Проведение маркетингового исследования на рынке производства и продажи пива "Балтика"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Проведение маркетинговых исследований на рынке производства и продажи пива
1.1. Описание объекта исследования
1.2. Определение отношения потребителей к выбранному товару с помощью многофакторной модели Фишбейна
1.3. Позиционирование на рынке
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Тема данной работы определена как маркетинговое исследование на рынке производства и продажи пива «Балтика». Объектом данной работы выступает предприятие, производящее алкогольные напитки, в частности пиво «Балтика». Предметом данного исследования является маркетинговая деятельность предприятия и, прежде всего, маркетинговое исследование как составляющая этой деятельности.
Проблемой данного маркетингового исследования является определение конкурентоспособности продукции пивоваренной компании «Балтика». Целью данного маркетингового исследования является выявление отношения покупателей к продукции пивоваренной компании «Балтика» и на этой основе выбор самых привлекательных сегментов рынка. Задачами данного маркетингового исследования будет являться определение мнения потребителей о производимой продукции компанией «Балтика», сравнение отношения потребителей к продукции, производимой компанией «Балтика» и продукцией, производимой другими фирмами и разработка рекомендаций по использованию результатов исследования.
1. Проведение маркетинговых исследований на рынке производства и продажи пива
1.1. Описание объекта исследования
1.2. Определение отношения потребителей к выбранному товару с помощью многофакторной модели Фишбейна
1.3. Позиционирование на рынке
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Тема данной работы определена как маркетинговое исследование на рынке производства и продажи пива «Балтика». Объектом данной работы выступает предприятие, производящее алкогольные напитки, в частности пиво «Балтика». Предметом данного исследования является маркетинговая деятельность предприятия и, прежде всего, маркетинговое исследование как составляющая этой деятельности.
Проблемой данного маркетингового исследования является определение конкурентоспособности продукции пивоваренной компании «Балтика». Целью данного маркетингового исследования является выявление отношения покупателей к продукции пивоваренной компании «Балтика» и на этой основе выбор самых привлекательных сегментов рынка. Задачами данного маркетингового исследования будет являться определение мнения потребителей о производимой продукции компанией «Балтика», сравнение отношения потребителей к продукции, производимой компанией «Балтика» и продукцией, производимой другими фирмами и разработка рекомендаций по использованию результатов исследования.
Другие работы
Клапан питательный КИКГ.ХХХХХХ.003
coolns
: 10 марта 2020
КИКГ.ХХХХХХ.003 Клапан питательный сборочный чертеж
КИКГ.ХХХХХХ.003 Клапан питательный спецификация
КИКГ.ХХХХ01.003 Корпус
КИКГ.ХХХХ02.003 Крышка
КИКГ.ХХХХ03.003 Седло
КИКГ.ХХХХ04.003 Винт
КИКГ.ХХХХ05.003 Клапан
КИКГ.ХХХХ07.003 Ручка
КИКГ.ХХХХ08.003 Пружина
КИКГ.ХХХХ09.003 Опора
Описание клапана питательного
Клапан устанавливается на трубопроводах, соединяющих резервуары с устройствами, нагнетающими газы или жидкости.
В корпусе 1 на кольцо 6 поставлен клапан 5. Пружина 8 опирается на клапан 5 и
350 руб.
Лабораторные работы 1,2,3 по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант № 5
Александр736
: 7 февраля 2023
Лабораторная работа No1
Линейная интерполяция
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, результаты аналитических расчетов, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации) и результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
1. Рассчитать h – шаг таблицы функции f(x), по которой с помощью лине
500 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика, зачет, билет 1
Amnesia
: 24 октября 2015
1. Вероятность получения по лотерее проигрышного билета равна 0,1. Какова вероятность того, что среди 100 наугад купленных билетов не менее 10 и не более 40 безвыигрышных?
2. В цехе имеются два электромотора, которые в любой момент могут быть включены независимо друг от друга. Вероятность того, что первый мотор включен, равна 0,6 , для второго – 0,5. Какова вероятность того, что хотя бы один электромотор включен?
50 руб.
Основы теории цепей. 2-й семестр. Экзаменационная работа. Билет № 5
sibgutido
: 17 ноября 2012
основы теории цепей 2 сем экзамен билет №5
1. Кусочно-линейная аппроксимация ВАХ нелинейного элемента. Расчет спектрального состава реакции нелинейной цепи на гармоническое воздействие.
2. Задача
Дано: схема и график сигнала на ее входе.
R= 1кОм, L=12 мГн.
Найти: АЧХ H(w) и спектральные плотности амплитуд Uвх(w) , Uвых(w) . Построить графики найденных функций в зависимости от частоты f в кГц.
3.Задача
Дано: схема сумматора на операционном усилителе и графики входных напряжений.
Аналитичес
60 руб.