использования основных средств
2.2 Состояние и эффективность использования оборотных средств
2.3 Состояние трудовых ресурсов
2.4 Финансовое состояние предприятия
2.5 Анализ движения
10 руб.
Разработка схем и технологии изготовления деталей электролитическим формообразованием
Решатель
: 7 сентября 2024
План выполнения задания
"Разработка схем и технологии изготовления деталей электролитическим формообразованием"
1. Набор признаков формируемого объекта. Проанализировать геометрические, физические, химические и механические параметры детали по чертежу.
2. Анализ геометрических характеристик формируемого объекта. Определить площадь обработки, вид поверхности, наличие пазов, сплошность осадка, толщину осадка, разнотолщинность, шероховатость и наличие рельефа.
3. Составление классификатора признак
750 руб.
Задача
Фрося
: 7 сентября 2020
Практическая часть
1. В помещении установлено 3 насоса, каждый из которых создает n-ый уровень шума. Определить общий уровень шума.
№ варианта n-ые уровни шума
6 81, 83 и 86 дБА
2. Рассчитать уровень шума на территории жилой застройки, расположенной на расстоянии n от строительной площадки, где уровень шума 80 дБА, сравнить с нормативными значениями и предложить мероприятия по уменьшению шума.
3. Рассчитать эквивалентный уровень шума источник шума, используя таблице 3 и прило
100 руб.