Проведение маркетингового исследования на рынке производства и продажи пива "Балтика"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184628.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Проведение маркетинговых исследований на рынке производства и продажи пива

1.1. Описание объекта исследования

1.2. Определение отношения потребителей к выбранному товару с помощью многофакторной модели Фишбейна

1.3. Позиционирование на рынке

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Тема данной работы определена как маркетинговое исследование на рынке производства и продажи пива «Балтика». Объектом данной работы выступает предприятие, производящее алкогольные напитки, в частности пиво «Балтика». Предметом данного исследования является маркетинговая деятельность предприятия и, прежде всего, маркетинговое исследование как составляющая этой деятельности.

Проблемой данного маркетингового исследования является определение конкурентоспособности продукции пивоваренной компании «Балтика». Целью данного маркетингового исследования является выявление отношения покупателей к продукции пивоваренной компании «Балтика» и на этой основе выбор самых привлекательных сегментов рынка. Задачами данного маркетингового исследования будет являться определение мнения потребителей о производимой продукции компанией «Балтика», сравнение отношения потребителей к продукции, производимой компанией «Балтика» и продукцией, производимой другими фирмами и разработка рекомендаций по использованию результатов исследования.
Клапан питательный КИКГ.ХХХХХХ.003
КИКГ.ХХХХХХ.003 Клапан питательный сборочный чертеж КИКГ.ХХХХХХ.003 Клапан питательный спецификация КИКГ.ХХХХ01.003 Корпус КИКГ.ХХХХ02.003 Крышка КИКГ.ХХХХ03.003 Седло КИКГ.ХХХХ04.003 Винт КИКГ.ХХХХ05.003 Клапан КИКГ.ХХХХ07.003 Ручка КИКГ.ХХХХ08.003 Пружина КИКГ.ХХХХ09.003 Опора Описание клапана питательного Клапан устанавливается на трубопроводах, соединяющих резервуары с устройствами, нагнетающими газы или жидкости. В корпусе 1 на кольцо 6 поставлен клапан 5. Пружина 8 опирается на клапан 5 и
User coolns : 10 марта 2020
350 руб.
Клапан питательный КИКГ.ХХХХХХ.003 promo
Лабораторные работы 1,2,3 по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант № 5
Лабораторная работа No1 Линейная интерполяция Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, результаты аналитических расчетов, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации) и результаты работы программы (можно в виде скриншотов); файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). 1. Рассчитать h – шаг таблицы функции f(x), по которой с помощью лине
User Александр736 : 7 февраля 2023
500 руб.
Лабораторные работы 1,2,3 по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант № 5
Теория вероятностей и математическая статистика, зачет, билет 1
1. Вероятность получения по лотерее проигрышного билета равна 0,1. Какова вероятность того, что среди 100 наугад купленных билетов не менее 10 и не более 40 безвыигрышных? 2. В цехе имеются два электромотора, которые в любой момент могут быть включены независимо друг от друга. Вероятность того, что первый мотор включен, равна 0,6 , для второго – 0,5. Какова вероятность того, что хотя бы один электромотор включен?
User Amnesia : 24 октября 2015
50 руб.
Основы теории цепей. 2-й семестр. Экзаменационная работа. Билет № 5
основы теории цепей 2 сем экзамен билет №5 1. Кусочно-линейная аппроксимация ВАХ нелинейного элемента. Расчет спектрального состава реакции нелинейной цепи на гармоническое воздействие. 2. Задача Дано: схема и график сигнала на ее входе. R= 1кОм, L=12 мГн. Найти: АЧХ H(w) и спектральные плотности амплитуд Uвх(w) , Uвых(w) . Построить графики найденных функций в зависимости от частоты f в кГц. 3.Задача Дано: схема сумматора на операционном усилителе и графики входных напряжений. Аналитичес
User sibgutido : 17 ноября 2012
60 руб.
up Наверх